Новенький красавец-Бекас ищет нового хозяина

Не особо и дорого, учитывая курс рубля и ситуацию в стране производителе. А для покатушек, это замечательный самолет. Да и химичили некоторые товарищи на таких.
 
На  34 - ке  ,  химичить..........ну , Вы  батенька  даете. ;D
Это  чисто  прогулочный  вариант  самолета. Молодоженов,  операторов  видео  снимать,  ну  начальников  местного  пошиба  под  ж..пу,  но  химик  никак.  Вы  просто  наверно  мало  летали  на  такой  технике.
 
Автор:      wladimir-essen   ( Отзывов нет | Добавить )
Контактное лицо:      wladimir
Email:      wladimir-essen@rambler.ru

Л-410 УВП с ресурсом.100000 евро
24.02.2014      Просмотров : 72

Продам Л410 УВП с ресурсом ,двигатели М601Д.Есть фото самолёта и формуляров.Запрос на почту
wladimir-essen@rambler.ru
=====================================
как-то без комментариев...
 
Специальное предложение для тех, кто, например, уже купил двигатель, но не купил планер самолета. Этот самолет можно купить без двигателя, при этом весь обвес двигателя (ресивер, маслосистема, водяное охлаждение, выхлопная etc. ) останется на самолете.
Цена планера без двигателя 2 млн. 200 тыс. руб.
С самолета можно демонтировать маслосистему, водяное охлаждение, выхлопную, тогда цена планера без двигателя составит 2 млн. 125 тыс. руб.
PS. На более мелкие части самолет разбираться не будет 🙂
 
Не устаю хвалить самолет  :~). Утановлена вот такая штука, см. фото.
Прибор ПДП3 предназначен для измерения барометрической высоты, скоростного напора (воздушной скорости), вертикальной перегрузки, углов крена и тангажа, вертикальной скорости и отсчета времени.
Инструкция в файловом архиве http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1393511045/0#0
 

Вложения

  • P1010714.jpg
    P1010714.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 103
Специальное предложение для тех, кто, например, уже купил двигатель, но не купил планер самолета. Этот самолет можно купить без двигателя, при этом весь обвес двигателя (ресивер, маслосистема, водяное охлаждение, выхлопная etc. ) останется на самолете.
Цена планера без двигателя 2 млн. 200 тыс. руб.
С самолета можно демонтировать маслосистему, водяное охлаждение, выхлопную, тогда цена планера без двигателя составит 2 млн. 125 тыс. руб.
PS. На более мелкие части самолет разбираться не будет 🙂
Действующий аппарат (не только самолет) всегда дороже частей, из которых он собран. А если наоборот - тупиковый вариант, ошибка конструктора
 
meglin1 сказал(а):
Хорошая штука, как и самолет. И химичат на таких за милую душу (хотя действительно, чего не купить для этого специализированный борт?). Но откуда шнуры на лыжах? Или лыжи не родные? Углы установки основных лыж великоваты, желательно выставить согласно рекомендаций производителя. 
Лыжи делались на заказ, по-моему в ParAAvis.
А какие есть рекомендации производителья по углам установки лыж? Всем интересно!
 

Вложения

  • P1010131.jpg
    P1010131.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 111
Специальное предложение для тех, кто, например, уже купил двигатель, но не купил планер самолета. Этот самолет можно купить без двигателя, при этом весь обвес двигателя (ресивер, маслосистема, водяное охлаждение, выхлопная etc. ) останется на самолете.
Цена планера без двигателя 2 млн. 200 тыс. руб.
С самолета можно демонтировать маслосистему, водяное охлаждение, выхлопную, тогда цена планера без двигателя составит 2 млн. 125 тыс. руб.
А так же в описанной ситуации можем выкупить ваш движок (зачем документы менять).
 
X-34 хороший подарок на 8-ое марта!  :IMHO

Если вы давно думали про покупку самолета, но еще не умеете летать - имеется спецпредложение покупателю - летная подготовка в подарок! :~)  :~)
 
meglin1 сказал(а):
Хорошая штука, как и самолет. И химичат на таких за милую душу (хотя действительно, чего не купить для этого специализированный борт?). Но откуда шнуры на лыжах? Или лыжи не родные? Углы установки основных лыж великоваты, желательно выставить согласно рекомендаций производителя. 
Лыжи делались на заказ, по-моему в ParAAvis.
А какие есть рекомендации производителья по углам установки лыж? Всем интересно!

Я не вижу предохранительного троса, который сработает при обрыве или отвязывании резинок, а также противоположного троса, ограничивающего подъем лыжи резинками.  Правильные углы - здесь, и их можно найти в любом учебнике.  Никаких резинок и тросов здесь нет, конструкция крепления обеспечивает выставление и регулировку.
 

Вложения

  • Fly_copy.jpg
    Fly_copy.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 117
  • Fly_skier.jpg
    Fly_skier.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 111
У МЕНЯ СЕГОДНЯ  ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ   ПОДАРИТЕ ЕГО МНЕ
 
парни  давно ищу двигатель готов купить за хорошую сумму предлажение в личку
 
Я не вижу предохранительного троса
Фото лыжи делалось в момент монтажа. Угол в конструкции задается резиновым амортизатором и страхуется тросом/стропой, куда привязать есть, необходимые узлы есть в любом учебнике. Многолетний опыт эксплуатации лыж подобной конструкции на дельталетах показывает что платиковая лыжа дешевле и надежней, без последствий переживает наезды на камни и т.д.
 
Что-то хочется уже весны.. и лета!  :craZy. И на море слетать  :IMHO. Самолет, кстати, ждет своего хозяина уже на колесах  :~).
 

Вложения

  • 20131706-1.jpg
    20131706-1.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 105
Самолет все-таки найдет своего счастливого владельца! :~)  :IMHO
 

Вложения

  • 10264147_625138540904134_5351577922821529586_o.jpg
    10264147_625138540904134_5351577922821529586_o.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 96
Самолет продается, а так же теперь можно  😀 купить долю 😀 в этом самолете! Приобретая долю вы участвуете в прибыли, полученной от коммерческой эксплуатации самолета и сами неограничено летаете 🙂
:~)
 
Неожиданно без каких бы то ни было усилий с моей  стороны :~) опять стали звонить насчет самолета. Да, самолет все еще в продаже  :exclamation
 
Назад
Вверх