Новая линейка двигателей ROTAX

Братья Авиаторы  подскажите, кто нибудь пробовал прикручивать 4-тактные полуторалитровые движки от гидроциклов к авиатехнике. Все старые ссылки со второй страницы, кроме Росана перестали работать. http://www.rosan.spb.ru/item/gts_100/  А тут появилась более легкая версия этого движка в 100 сил. Фрегат-Клин похоже умер.
 
В  этой  теме  -  наверно  к  месту  будет  ссылка  на  тему  :

Rotax 593 . Адаптация для ЛА.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287187070


«ROTAX 593 HO.»

Мотор  стоит  на  самолёте  типа  Зодиак.
Редуктор  самодельный  1 : 3.


« мотор»

Фото  самолёта  со  старым  пропеллером :


«Винт  Киевпроп»

С  новым  пропеллером :


«Пропеллер  Лугапроп  L - 64»

Видео  -  полёт  самолёта  со  снегоходным  мотором  Ротакс  593  и  с  новым  пропеллером.  Снято  осенью.


«Полёт  с  новым  пропеллером.»

Для  Зодиака  -  мотор  немного  слабоват.  А  вообще  ведёт  себя  вполне  пристойно.  Просто  по  скорости  получается  в  пределах  150  км /ч  в  горизонте.  А  с  более  мощным  мотором  может  быть  и  200...  Как  я  слышал.  При  6100 - 6200 об / мин  мотора  -  самолёт  летит  со  скоростью  110 - 120  км / ч.  Это  видимо  можно  считать  крейсерским  долговременным  режимом  с  данной  ВМУ.  В  долговременном  режиме  мотор  практически  аналогичен  по  свойствам  Ротаксу  582.  На  взлёте  -  или  на  короткий  момент  -  может  выдать  большую  мощность...  При  8000  об / мин.

Ещё  я  писал  про  этот  мотор  и  подбор  винта  здесь :

Ротакс 582 + какой редуктор + какой винт = макс.тяга?

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265269078
 
Asach  -  это  очень  интересно.  Редуктор  действительно  от  Игнатьева.  Шестерни  были  изготовлены  для  нашего  мотора  по  Мишиным  чертежам  -  заново.  На  заказ  -  где  точно  не  скажу...  Толи  в  мастерских  ЛИАПА  -  толи  на  20  АВРЕМЗе ...  Картер  с  валом  и  планшайбой - Миша  вытащил  из  заначки.  Так  вот  -  редуктор  работает  внешне  -  хорошо.  Но  гонит  стружку.  Буквально  через  час  -  масло  становится  чёрным  и  похожим  на  лак  для  ногтей  с  блёстками.  В  смысле  я  про  видимую  стружку...

А  как  у  Вас  на  тему  стружки  и  ресурса ?
На  каких  моторах  и  ЛА  стоят  редукторы ?
 
Один стоит на Рыси.  Летает мало. Два стоят на Дельтиках,  на Буранах. Никаких нареканий нет.  Только меняют каждые пять лет резинки на демфере. Они там от масла расползаются. Вот и все. И у меня один лежит под кроватью с редукцией 1-4. Стружки нет. Но на моем внутренний конус на ведущей шестерне сделан не очень точно.
 
В смысле  - редуктор стоит -  на  моторе  УМПО 440  от  снегохода  Рысь ? 
На  дельталёте ?  Мотор  по  паспорту  сколько  лошадок  ?  40 ?
 
Назад
Вверх