Новая амфибия Pelican NG, Санкт-Петербург 2014.

Покопайтесь в интернете. Это явно был трюк. Аналогичные выкрутасы  выписывают и Систар  и S-Ray от Дорнье. Нравится им этот метод моментального торможения.
 
Это явно был трюк
Это не был трюк. Посмотрите крайние кадры FlightTV. Там эвакуация после "трюка".
И все-таки это был преднамеренный маневр! Возможно уход от препятствия? А может и просто зрелищный трюк! Почитайте внимательно  описание приложенное к данному видео...
Они даже скорости и остановочный путь точно замерили...
from 97 kn to 0 > in 265 feet ! > von 180 km/ h auf 0 - in 81 m !
 
это был преднамеренный маневр!
Конечно преднамеренный. Называется разворот на глиссировании. Однако выполнен он был с ошибкой. Что и привело к очень не дешевому ремонту. Корпус пробит. На это ни кто в здравом уме  не пойдет.
 

Вложения

  • jevakuacija.JPG
    jevakuacija.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 141
Ни о каком трюке на видео речь не идет, даже если собирались лихо развернуться, то это в конечном итоге все превратилось в откровенный косяк, не зря там приведена умная фраза в конце сюжета..

На Че-22 в моей практике был случай, когда я садился на зеркало с двумя здоровенными мужиками и кучей вещей на небольшое круглое озеро. Получился перелет и чтобы не воткнуться в берег на скорости пятьдесят км/ч мне пришлось полностью дать левую ногу и положить левый поплавок на воду. Поплавок разумеется оторвало, самолет развернуло на девяносто градусов от первоначального направления посадки, он три раза прыгнул на днище как плоский камушек и остановился с приличным запасом до берега. После осмотра никаких повреждений кроме оторванного поплавка не оказалось. Так что могу сказать, что такой вариант экстренного торможения на пробеге для Че-22 вполне приемлем.

А поплавок я через пять минут прикрутил к законцовке крыла скотчем и сразу улетел на пустом самолете к месту основного базирования.
 
Ни о каком трюке на видео речь не идет, даже если собирались лихо развернуться, то это в конечном итоге все превратилось в откровенный косяк, не зря там приведена умная фраза в конце сюжета..

На Че-22 в моей практике был случай, когда я садился на зеркало с двумя здоровенными мужиками и кучей вещей на небольшое круглое озеро. Получился перелет и чтобы не воткнуться в берег на скорости пятьдесят км/ч мне пришлось полностью дать левую ногу и положить левый поплавок на воду. Поплавок разумеется оторвало, самолет развернуло на девяносто градусов от первоначального направления посадки, он три раза прыгнул на днище как плоский камушек и остановился с приличным запасом до берега. После осмотра никаких повреждений кроме оторванного поплавка не оказалось. Так что могу сказать, что такой вариант экстренного торможения на пробеге для Че-22 вполне приемлем.

А поплавок я через пять минут прикрутил к законцовке крыла скотчем и сразу улетел на пустом самолете к месту основного базирования.
Ошибка в даче крена в сторону поворота, при повороте на глиссировании (на самолете), ручку в сторону поворота не дают, только педаль, чаще её даже приходится давать в противоположную сторону. Поворот происходит на ровном киле без крена! Тогда его можно выполнять вплоть до скорости отрыва без повреждений (оторванных элементов конструкции). Эту особенность надо учитывать при подготовке пилотов гидросамолётов. На воде часто приходится в процессе взлёта менять направление на высокой скорости, чего на суше нет!!
 
Поворот происходит на ровном киле без крена!
Совершенно верно.
На самолете с подкрыльевыми поплавками труднее это делать, по очевидной причине. Поэтому инструктора избегают этого маневра при обучении. От греха подальше.
На жаберном свободы намного больше. Я, как только на ровный киль встал, легко его освоил самостоятельно. И про ручку в противоположную сторону сам дошел.
 
---Ошибка в даче крена в сторону поворота, при повороте на глиссировании (на самолете), ручку в сторону поворота не дают, только педаль, чаще её даже приходится давать в противоположную сторону. Поворот происходит на ровном киле без крена! Тогда его можно выполнять вплоть до скорости отрыва без повреждений (оторванных элементов конструкции). Эту особенность надо учитывать при подготовке пилотов гидросамолётов. На воде часто приходится в процессе взлёта менять направление на высокой скорости, чего на суше нет!![/quote] ---

Управление только педалями на глиссировании на высокой скорости не активно, сказывается инерция и даже при полностью данной педали происходит разворот блинчиком, поэтому на Че-22 если надо активно развернуться всегда добавляешь в развороте на глиссировании крен с затягиванием ручки немного на себя для ликвидации колебаний по тангажу и добавлением тяги двигателям чтобы не терять скорость, ничего страшного особенно для влетанного пилота в этом нет. На этом самолете нет поплавков на стойке и ломать особо нечего, а крыльевой поплавок допускает и легкое касание в крене.

В той посадке которую я описал выше в предыдущем посту, я намеренно прижал поплавок к воде чтобы самолет развернуло боком, надо было тормозить, а не изменять траекторию... И самолет мне это простил. На планерах помнится в случае лобового столкновения при посадке на ограниченную площадку полностью давалась нога и вместо кабины о препятствие сминалось крыло, у меня была примерно такая ситуация, но самолет рассудил по другому 🙂
 
Pelican NG перебазирован на ПМЖ в Псковскую обл. Как позволит погода, поснимаю псковские озера. А пока в догонку уходящему лету взлет с озера питерского.
[media]https://youtu.be/B0GfaBCTN3o[/media]
 
Видео с высоты птичьего полета. Озеро Лучно, Псковская обл. Порховский р-н.
[media]https://youtu.be/3CZRFz-7hgs[/media]
 
Еще два псковских озера. Мал. Сево и Сево. Озера труднодоступные. До  и во время войны там были люди. Сейчас только памятник партизанам и маленькое кладбище.
[media]https://youtu.be/B6kw-viw1wA[/media]
 
Слетал к соседям на Посадочную площадку Середка. Дяде Федору спасибо за радушный прием. Развернулись парни круто. Обещают сабантуй на открытие. После взлета сделал круг. Видео выкладываю.
[media]https://youtu.be/LFmAmf8reG4[/media]
 
Пеликан на Новый год получил подарок- новый дом.
 

Вложения

  • angar_005.jpg
    angar_005.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 174
Пеликан вернулся погостить в Питер.
Вода это просто здорово, коллеги!
После сухопутного вернуться на воду- неописуемый восторг.
Одномоторный, без гидроруля (гемор тот еще), рулится отлично.
 

Вложения

  • pelikan_v_pitere_16.jpg
    pelikan_v_pitere_16.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 150
Пеликан получил указатель давления топлива и заодно новую отделку салона.
 

Вложения

  • DSC00344.jpg
    DSC00344.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 142
Летал но Ладогу с целью изучения возможности посадки и заруливания на берег для Пеликана Кабрио.
По заявке 😀
По факту получился такой маршрут.
Сшил первый ролик.[media]https://youtu.be/7XKyhsbmGlw[/media]
 

Вложения

  • plan_ladoga_16_08_04.JPG
    plan_ladoga_16_08_04.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 149
  • polet_ladoga_16_08_04.JPG
    polet_ladoga_16_08_04.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 142
Второй ролик с камеры, снимающей навстречу первой. К сожалению вторая камера сильно дрожит.
[media]https://youtu.be/oj6OrNYhpto[/media]
 
Назад
Вверх