Новая 6-местная амфибия ASK-62

Заканчиваем флудить,

Понятно, что большинству тут находящимся не по карману такой самолет, тем более лучшему учителю.

Но вот тут на форуме достаточно много инженеров и самоделов, которым интересны технологические и конструкторские решения, которые они могут применить в своих конструкциях, что бы велосипедов не изобретать.
 
Вы так и не ответили на вопрос
как может заработать простой учитель?
многоречивый вы наш
инженер. С математическими способностями. С хорошим бизнес опытом работы в различных видах человеческой деятельности
Вместо этого вы задаёте встречный вопрос...избитая полемическая уловка для того чтобы уйти от необходимости ответа и увести собеседника совершенно в другую сторону и даже озадачить его.
Всё, я закончил флудить
 
...Вместо этого вы задаёте встречный вопрос...избитая полемическая уловка для того чтобы уйти от необходимости ответа и увести собеседника совершенно в другую сторону и даже озадачить его....
Обо всем об этом и еще много много о чем я поведал (и местами продолжаю это делать) в своей "экономической" веточке . Конечно это уловка. Конечно она предполагает диалог. И совершенно не во флуде дело. А в попытке - очередной попытке - затронуть непростое решение самого простого вопроса. Это вопрос Экономический -  приобретение летательного аппарата. Мы все инженеры. Нам всем по силам разобраться а что же требуется от нас или наших (скажем так) заказчиков - чтобы они смогли позволить себе летать на том или ином изделии. Но мало кто из нас задумывается именно над этим: "кто же будет платить за все за это?". Вот С этого риторического замечания в самом начале веточки началась эта полемика. Она не касается исключительно некоего географического пространства. Назовите его, например, "Кракозия". Она касается людей. Я показал аналогичное шестиместное чудо - вполне конкурентноспособное технически - Сделано в США.  Так вот подспудно, задавая вопрос об учителях, я в том числе имел ввиду и наших - Американских учителей, ну и в общем всех учителей из (скажем) Кракозии. А может ли он себе позволить такое чудо?  Одно дело что Американский Учитель может совсем и не нуждаться в средствах которые он получает от Муниципалитета. (Это ответ на мой вопрос - "кто назначает оплату труда учителя" И он как видите очень простой а ответа на него я так и не увидел ни от вас ни от Коллеги serge77) Но если все таки нуждается и получает эти средства: в размере 24000 (кракозелени) - то будет ли он все еще мечатть о приобретении шестиместного гидросамолета? или все таки оставит эту мысль и перейдет на велосипед как главное средство передвижения. Повторюсь - и этот вопрос в том числе должен стоять перед трезвомыслящим инженером если он таки взялся за строительство разработку этого самого шестиместного гидросамолета общего назначения.
В противном случае - мы имеем или :
  • 1. попытку самоутверждения - рекламу возможностей некоего коллектива или:
  • 2. Возврат к гигантомании присущий Темпам Роста  периода Социалистической Индустриализации.
Но никак не трезвый экономический расчет.  Если считать эту задачу флудо-генераторной - то я ретируюсь и жду вопросы если они возникнут в своем уголочке инженерно - экономических примеров и задач.
😎:🙂😎
 
Вы так и не ответили на вопрос
как может заработать простой учитель?
 
Немного добавлю если интересен ответ на вопрос а как же может заработать простой учитель. Ответ на него даст сам учитель - если он его получит. Но если Вам интересно мое мнение : то ответ будет такой.
[edit]Представьте себе что наш учитель остался без работы. И ему надо сначала заработать на хлеб насущный. Он этого добился - скажем - убирая улицы. Если он с амбициями и хочет заработать больше - через год он найдет работу в Университете и будет убирать туалеты в местном Университете. Еще через некоторое время ему попадется на пути преподаватель этого Университета с которым он пойдет попить пивка. Одновременно расскажет о своей несчастной доле учителя оставшегося без работы. Заодно продемонстрировав неординарные знания многих предметов. В Ответ ему будет предложена работа на Кафедре самолетостроения. Он разработает свой шестиместный самолет-амфибию и построит его совместно со своими студентами из подручных материалов соседних лабораторий. Этот самолет займет призовое место на выставке Студенческого Творчества и кафедра самолетостроения Местного Университета получит Грант из Фонда Сороса.[/edit] Похоже на сказку? Но ведь мы же "рождены чтоб сказку сделать былью" ...
😎 😎
 
Один учитель в Калуге разработал теорию полетов ракет в космическое пространство.

Вот ему памятники стоят.

А другой учитель занялся бизнесом. Он ничего не разработал, но жил очень хорошо, потому что бизнес его был - прием в ВУЗ по блату.
Нужно все таки делать так чтобы человек мог реализовать себя с максимальной пользой для окружающих. Тем более если это учитель.

Все таки прежде всего учитель должен учить. И нужно чтобы у него были для этого условия.

Инженер должен строить. Опять же условия нужны.

Вопрос у нас в России уже давно не в головах. Многие уже поняли что только сами они протопчут себе дорогу, а именно в тяжелых условиях для занятия учительством или инженерным трудом.
 

Вложения

  • 1681923.jpg
    1681923.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 269
...А другой учитель занялся бизнесом. Он ничего не разработал, но жил очень хорошо, потому что бизнес его был - прием в ВУЗ по блату....
В нормальном мире всегда и везде принимают в ВУЗ "по блату". Ничего зазорного в этом нет. Потому как Высшее образование - обычно удел немногих.  Если человек хочет получить образование и у него на это есть деньги - то он имеет право сам учиться и еще помагать этими деньгами другим. Особенно тем, кто талантлив, а денег нет. Другое дело если всего этого не понимает наш гипотетический учитель-посредник, который занялся бизнесом. А по наивности думает, что его бизнес процветать будет без такого разумного перераспределения знений / денег. Такой учитель в конце концов попадет в тюрьму. И о нем скажут: "зажрался" .  Грамотный же учитель занятый на подобном служении народу - и себе обеспечит безбедную старость и учеников у него будет тьма. Как тех кто платит сам (читаем бестолковых) так и тех кому достаются знания за чужие деньги (читаем талантливых)
😎 😎

П.С. Хочу добавить что ни ВУЗ обучение ни выплаты ВУЗ преподавателям зарплат НЕ ДОЛЖНЫ быть функцией государства. Бесплатное Общее Школьное среднее образование - другое дело. Но на него просто необходимо иметь специальное финансирование из множества источников в том числе и государственных (оплачиваемых честно выплачиваемыми налогами)
 
Мне кажется, насчет нашей жизни можно пообщаться на другой ветке. Мы слишком уклонились от темы.
Тема ветки -6 местный самолет амфибия АСК-62.
В настоящий момент самолет закатили в цех для дальнейшей доработки. Он получит наконец-то нормальные ВИШи и отделку салона с креслами и прочим оборудованием.

Напоследок успели прокатить Шиша на Одиссее. Ему Очень понравилось. Как настоящий гидроаваитор, он оценил простоту полета и ощущения в открытой кабине.

Кайфолет ! он и есть Кайфолет !
 

Вложения

  • 3313.jpg
    3313.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 312
Нашёлся инвестор https://www.aex.ru/news/2017/3/31/168031/
Судя по статье это Л-42м
Инвестор вложит в проект 450 миллионов рублей и при выходе на полную мощность создаст не менее ста рабочих мест. Объёмы производства составят 20 и 10 самолетов Л-142 и Л-162 в год соответственно.
 
Что  ж прекрасно, машина  наверняка  займет  достойное  место  скажем  в сан.  авиации  о   недостатках  которой/нехватке/  недавно  Мансуров  доложил 
президенту,  вот  и  покатилось.....................немного  напрягают  СУ  этого  самолета  ведь  они  импортные, как  с  этим  пока  вопрос  как  всегда, начали  с  латания  дыр,  а  не  с  фундамента.
 
Что  ж прекрасно, машина  наверняка  займет  достойное  место  скажем  в сан.  авиации  о   недостатках  которой/нехватке/  недавно  Мансуров  доложил 
президенту,  вот  и  покатилось.....................немного  напрягают  СУ  этого  самолета  ведь  они  импортные, как  с  этим  пока  вопрос  как  всегда, начали  с  латания  дыр,  а  не  с  фундамента.

Всё это, как и в Новосибирске с Ан-2 - просто отмывание денег....
Производителям, мало что достанется :IMHO
 
Нашёлся инвестор https://www.aex.ru/news/2017/3/31/168031/
Судя по статье это Л-42м
Инвестор вложит в проект 450 миллионов рублей и при выходе на полную мощность создаст не менее ста рабочих мест. Объёмы производства составят 20 и 10 самолетов Л-142 и Л-162 в год соответственно.
В принципе именно 450 стоит их годовая программа 20+10 самолётов. Так что если не растащат то впритык. это если голых без изысков по авионике.
 
либо половину от этой программы если в нормальной комплектации. а то и того меньше.(
 
...В принципе именно 450 стоит их годовая программа 20+10 самолётов. Так что если не растащат то впритык. это если голых без изысков по авионике.
Новый Л-44, к примеру, стоит дешевле 20млн.рублей.
"Бизнес? Это очень просто. Бизнес это деньги других людей." (Александр Дюма-младший (сын))
 
...В принципе именно 450 стоит их годовая программа 20+10 самолётов. Так что если не растащат то впритык. это если голых без изысков по авионике.
Новый Л-44, к примеру, стоит дешевле 20млн.рублей.
"Бизнес? Это очень просто. Бизнес это деньги других людей." (Александр Дюма-младший (сын))
А я о чём 20+10=30 бртов 450/30=15 что и есть чуть меньше 20
))
 
...В принципе именно 450 стоит их годовая программа 20+10 самолётов. Так что если не растащат то впритык. это если голых без изысков по авионике.
Новый Л-44, к примеру, стоит дешевле 20млн.рублей.
"Бизнес? Это очень просто. Бизнес это деньги других людей." (Александр Дюма-младший (сын))
А я о чём 20+10=30 бртов 450/30=15 что и есть чуть меньше 20
))
Думал, что Вы имели ввиду цены, указанные в статье: 20млн.р. за 4-местную и 30млн.р. за 6-местную.
 
Очень красивый самолет, с приличным потенциалом. Удачи коллективу, успеха проекту и неба летчикам. Жаль что на форуме теоретики и злые языки засоряют интересные темы словесным мусором и из 13 страниц - 9 не по теме.
 
Назад
Вверх