Новая 6-местная амфибия ASK-62

Оперение АСК-62 лучше сделать Т-образное, - наименьшее сопротивление интерференции, меньше подвержено колебаниям / вибрациям: ГО с ламинарным профилем становится выше зоны турбулентного потока  от винтов. Эффективность ВО увеличивается на 20%, т.к. ГО является шайбой ВО. Увеличивается плечо ГО (за счет стреловидности ВО), - можно уменьшить длину (вес) хвостовой части. Поэтому масса планера не увеличивается, несмотря на усиление конструкции киля.
Данная схема проверена нами на построенном в Тюмени экспериментальном пилотируемом  аппарате Ф-9 «Белла». При стендовых и летных испытаниях выяснилось, что толкающий винт, расположенный над задней кромкой несущего корпуса - центроплана, отсасывает воздух над ним, создавая пониженное давление, т.е. значительную подъемную силу даже при нулевой скорости. Перетеканию воздуха снизу препятствуют консоли и кили. Кстати, данная схема подходит и для амфибий и для сухопутных самолетов. Конечно,  тянущий винт, обдувающий центроплан, также повышает подъемную силу на взлете, но на крейсерской скорости потери на обдув снижают кпд винта. У толкающего винта этих потерь нет. Также выяснилось, что в отличие от тянущего, струя толкающего винта  устойчива, - создает сильный стабилизирующий эффект, - можно уменьшить длину хвостовой части и площади оперения, что важно для компактности и снижения веса амфибии (СА). Например, СА «Капитан» имел короткий хвост и нормальную устойчивость.
 
В прошедшие выходные побывали в Самаре на острове в гостях у Валентина и не могли не заехать к  Владимиру Андреевичу Ш. посмотреть АСК 62. Превосходная амфибия, такая-же как и сам прием уральских гостей Владимиром ( в лучших русских традициях). Очень красивый самолет!
 

Вложения

  • DSC_2454-F3.jpg
    DSC_2454-F3.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 220
На стоянке
 

Вложения

  • DSC_2455-F4.jpg
    DSC_2455-F4.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 209
В кабине
 

Вложения

  • DSC_2458-F2.jpg
    DSC_2458-F2.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 217
Наблюдаем работу закрылков
 

Вложения

  • DSC_2463_-F5.jpg
    DSC_2463_-F5.jpg
    45 КБ · Просмотры: 210
Самара-Екатеринбург Дружба на века
 

Вложения

  • DSC_2464-F1.jpg
    DSC_2464-F1.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 214
Двери там огромные и еще люк сверху есть.
 

Вложения

  • 3004_001.jpg
    3004_001.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 210
Скоро только сказка сказывается. а нескоро только дело делается.
 

Вложения

  • 2776_002.jpg
    2776_002.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 219
Доводка самый тяжелый период у любого самолета. Главное чтобы средства на это были, самолет уж очень перспективный. Думаю самый интересный и перспективный прект АОН России, Украины и Белоруссии сегодня.

С огромным интересом будем ожидать дальнейшую информацию.
 
Согласен с Buddu, что наша авиация очень сильно отстала от забугорной. Это то же самое, что тягаться отечественным тазикам с иностранным автопромом.
Неправда ваша !  И в авиации и в автопроме отечественная техника превосходит забугорную по многим параметрам ..А главный - надёжность и ресурс , выпущенные импортные тазики теперь даже гарантии не отхаживают , примеров масса ! В военной технике без прикрас наша впереди , и авиа и авто ..В гражданской авиации уже начали возвращать превосходство , аналогичное советскому, и с этим трудно спорить..ИМХО  

Ничего не имею против отечественных проектов, но всё таки Вы сильно преувеличиваете отечественные разработки. Я имею ввиду эти самые "КБ" которые самара и пр... Государственные отечественные "КБ" это другое дело, там конструкторы со специальным образованием. А тут? Всё на коленке, примерно и приблизительно плюс интуиция?))) Если Вы думаете, что все кто прочёл брошюру "Расчёт и постройка лёгких летательных аппаратов" уже конструктор, таки я сомневаюсь). Кто из конструкторов имеет профильное образование? Поэтому всё это самоделки. Хоть и симпатичные. Пайперы и цессны 60х годов, летают по сей день. А протянет ли эти аэропракты и др 50 лет? Что то сомневаюсь. А так, знаю мужика из деревни, сам построил во дворе самолёт и летает себе на рыбалку)))
 
Serge77.
Вы приезжайте и посмотрите как самолеты делаются в Аэроволгу например. Полетайте на Самарских самолетах и тогда делайте выводы.
По мимо этого в Самаре штук 7 разных фирм и они сильно отличаются друг от друга.
Так что ваше заявление вызывает впечатление, что вы вообще не в теме и серьезно к вашим словам относится нельзя.

С другой стороны, вы это срез статистики и Самарским фирмам стот задуматься и лучше себя рекламировать, информации очень мало на самом деле.
 
Serge77.
Вы приезжайте и посмотрите как самолеты делаются в Аэроволгу например. Полетайте на Самарских самолетах и тогда делайте выводы.
По мимо этого в Самаре штук 7 разных фирм и они сильно отличаются друг от друга.
Так что ваше заявление вызывает впечатление, что вы вообще не в теме и серьезно к вашим словам относится нельзя.

С другой стороны, вы это срез статистики и Самарским фирмам стот задуматься и лучше себя рекламировать, информации очень мало на самом деле.

Соглашусь полностью, надо видеть производства и общаться с реальными производителями чтобы не делать скоропалительные выводы...

Много-ли было выпущено удачных небольших гидросамолетов профессиональными КБ? Я лично не знаю, паровозы знаю, а амфибии нет. Еще скажите Шаврушка, так ее сначала именно на коленке сделали. Небольшие самолеты тем и хороши, что для разработок не нужно привлекать большие суммы и принимать в штат много профессиональных проектировщиков, хотя те производства которые есть в Самаре это и есть вполне сформированные команды именно профессиональных разработчиков авиатехники с высшим авиационным образованием.

Другое дело доводка, модификации, маркетинг, большие партии и объемы выпуска. Тут мы безнадежно сзади американцев, французов и даже бразильцев.. Про Боинг и не говорю.
 
. Пайперы и цессны 60х годов, летают по сей день. А протянет ли эти аэропракты и др 50 лет? Что то сомневаюсь.
Зачем легкомоторным самолетам 50 лет ресурса, Ресурс это вес, который нужно таскать с собой. 20 лет стеклопластик держит гарантировано, дай Бог выработать.
50 лет это перекос в самолетостроении, в ущерб ЛТХ, цены и морали.
 
. Пайперы и цессны 60х годов, летают по сей день. А протянет ли эти аэропракты и др 50 лет? Что то сомневаюсь.
Зачем легкомоторным самолетам 50 лет ресурса, Ресурс это вес, который нужно таскать с собой. 20 лет стеклопластик держит гарантировано, дай Бог выработать.
50 лет это перекос в самолетостроении, в ущерб ЛТХ, цены и морали.

Вот вот вот... Мне это напоминает китайское производство))) Конечно производителю выгоднее (как нашим производителям кажется) клепать одноразовые штучки, что бы клиент пришёл ещё раз?))) 
О каком ТТХ Вы говорите? Хотите сказать у цессны, пайпера, мульки они будут хуже чем аэропракта? Наши инженеры уехали туда и работают там в том числе на Боинг (где есть цеха вообще русскоязычные). Кто тут остался, работают на крупных государственных предприятиях.
Я не против таких производств, только за. Только нужно быть адекватным.
Меня возмутила формулировка "Казак"(а):"И в авиации и в автопроме отечественная техника превосходит забугорную по многим параметрам..." Когда несут чушь, я молчать не могу) такой ура патриотизм, до добра не доведёт.
 
Назад
Вверх