Нижегородский автожир

привет георгии а зачем двух вальныи субару поставили он температуру боится и тяжелее намого еж 2.5 одновальныи есть на продаже много
 
Двигатель не турбированный воздушный 4х вальный никаких вопросов по температуре не возникало
CIMG0909_Easy-Resize.com.jpg
 
Задача перед собой на новый проект была построить всесезонный автожир и пройти на нем обучение . Этот автожир просто прототип следующего на нем испытывали шасси, переднюю стойку, ход педалей , устойчивость, управляемость. Ни максимальную, ни крейсерскую скорость, никто не замерял, задачи такой не было. Двигатель конечно тяжелый, был бы легче , было бы лучше но...
По сравнению с 1м Нижегородским автожиром в таком виде этот автожир стал легче на 50кг, и появилась возможность установить кабину.
 
После разбора полетов была проделана большущая работа, и с кабиной, и с хвостом, и получился не плохой результат.
 
Предварительно раскручиваем примерно до 80 оборотов ,начинаем движение , доходит до двухсот, полный газ, по рулежке до полосы вполне хватает взлететь.
 
Назад
Вверх