Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За сто лет много воды утекло и народу поумнело, есть варианты когда выгоды толкающей ВМУ явно перетягивают тянущую..В подробности пока не вдаюсь..Схема самолета безусловно правильная, кто бы что не говорил о преимуществах толкующей схемы. Это еще Дорнье понял почти сто лет назад
Да, стойка самоориентируемая. На грунте рулится отлично. Вот видео.Передняя стойка управляемая или самоориентируемая на этом самолете?
Винт ВИШ Киевпроп 1800. Очень хорошый, кстати. В статике дает 260 кг тяги. В наборе 5650. Я его с этой птички сниму. Слишком жирно. Не нужен он на вокругхвосталете.что то мне кажется винт тяжеловат, какие обороты в наборе ?
Двигатель сверху здорово задирает ЦТ , а вот если применить редуктор с цепной передачей или клиноремённой, можно двигатель опустить за спинку сидений..У меня на глиссере между ведущим и ведомым валом 650мм , и это не предел..Ну а дальше сверху над кабиной разместить вал с двумя винтами тянущим и толкающим , при такой схеме их можно иметь небольшого диаметра..При этом получился бы ниже центр тяжести. Может быть и вес можно было бы сэкономить. Но, господа! Кто за это все готов платить?
Можно. Только это будет непродаваемая самоделка. Значит дальше опытного образца не пойдет.применить редуктор с цепной передачей или клиноремённой
Ефрейторский зазор, чтобы не перекрутить. Бывает немного прозеваешь убрать газ после варавнивания, сразу же обороты растут. На флайдате загорается лампочка.А что не 5800
Почему непродаваемая ? Всё что хорошо работает должно продаваться, а всё что сейчас в России делается в СЛА - сплошь и рядом самоделки ! И некоторые хорошо продаются, Черновские например , Водолазские в канун сезона ..Можно. Только это будет непродаваемая самоделка. Значит дальше опытного образца не пойдет.
Очень трудно ременный или цепной привод выполнить культурно. Народ это отпугивает. Другое дело параплан или дельт. Там наверное это приемлемо. А на самолете, который будут сравнивать с оборудованными заводскими Ротаксами, наверное нет.Почему непродаваемая ? Всё что хорошо работает должно продаваться, а всё что сейчас в России делается в СЛА - сплошь и рядом самоделки ! И некоторые хорошо продаются, Черновские например , Водолазские в канун сезона ..Можно. Только это будет непродаваемая самоделка. Значит дальше опытного образца не пойдет.
Винт ВИШ Киевпроп 1800. Очень хорошый, кстати. В статике дает 260 кг тяги. В наборе 5650. Я его с этой птички сниму. Слишком жирно. Не нужен он на вокругхвосталете.что то мне кажется винт тяжеловат, какие обороты в наборе ?
Измеряли при 10 градусах. 260 кг получилось при 5600 об/мин. При дальнейшем росте оборотов, тяга падала.Если не трудно, при каких условиях Вы получили 260кг на ВИШ Киевпроп ,обороты ,темп.,давл.Винт ВИШ Киевпроп 1800. Очень хорошый, кстати. В статике дает 260 кг тяги. В наборе 5650. Я его с этой птички сниму. Слишком жирно. Не нужен он на вокругхвосталете.что то мне кажется винт тяжеловат, какие обороты в наборе ?