Новая амфибия Pelican NG, Санкт-Петербург 2014.

то леха (magnum)
Для этого самолета крылья уже готовы. Цельнометаллические. по 32 кг не консоль.
А для того, что в другой ветке - время покажет. Самое простое - заказать консоли у Фефилова. Рассчитаны на тот же взлетный вес (+6,-3), испытаны. Так что шапками кидаться наверное лишнее. Сдерживает только профиль. У него NACA 23021-23012. По аналитическому рассчету разницы почти никакой. Чуть чуть поменьше скорость.
 
Ну-ка ну-

Результаты испытаний огласите, какие прогибы получили на конце консоли при перегрузке +4ед ?

Очень интересно.

всплывают причины низкой массы уже +6 перегрузка расчетная. т.е. коэфицент запаса 1,5 а не 2, и 1,25 на пластик надо назначать. а тут пусто. это связано с нестабильностью характеристик композита.

т.е. 6/2=3ед.  и делим на 1,25 3/1,25=2,4 еденицы реальная максимальная эксплуатационная перегрузка у вашего крыла.

Сейчас ещё узнаем, что напряжения расчетные 50кг/мм и тогда картина прояснится, почему крылья лёгкие такие.

to Gavia:
Вы поймите чудес не бывает, и в той же самой Европе есть ультралайты по 450 кг.
а есть Катана DA-20 весом в 528кг пустая которая получила сертификат типа т.к. удовлетворяет нормам.

http://en.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA20
 
Пусть оглашает производитель. Я и так наговорил много лишнего не о себе.
Самолет летает. Пилотом на нем сам автор и производитель. Оснований не доверять нет. По слухам к лету их будет уже 3.
 
Подняли в воздух новый Пеликан.
Легче старого на 82 кг. При этом новый оснащен спассистемой.
Увеличилась до 310 кг грузоподъемность.
Скороподъемность в наборе 2.5-3 на скорости 100-105 км/ч.
Скорость в крейсере 125 на оборотах 4500.
Отлипает от воды на 70 км/ч.
Рулится великолепно.
На асфальте испытан (Ржевка).
[media]https://youtu.be/aarr2_XEOLk[/media]
 
Спасибо друзья за поздравления.
В плане дальнейших испытаний проверка на сваливание. С профессиональным испытателем договорился. Видео с регистратора обещаю выложить. А пока фотография после первого полета.
 

Вложения

  • IMG_2227_szhatyj.jpg
    IMG_2227_szhatyj.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 165
Нос полный, проверьте mz на ложку и двойную балансировку.
 
Еще один Пеликан в небе.
Этот легче еще на 50 кг. Но без спассистемы, без жабр, без передней стойки, без авионики. Полный "лайт".
Летит еще лучше (километров на 10 в час), но это для подготовленного пилота. [media]http://youtu.be/1X-WgcRhrRg[/media]
 
Мы тут в Самаре всегда удивляемся. Что только не делают с Бориной лодкой а она все летает и летает !!!

Вот еще один вариант на тему Че. Теперь со штуммелями. По большому счету особого выигрыша не видно. Че-23 и взлетает быстрее и грузоподъемность у него побольше. Борис на спор всегда 4-х человек поднимает. Ну крейсер похож. Тут много не выжмешь из этой схемы. Экспулатационных преимущество особых тоже не видно. В-общем не проще ли купить Че-23?
 
А еще он умеет выезжать на пляж.
В кадре почти вся линейка Пеликанов.
Двухмоторный кабриолет, жаберная амфибия и легкая амфибия с задней стойкой.
[media]https://youtu.be/iL-XNLmu8bs[/media]
 
Че-23 и взлетает быстрее и грузоподъемность у него побольше
Я думаю ВПХ у них одинаковые. Надо проверять и сравнивать в одинаковых условиях. Почему они должны отличаться.
Мое предпочтение - жаберная с передней стойкой. И не потому, что она моя. А потому что я - чайник, смог ее освоить. С задней стойкой - не мое. Для меня это сложно, а значит не безопасно. Спассистема - обязательная для меня опция.
А по поводу взлета вчетвером - не проблема. Крайний вариант поднимет. Правда с минимальным запасом топлива. Да и к чему это? Безопасная грузоподъемность 320 кг. Это для одномоторника не мало.
У меня есть мечта - сделать одномоторник с крейсером 180. Есть проект, продувки скорость подтверждают. Проблема только с производством крыльев. Вы же, Валентин, не ответили по этому поводу.
 
Испытания продолжаются. На видео полет по маршруту в сильно урезанном виде.
[media]http://youtu.be/Apam_9eeT8w[/media]
 
Выкладываю фотографию в сухопутной конфигурации.
 

Вложения

  • DSC00038__640x416_.jpg
    DSC00038__640x416_.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 164
У  меня Пеликан  с хвостовым  оперением   расположенным  в верху.
Если я решу сделать такие жабры ,  мне  надо переделывать хвостовое?
Или можно оставить как есть.
 
У  меня Пеликан  с хвостовым  оперением   расположенным  в верху.
Если я решу сделать такие жабры ,  мне  надо переделывать хвостовое?
Или можно оставить как есть.
Хвостовое переделывать не нужно.
Если Вам суша не нужна, то просто приформуйте жабры к лодке.
Могут быть проблемы с весом. Пеликаны в прошлой жизни имели  гиперзапас по прочности.
 
Да я не против улучшений в этом классе самолетов. Наоборот ! это нормальный процесс. Во всем мире делают самолеты одного класса и даже похожие но немного разные и доводят схему потихоньку. Вот на Пеликане нет стоек центроплана. Боря сейчас на Борее тоже решил сделать пилон как у Яковлева. Это нормально. Я тоже рисовал много в этом классе вариантов и пришел к определенным выводам. В свое время у нас были хорошие констакты с итальянцами. Они хотели 2-местный СЛА до 500кг на базе че-23. Мы много переписывались и определяли облик самолета. В итоге вырисовался такой вариант. Он может быть и со свободнонесущим крылом.
 

Вложения

  • skb-asi-03_001.JPG
    skb-asi-03_001.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 167
Назад
Вверх