Нижегородский автожир

Бендикс от лады 9 зубов и 11 можно использовать с доработкой и тот и другой, диаметры шестерен разные ( обгонная муфта ) или муфта перемещения используется для перемещения шестерни в момент сцепления . Зубья бендиксов подходят и к вазовскому и к окушному венцу.
 
Муфта перемещения,так называемая, за счёт чего поднимается и входит в зацепление с венцом? Электрики там не видно,за счёт инерции наши обгонки не поднимаются,так как спиральные канавки на валу стартера слишком крутые,не хватает инерции. От каких то стартеров американских грузовиков привозили раньше. Мне пришлось сделать принудительный тросовый привод к бендиксу. Каждый лишний узел-он лишний! Во как загнул афоризму!🙂
 
Я вообще обгонную муфту срезал укоротил бендикс и тросиком бендикс подымается. Пружина его назад толкает если тросик отпустить. Так то крутит всё но под нагрузкой не проверял ещё. Около 1100 грамм весть мотор с редуктором и блоком управления. Но я дорогой веск брал за 7 тысяч. Скоро в работе проверю.
 
Я вообще обгонную муфту срезал укоротил бендикс и тросиком бендикс подымается. Пружина его назад толкает если тросик отпустить. Так то крутит всё но под нагрузкой не проверял ещё. Около 1100 грамм весть мотор с редуктором и блоком управления. Но я дорогой веск брал за 7 тысяч. Скоро в работе проверю.
Я точно так же сделал. У тебя эта система работать будет,потому что я её отработал и убедился. И сейчас я так летаю. Но этот узел лишний,её можно исключить,если найти соответствующий узел. У Нижегородского автожира этих тросиков и приводов нет. Конкретных ответов от них тоже нет! Ну что же,продолжим так летать!
 
Это не облегченный и то 1200гр. Сейчас этот агрегат маленький. Надо проверить. Редукторный стартер это от ВАЗ 21214 чтобы направление вращения поменять от ВАЗ переднеприводных можно ставить.

IMG_20230528_010334.jpg
 
Последнее редактирование:
Я точно так же сделал. У тебя эта система работать будет,потому что я её отработал и убедился. И сейчас я так летаю. Но этот узел лишний,её можно исключить,если найти соответствующий узел. У Нижегородского автожира этих тросиков и приводов нет. Конкретных ответов от них тоже нет! Ну что же,продолжим так летать!
Спасибо. Буду знать.
 
Муфта перемещения,так называемая, за счёт чего поднимается и входит в зацепление с венцом? Электрики там не видно,за счёт инерции наши обгонки не поднимаются,так как спиральные канавки на валу стартера слишком крутые,не хватает инерции. От каких то стартеров американских грузовиков привозили раньше. Мне пришлось сделать принудительный тросовый привод к бендиксу. Каждый лишний узел-он лишний! Во как загнул афоризму!🙂
Позвоните мне я расскажу что надо что бы все работало. А вы уже тут напишите. Печатать много ну оч нудно. 8 927 579 2972
 
Бендикс похож на амеровский...
Да, он самый, когда то брал у Ванькова, но этот стоит на другом автожире , а вопрос был про одноместный по последней фотографии, там бендикс от десятки.
 
Это у Вас с праймера или карбов на глушитель бензин капает?
Все понятно: и "банка" не горячая, и винтом выветрит, но....Считаете это нормальным решением?
Выпускной коллектор рекомендую почистить от слоистой ржавчины, натереть графитовой смазкой и прожечь. Дыму будет много, но результат будет ОК. Воронение.🙂
Удачи в работе
 
Это у Вас с праймера или карбов на глушитель бензин капает?
Да, именно так и было. Карбы стояли под наклоном и при заедании поплавка топливо переливалось через трубку наружу прямо на выпускной. И еще много чего не так. Хозяин аппарата постепенно все устраняет. Когда все замечания будут устранены начнем заниматься непосредственно облетом. Я уже писал , что этот аппарат не мой.
 
Поэтому впускную и выпускную системы делают в разные стороны ещё сто лет назад. Это действительно опасно. Трансформаторное масло самовоспламеняется про +130-135 градусах, солярка примерно тоже самое, и искры не надо. А уж с бензином вообще атас!!! Мука взрывается...
 
Назад
Вверх