Новичок просит совет...

Ротор покупается в последнюю очередь, т.к. вы еще не знаете полетный вес своего аппарата и в конце стр-ва может оказаться, что вам нужен совсем другой размер.

Металлический ротор при хранении в сухом теплом помещении возраста практически не имеет. Композитный имеет.

спасибо понял отложу на последок.
 
При ограниченном бюджете это разумно. Я уже об этом писал, но, думаю, не вредно будет еще раз озвучить основные принципы принятия решения в этом случае:

Если бюджет неограничен, можно, конечно, ротор купить сразу, и пусть лежит. Но если бюджет семейный, а проект - первый, то имеет смысл ротор покупать тогда, когда аппарат уже встанет на колеса и можно будет довольно точно прогнозировать его полетный вес.

Второй момент: не факт, что за те год-два, что вы будете строить, не появятся более интересные предложения по роторам.

Третий момент: не факт, что вы доведете постройку до конца. Мало ли что - жизнь наша иногда меняется. А может, просто желание пропадет. Ведь построить хорошо летающий предмет дано не каждому.

Т.ч. не надо торопиться. Покупайте сначала то, что будет определять конфигурацию аппарата: кресло, двигатель и т.п.

Удачи.
 
При ограниченном бюджете это разумно. Я уже об этом писал, но, думаю, не вредно будет еще раз озвучить основные принципы принятия решения в этом случае:

Если бюджет неограничен, можно, конечно, ротор купить сразу, и пусть лежит. Но если бюджет семейный, а проект - первый, то имеет смысл ротор покупать тогда, когда аппарат уже встанет на колеса и можно будет довольно точно прогнозировать его полетный вес.

Второй момент: не факт, что за те год-два, что вы будете строить, не появятся более интересные предложения по роторам.

Третий момент: не факт, что вы доведете постройку до конца. Мало ли что - жизнь наша иногда меняется. А может, просто желание пропадет. Ведь построить хорошо летающий предмет дано не каждому.

Т.ч. не надо торопиться. Покупайте сначала то, что будет определять конфигурацию аппарата: кресло, двигатель и т.п.

Удачи.
да спасибо я понял автожиром я начел заниматься недавно примерно полгода лишних денег действительно нет
не подскажете а еще форумы по автожирам есть где можно получить информацию

в моем районе близко нет таких аппаратов и пообщатся нескем
я живу в Ханты-Мансийске это тюменская область самый ближний автожир есть в Нижневартовске узнал из вашего форума но до него почти 600км, еще есть в Тюмени (тоже из вашего форума) но до него почти 800км ну а дальше москва это 3000км для нашей територии этот аппарат просто идеалн. у нас очень много воды зимой заснеженных озер рек раскиданных в разные стораны на большие растояния. которые трезаны плотной тайгой или болотами.

я просто заболел им

сам постоянно имею дело с металлом сложными механизмами думаю мне всетаки удастся его построить.

ответственные узлы предпологаю покупать у специалистов а остальное попытаюсь сделать сам, дело пошло бы быстей если бы все это увидеть в живую
 
В Нижневартовске аппарат вряд ли на ходу. В Тюмени - тоже.
Ближайший к вам живой - в Ебурге. Посмотреть АЖ живьем, потрогать руками перед постройкой стОит - сэкономите много времени и денег на ошибках и раздумьях. До Ебурга по вашим меркам недалеко.
 
добрый вечер всем
господа самодельщики 
я тоже хочу начать собирать апарат точнее несобирать а скопировать вопросов много незнаю с чего начать
откликнитесь кто нибуть
 
вопросов много незнаю с чего начать 

А чего откликаться-то? Мы все тут. Читайте форум, формулируйте понятные вопросы, ищите на них понятные ответы, если не находите - задавайте вопросы. Желательно именно в этом порядке.
 
В Нижневартовске аппарат вряд ли на ходу. В Тюмени - тоже.
Ближайший к вам живой - в Ебурге. Посмотреть АЖ живьем, потрогать руками перед постройкой стОит - сэкономите много времени и денег на ошибках и раздумьях. До Ебурга по вашим меркам недалеко.

подскажите а в московской области есть ли клубы куда можно выбраться может быть летом взять да куданибуть сьездить.

в Екатеринбург сьездить собраться савсем не долго с владельцем бы познакомиться да еще он бы согласен был это тоже вопрос.
 
Владелец аппарата в Ебурге - Gyroplanerist на форуме.

В Московской области из участников форума на АЖ летают goodwin13, kornei и я. Еще несколько пока учатся.
 
спосибо
я начинающий и в этом деле честно говоря ничего не понимаю особенно в марках аллюминия   но быстро учусь  недавно был в германии и там увидел Calidus загорелся. красивая машина
кое что успел скопировать там кое что на этом форуме  теперь пытаюсь все это слепить в одно целое
 
здравствуйте спасибо за информацию.

не ожидал что здесь такое быстрое общение.

владелец "Желтенького" из Екатеринбурга пригласил меня взглянуть на его аппарат, собираюсь выбрать время и сьездить к нему за одно поучусь уму разуму.
 
Кто подскажет и раскажет... :-/
 

Вложения

  • IMGP5630.jpg
    IMGP5630.jpg
    74 КБ · Просмотры: 100
Доброе утро форумчане !     В чертежах  Gb есть детали из ст.4130.  Поиски этого материала оказались напрасными, нет на Украине этой стали. А Б М,   подскажите пожалуста какая из этих сталей подошла-бы на замену ст. 4130 (30ХГСА, 20ХГМ, 30ХМА).
 
Аналогом 4130 на территории бывш. Союза принято считать  30ХМА, но беда в том, что из этого сплава тонкостенные трубы у нас практически не выпускались и не выпускаются, т.ч. можно не искать.
Элементы шасси и проводки управления в случае с GB можно делать из нерж. стали 304/316 (08Х18Н10Т или 12Х18Н10Т) или из бесшовных труб из ст.20. В обоих случаях типоразмер труб можно брать следующий в сторону увеличения. Напр., если в чертежах труба 3/4-.063, т.е. грубо 19х1.6, то заменой будет 20х1.5, 22х1.5 или 20х2. При этом надо иметь в виду, что увеличение толщины стенки набирает вес конструкции гораздо больше, чем увеличение диаметра.
30ХГСА использовать можно, но ее найти сложнее и нужно помнить, что сварка этой стали требует обязательной и качественной нормализации, что в условиях единичной постройки геморройно.
 
Александр (АБМ) подскажите пожалуйста, а почему для одноместного нельзя для механизма управления ротором и элементов подвески использовать трубы Д16Т соответсвующих типоразмеров.
 
Почему ж нельзя? Можно. Более того, в вертикальных тягах управления лучше использовать именно их, а не стальные, как в оригинальных чертежах GB. Но горизонтальные практичнее делать стальными, т.к. там надо организовывать шарниры для ручки и задней вилки, а это легче сделать, вваривая втулки в стальную трубу.
 
Назад
Вверх