Авиационный инженер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская область
Поздравляю с созданием нового самолета! Хотелось бы узнать у авторов, это конкурент Ла-8 или взамен его?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посадка-высадка
Самолет разработан компанией " Серегин Айркрафт"
Главный конструктор -Серегин Сергей Иванович, он же конструктор самолета ЛА-8.
Да нет, самолет для нашей родной публики и не только. У нас в стране самолеты ЛСА не очень востребованы, а вот 4-6местные самолеты нужны. А поскольку аэродромов мало, то нужны амфибии с хорошей дальностью. ТАк что все логично.А она не и для нашей публики,судя по Seregin Aircraft! ;D
??? щиток?на ЦЧК подкрылок
??? хоть немного разжуйте...пожалуйста...Редан двух-щелевой вупускающийся на рельсах гидрокомпенсированный с обратной связью.
В отчетах NASA по профилю GA(W) указан путь движения закрылка сильно отличающийся от примененного. А как Вы спрофилировали щель , да и откуда характеристики профиля для расчетов?Вот еще немного по конструкции закрылков. РЕльсы закрылков спроектированы так, что не выступают за обводы профиля. Навеска элеронов тоже. В-общем постарались добиться наибольшей аэродинамической чистоты на крыле. Профиль крыла GA(W)-1-17%.
Редан двух-щелевой вупускающийся на рельсах гидрокомпенсированный с обратной связью
Мне кажется такой аппарат будучи купленным будет причаливать к плавучим понтонам где-нибудь на Фиджи, а на суше можно лесенку или кирпич поставить. Это самолет для солнечных морей, а не по болотам шариться. Интерено, как у него с мореходностью?Посадка-высадка у берега проблематична, аппарат большой,ногу как на Корвете не перебросишь через борт.Мокрые ноги и грязь в такой машине ни к чему.Да и на суше высоковато будет.
Классно на воде буде открыть так
С юмором туго !-)
Обычный стреловидный редан. Вот тут видно . Просто зарезик небольшой с задней скулы.