На раскрутке,к венцу, от какого стартера узел,(обгонная муфта)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На раскрутке,к венцу, от какого стартера узел,(обгонная муфта)?
От мицубиси лансер эволюшен.На раскрутке,к венцу, от какого стартера узел,(обгонная муфта)?
Я точно так же сделал. У тебя эта система работать будет,потому что я её отработал и убедился. И сейчас я так летаю. Но этот узел лишний,её можно исключить,если найти соответствующий узел. У Нижегородского автожира этих тросиков и приводов нет. Конкретных ответов от них тоже нет! Ну что же,продолжим так летать!Я вообще обгонную муфту срезал укоротил бендикс и тросиком бендикс подымается. Пружина его назад толкает если тросик отпустить. Так то крутит всё но под нагрузкой не проверял ещё. Около 1100 грамм весть мотор с редуктором и блоком управления. Но я дорогой веск брал за 7 тысяч. Скоро в работе проверю.
Спасибо. Буду знать.Я точно так же сделал. У тебя эта система работать будет,потому что я её отработал и убедился. И сейчас я так летаю. Но этот узел лишний,её можно исключить,если найти соответствующий узел. У Нижегородского автожира этих тросиков и приводов нет. Конкретных ответов от них тоже нет! Ну что же,продолжим так летать!
Позвоните мне я расскажу что надо что бы все работало. А вы уже тут напишите. Печатать много ну оч нудно. 8 927 579 2972Муфта перемещения,так называемая, за счёт чего поднимается и входит в зацепление с венцом? Электрики там не видно,за счёт инерции наши обгонки не поднимаются,так как спиральные канавки на валу стартера слишком крутые,не хватает инерции. От каких то стартеров американских грузовиков привозили раньше. Мне пришлось сделать принудительный тросовый привод к бендиксу. Каждый лишний узел-он лишний! Во как загнул афоризму!🙂
Да, он самый, когда то брал у Ванькова, но этот стоит на другом автожире , а вопрос был про одноместный по последней фотографии, там бендикс от десятки.Бендикс похож на амеровский...
Да, именно так и было. Карбы стояли под наклоном и при заедании поплавка топливо переливалось через трубку наружу прямо на выпускной. И еще много чего не так. Хозяин аппарата постепенно все устраняет. Когда все замечания будут устранены начнем заниматься непосредственно облетом. Я уже писал , что этот аппарат не мой.Это у Вас с праймера или карбов на глушитель бензин капает?