Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так и сделал. В районе редана меньше на 200 мм. Без ущерба в плечах. Оставил 1300 как на Пеликане и NG-5.может быть есть смысл заузить основной корпус?
Смысл конечно есть. Это было бы здорово. Может быть возьметесь за это, Геннадий?может быть есть смысл погонять модель в гидроканале, в ЦАГИ и поиграть параметрами
Ну вот, блин. А я как дурак целых две недели добавлял понемногу пенопласта, пока лодка не встала на ровный киль. Но это в прошлом. Теперь можно и посчитать.есть расчет остойчивости в книгах Косоурова и Самсонова
Для начала попробую выяснить, во сколько это Вам вылезет. Прокопец Николая найду, он в гидроканале работал, поговорю, как модель сделать.Смысл конечно есть. Это было бы здорово. Может быть возьметесь за это, Геннадий?
А электронная модель сохранилась?осталось днище от самолета
Очень плотно приблизились к поплавкового самолета.Единствено уступаете немного по мореходности из за неизбежной шириной лодки.Но выигрываете с шасси,технологичност,меньше трудозатраты.И если не уйдете в больших размерах,выиграете по весу и скорости.Про трудности посадки на волну согласен. С волной 0,2 Пеликан справляется. Желания на большую волну испытывать не возникает.
В новом проекте килеватость 12, (против 7 у Пеликана). Сделать больше не решился.
Я как потребитель для себя определился. Мне гидросамолет, который не стоит прямо не нужен. Не нужен также тот, который не умеет садиться на сушу. И еще не нужен с задней опорой. Для каждого из пунктов у меня есть обоснование.
Конечно летать больше 200 кm/ч это здорово. Но Лейк для меня не вариант. Строговат и требует LL-100.
Мой Пеликан - для рыбаков и охотников то что нужно. В радиусе 100 км скорость особо и не нужна. Основной бонус для пользователя по сравнению с "чешкой" - удобство эксплуатации, меньшая требовательность к квалификации пилота.
Цель нового проекта - улучшение летных характаристик без ущерба для удобства.
Не, Ген, эти не пойдут. Нет продольных реданов. Они сильно помогают на этапе выхода на глиссер и разбеге. А это грузоподъемность. На глиссер вышел - значит полетишь.Сохранилась.
Схема действительно хорошая. Правда трудно добавить шасси.считаю эту схему самой оптимальной для амфибии
Новая Вера, Анненкова Леши легко развивает в крейсере 150-160км/ч при экипаже 2-3чел. В четвером летали на ней - скорость была 140.
Говорю как пилот который на ней летал всю прошлую осень.
при этом надо помнить что Вера - это практически кабриолет, в хвостовой части огромный входной проем который не закрывается ничем! он значительно увеличивает сопротив-е. поставь туда дверь - я уверен скорость подрастет минимум +10 км/ч.
Более того, считаю эту схему самой оптимальной для амфибии.
Никаких особых навыков при полете с воды не требуется.