Новая 6-местная амфибия ASK-62

В цеху на общей сборке.
Видны балки для прочностных испытаний крыла.
 

Вложения

  • 15_155.jpg
    15_155.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 342
С юмором туго !-)

Юмор люблю.

А в сквозную балластную цистерну Вы будете прятать весла, да?
И конечно там стоит мотопомпа  🙂 Чем будете воду черпать?

Теперь сообразил зачем в редане столько щелей - сливать воду!
Какой юмор тут, пока не сольёшь не взлетишь! ;D
 

Вложения

  • ___________070.jpg
    ___________070.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 286
Это смотровые люки в нишах шасси. На земле они были открыты для лучшего подхода к механизму подкоса и замкам.
Сейчас уже все законопатили.
 

Вложения

  • 2782.jpg
    2782.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 299
Спасибо! достойный ответ, успокоили... как в песне "Ах Самара городок,,,"

и с разворотом компактно! Удачи на воде! Кстати, надеюсь по традиции шампанское уже приготовили!

С уважением команде!
 
Видео первого полета

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rU2tFgsTNYU[/media]

Испытывал лично Шиш Владимир Андреевич.
 

Вложения

  • 2813_001.jpg
    2813_001.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 271
Красота!

Большая просьба - анонсировать полёты на Красной Глинке... Хочется посмотреть, ведь мне, например, с Царевщины 5 минут ходу...

Очень хочется видеть ЭТО вживую!
 
Есть сомнения, что вшестером взлетит.
Да и вчетвером, навряд ли!
Очень долго выходила на глиссирование, на видео.
Много брызг в пропеллеры, даже на гладкой воде!
Погруженный хвост тормозит. Хотя, может штурвал перетянули?
Лэйк, разгоняется очень быстро, если на глиссировании, вынуть хвост из воды.
 
На самом деле этап ДО водки уже закончился. Сейчас идет этап ПОСЛЕ водки. !-)
Испытания на воде показывают вполне адекватное поведение самолета, все согласно расчетам.
Дифферент и осадка получились как рассчитывали, длинный нос отлично работает на волне. Никаких признаков дельфинирования на разбеге нет. Вот положение пустого самолета на фото.
Насчет загрузки - как показывает практика, для такой массы и такого большого обьема лодки ватерлиния под загрузкой не сильно уйдет при загрузке. Это не маленький самолет. Его потопить тяжело.
 

Вложения

  • 2915.jpg
    2915.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 300
Ждём результатов.
Ещё вопрос: два двигателя, сильно увеличивают стоимость машины. А с одним двигателем, аэродинамика ухудшится? Или наоборот? Или всё дело, в степени надёжности?
 
И все же оператор на берегу ожидал отрыва от воды напротив себя, а амфибия промчалась далеко вправо аж кусты стали мешать съемке. Поэтому и возникли сомнения насчет полной загрузки...
С интересом следим за развитием событий.
 
Есть сомнения, что вшестером взлетит.
Да и вчетвером, навряд ли!
Очень долго выходила на глиссирование, на видео.
Много брызг в пропеллеры, даже на гладкой воде!
Погруженный хвост тормозит. Хотя, может штурвал перетянули?
Лэйк, разгоняется очень быстро, если на глиссировании, вынуть хвост из воды.
Сомнения ваши понятны - но не совсем обоснованы. У вас только опыт полетов на Лэйке а у нас в Самаре 20-летний опыт проектирования , постройки и доводки гидросамолетов.
На этом самолете сейчас стоят винты неудачные - чисто испытательные, пока виш еще не пришел. Поэтому и долгий выход из воды. Будет виш - будет выпрыгивать из воды как Капитан. http://youtu.be/0iWwJnsK6Qs

Сейчас задача- определиться с гидродинамикой.
Хвост на такой схеме и у Капитана тоже проваливался в яму от волны при определенной скорости. Это вообще-то нормально но неосведомленному наблюдателю кажется что хвост тормозит. Это режим перехода через горб сопротивления. Там всегда дифферент большой.

Вода там не гладкая - волна от лодки попалась. А мореходность этого самолета намного выше чем у Лэйка получается. Нужно еще соотносить размеры самолета с размерами волны. Самолет длиной 10м.

Насчет брызг в винты - это достаточно небольшие брызги и только на первом этапе разгона - с ростом скорости брызги уходят под крыло. По сравнению с другими гидросамолетами - просто отлично. Но и эти брызги можно убрать установкой отбойников.

А вообще - прилетайте на Лэйке в Самару летом - можно будет все сравнить в одних условиях. Да и вообще неплохо потусоваться. у нас тут настоящий гидроавиасалон все лето - можно полетать и на Л-42 и на Че-25 и на поплавках. И теперь на АСК-62. Вэлкам.
 

Вложения

  • 2945.jpg
    2945.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 286
Ждём результатов.
Ещё вопрос: два двигателя, сильно увеличивают стоимость машины. А с одним двигателем, аэродинамика ухудшится? Или наоборот? Или всё дело, в степени надёжности?
Один мотор конечно лучше по аэродинамике, Но для гидросамолета лучше иметь 2 мотора- руление на воде просто в разы проще.
НУ и конечно в России нужен самолет который может идти с полной загрузкой на одном отказавшем двигателе. Эта задача и ставилась.
 

Вложения

  • 3202.jpg
    3202.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 259
@ Рябиков

Вообще-то мы с Шишом далеко не евреи судя по украинским фамилиям а Рябиков - тоже чисто русская фамилия. ТАк что оглянитесь вокруг - мы в другом аэропорту. !-)
 
Еще немного красоты - ее не так много в жизни, потому что красота -это результат пропорциональности. Об этом и Туполев говорил.
 

Вложения

  • 2954_001.jpg
    2954_001.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 294
Посадка в кабину очень удобная. С другими гидросамолетами не сравнить.
 

Вложения

  • 2923_001.jpg
    2923_001.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 325
Для воды - очень продуманный самолет.
Схема среднеплан с толкающими моторами позволяет экранировать винты от попадания брызг. Все это было опробовано и понято еще на самолете Капитан, а на АСК положение крыла надо водой даже повыше чем на капитане. Просто это не понять пока не подойдешь к самолету - он реально БОЛЬШОЙ, а кажется игрушкой.
 

Вложения

  • 2935.jpg
    2935.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 296
Хороший самолет. До отличного ему не хватает жабр. 🙂
 
Назад
Вверх