ладно, продолжаю рассказ о доводке новинки...
как вы помните выпускная система представляла собой две кривые ржавые трубы
одна из которых была безвозвратно утеряна, вторая пошла трескаться и ломаться по шву возле фланца. ничего удивительного - консольно висящая конструкция + вибрации.
купили гофры от систем выпуска ВАЗ 21сколько то. диаметр 45 мм, длина около 40 см. приварили к фланцу, внутри пламегасители.
дабы не висело все в воздухе, имеются ушки
к которым приладили кронштейны и закрепили на мотораме
наконец то готово. звук мотора просто изумительный...
ну и гвоздь программы - стрелочный тахометр фирмы PROSPORT в серебристом корпусе
вот так он вписался в кокпит. хотели конечно врезать его на панель слева, но демонтаж панели не входил в наши планы, а так пилить побоялись испортить...
в таком виде самолет принял участие в праздновании Дня Воздушного Флота в Уфе 14 августа... но это уже другая история...