Нижегородский автожир

rus
Если Вы считаете, что прыганием определяют прочность алюминиевого сплава, то это ваша глупость. Это просто наглядная оценка прочности экструдера. Прочностные измерения провела сертифицированная лаборатория и не одна, а первым это сделал за свой счет наш модератор @marcons, где ему на станках все измерили. Вот так вырезав кусок профиля. Он же все и опубликовал.
Наглядную оценку прочности экструдера прыганием демонстрируете именно вы, разве не так?

А не могли бы все таки не увиливать, а ответить на мои вопросы из поста 19.
Уточняю, вопрос не как определить твердость материала в лаборатории, а какой изгибный момент лопасть должна держать по вашим расчетам и по каким нормам прочности?
... И как Вы считаете допустимую нагрузку на изгиб лопасти без центробежки?
И повторю вопрос - какой все-таки запас по центробежке на вырыв комлевой части расчетный или с испытаний?
Если держит испытаниями на вырыв -20 тонн, какова рабочая в полете центробежка? Разделить одно на другое смогу уж и сам.
Кстати -прочность типового сечения на разрыв и вырыв комля через отверстия болтов - две большие разницы, не путайте их ! .
 
Последнее редактирование:
Уважаемый, Вам показали любители как отличить поддельный профиль от простой подделки, а вы считаете они не правы? А центробежку считайте самостоятельно. Вес ротора около 40 кг., а то Георгию явно мешаете.
 
rus
вы считаете они не правы? А центробежку считайте самостоятельно. Вес ротора около 40 кг.
Извините, что побеспокоил не по адресу, ошибся, думал Вы в курсе расчетов автожиров. Прыгайте дальше на лопастях, только других не учите, опасно это.

Вам показали любители как отличить поддельный профиль от простой подделки,
Только не понял, а что лучше то?🙂
 
Последнее редактирование:
Корнеев в свое время предоставлял акт на разрыв лопасти болтового соединения в комле если не ошибаюсь 14.5 тонн. У Руса подобного акта не помню. Фото что выше, не проверка прочности а проверка твердости материала.
 
Извините очень хочется узнать, откуда вообще взялась эта лопасть ??? Надеюсь не секрет.
 
rus
А я то какое отношение имею к народному ротору, чтобы сердиться? Просто хотел сказать, что если я по методике RUS на табуретки положу нашу углепластиковую лопасть и нагружу посередине 75 кг, она 100% сломается. А ее ресурс в воздухе по результатам испытаний -2500 часов, между прочим.🙂
 
Последнее редактирование:
Корнеев предоставлял акт на свой экструдер ни к какому народному ротору это отношения не имеет и Рус это хорошо знает. За чем народ вводит в заблуждение непонятно.
 
rus
А я то какое отношение имею к народному ротору, чтобы сердиться? Просто хотел сказать, что если я по методике RUS на табуретки положу нашу углепластиковую лопасть и нагружу посередине 75 кг, она 100% сломается. А ее ресурс в воздухе по результатам испытаний -2500 часов, между прочим.🙂
Вот видите вы не проверяли, а уже утверждаете, что сломается. Настоящие лопасти отличаются от простого алюминия тем, что прекрасно изгибаются восстанавливая свою форму, а алюминий несколько раз погните и все, сломается. Экструдер для лопастей и делают специально, чтобы он вел себя как углепластик: гнется, но не ломается. При снятия нагрузки алюминиевая лопасть тоже востанавливает свою форму как углепластиковая. При полете она много раз изгибается потому что закаленная на такую работу. Вот на фото встал на лопасть человек и не сломал, а снялась нагрузка она снова прямая.
ispytanie600.jpg
 
Корнеев в свое время предоставлял акт на разрыв лопасти болтового соединения в комле если не ошибаюсь 14.5 тонн.
А при чем здесь болтовое соединение? Болтовые соединения описаны хорошо в книгах. Здесь вопрос о экструдере, можно ли использовать простой алюминий или нет?
 
Вот видите вы не проверяли, а уже утверждаете, что сломается. Настоящие лопасти отличаются от простого алюминия тем, что прекрасно изгибаются восстанавливая свою форму, а алюминий несколько раз погните и все, сломается. Экструдер для лопастей и делают специально, чтобы он вел себя как углепластик: гнется, но не ломается.
Т.к. судя по всем ответам, Вы понятия не имеете, как рассчитываются и испытываются лопасти - не надо всякую чушь писать, а то еще кто-нибудь поверит! Получит при таком табуреточном испытании микротрещину поставит на аппарат и катастрофа...
Правильная заделка в комле ступенчатыми щеками, дополнительное усиление и количество болтов - это самое главное, а сколько держит чистое сечение экструдера на разрыв ( 20 тонн) - это ни о чем. Покажите свой акт испытаний с фото на вырыв в комле и сообщите коэффициент запаса по центробежке. Корнеевскую уже озвучили - 14,5 тонн!
Присылайте мне деньги за нашу углепластиковую лопасть и я на табуретках ее легко сломаю весом 75кг, т.к. в полете такого изгиба не бывает, и покажу видео🙂
 
Последнее редактирование:
@rus если на вашу лопасть наступить до полного окончания процесса еë "закалки старением", то и ваша лопасть загнëтся как пластилин. На том видео 7 лет назад ваши ребята издевались над народным профилем тогда, когда у него процесс закалки ещë небыл завершëн.
 
@rus если на вашу лопасть наступить до полного окончания процесса еë "закалки старением", то и ваша лопасть загнëтся как пластилин. На том видео 7 лет назад ваши ребята издевались над народным профилем тогда, когда у него процесс закалки ещë небыл завершëн.
Теперь надеюсь у "народного профиля" процес старения за 7 лет завершен и можно использовать в лопастях? Или Вы думаете что экструдер можно и из оконного алюминия давить, а потом подождать т.е. "старение" как хорошее вино и летай, главное болты по больше вставить в комель как думает vert
 
Уважаемый профессар, испытать нам надо ротор алюминевый 23фута с каким весом искать человека?
 
@rus какие 7 лет? Достаточно было дать отлежаться этой лопасти месяца два-три после чего на этой лопасти можно было бы прыгать как рессоре и последствия этих прыжков были бы такими же, как и у лопасти Dragon Wings. То есть абсолютно никаких последствий, никаких остаточных деформаций после снятия таких нехарактерных для лопасти нагрузок.
Ну нет же ж. Вам нужно было обязательно облить помоями своих коллег по цеху.
 
Пора заканчивать разговор ни о чем. Все давно поняли, что самые- самые правильные лопасти, Русовские , остальные все поддельные и дерьмо.
Ротор тот же 27 футов. Вес аппарата 560 кг., нагрузка на ометаемую 10.6кг. обороты ротора 420.
 
Георгий-49
"Ротор тот же 27 футов. Вес аппарата 560 кг., нагрузка на ометаемую 10.6кг. обороты ротора 420."
boris_polo
"А мне что бы прыгнуть по настоящему осталось только раскрутить ротор на старте до 450 об , а не 400 как сейчас и буду в дамках."
Вам не кажется странным, что Георгий-49 летает на оборотах больших, чем boris_polo прыгает с места ?
У обоих ротор из экструзии.
 
Мне думается, 420 в горизонтальном полете - это как-то многова-то для аппарата Григория (скорее всего указатель оборотов выдает ошибку), а вот для прыгающего с двухлопастным ротором даже 450 - это явно малова-то будет.
 
Последнее редактирование:
Этот ротор для более легких аппаратов.
Георгий, размеры роторов известны и указаны, например, в книге "Исскуство управления автожиром" у Ванькова и др. Там указано, что ротор 27 футов для двухместных автожиров используется для веса от 389 кг до 493 кг. А какие обороты должны для таких роторов тоже рекомендуют 320 - 360 об/мин. Т.е. на 100 меньше. Вот на вертолетах может и существенно выше. Это все просто регулируется и бежать на старте будет меньше, раскручивать на 100 оборотов меньше. Дерзай.
 
Назад
Вверх