Новичок просит совет...

Извените еще вопросик, что это за АЖ 2004г.?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_11.png
    Bezymjannyj_11.png
    60,9 КБ · Просмотры: 104
  • Bezymjannyj_20.png
    Bezymjannyj_20.png
    134,2 КБ · Просмотры: 108
  • Bezymjannyj_21.png
    Bezymjannyj_21.png
    54,5 КБ · Просмотры: 99
еще фото его же
 

Вложения

  • Bezymjannyj_22.png
    Bezymjannyj_22.png
    58,1 КБ · Просмотры: 93
  • Bezymjannyj_23.png
    Bezymjannyj_23.png
    44,2 КБ · Просмотры: 100
  • Bezymjannyj_24.png
    Bezymjannyj_24.png
    44,7 КБ · Просмотры: 99

Вложения

  • nose_gear1.jpg
    nose_gear1.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 100
  • nose_gear2.jpg
    nose_gear2.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 83
  • nose_gear3.jpg
    nose_gear3.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 84
Извиняюсь, но вопросы еще не кончились. Интересует как здесь работают рули направления? Что это все цельноповоротное?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_006.png
    Bezymjannyj_006.png
    50,1 КБ · Просмотры: 94
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=IMG_5854.JPG

Для переделки низкопрофильного  в такоЙ,  пилон(мачту)менять нужно или не обязательно?(имеется в виду сверление новых отверстий).
 
Спасибо!удя по многим фото внутренняя конструкция различается у данного оперения...подскажите оптимальный силовой набор потрохов киля..4-нервюры,и труба на 50-как ось?не считая концевых нервюр...достаточно будет? :-/
 
В нашей конструкции 9 нервюр и обшивка 0.5 мм, никакой трубы нет - два П-образных швеллера из гнутого листа, образующих лонжерон. Для крепления стабилизаторов - стальной сварной крест, опять же, собранный из гнутого листа. Подробностей не будет - слишком долго описывать.

Что сейчас в американском оригинале - не знаю, не интересовался. Похоже, там вообще нервюры только концевые.
 
Можно так, без жгутов: 
@marcons
А что это за пневмоэлемент? Нельзя ли где-либо посмотреть поподробней?
На снимке nose_gear2.jpg (113 KB | 15 ) что-то интересное из под нижнего конца трубы выглядывает 🙂
 
АВМ,день добрый!Назрели еще вопросы  :STUPID,поиск по форуму результата не дал...
-На автожирах различных схем угол установки мачты варьируется...связано ли это с площадью ометаемой роторами? (применением лопастей разной длины) соответственно сопротивлением создаваемой ими в полете...или всеже это угол предустановки  предусмотренный конструкцией для создания условий косого обдува снизу конуса ротора?(есть похожие темы но вразумительного ответа нет)....
-так ли необходимо применение стабилизатора вообще ? :-/и в частности в зоне обдува от маршевого винта?как я понимаю эффективность при малой скорости полета(парашютировании)падает в разы...а при вертикальном парашютировании(или допустим: снижении против ветра при малой тяги маршевого...он создает пикирующий момент наклоняя нос аппарата вниз,а на крйсере не дает сделать кувырок, и где он стоит  важно?в середине ,сверху или снизу ..обьясните или есть куда ссылка в тему...
 
Угол наклона мачты выбирается обычно из соображений уменьшения изгибающего усилия на нее от сопротивления ротора. Поскольку полная тяга ротора направлена перпендикулярно его фактической плоскости вращения, то мачту имеет смысл наклонять так, чтобы в гориз. полете вектор тяги ротора был направлен вдоль нее. Это 8-9 градусов.

Стабилизатор демпфирует продольную раскачку аппарата. Без этого существует риск возникновения PIO и GIO (продольная раскачка, спровоцированная пилотом или внешним возмущением). Оптимальным считается такое расположение стабилизатора, чтобы он был частично (50-75%  размаха) в обдуве маршевого винта.
 
ЧАС ДОБРЫЙ, ПАРНИ, КТО НА С-З РОССИИ ЗАНИМАЕТСЯ АЖ. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ АЖ-СТРОИТЕЛИ В С-ПБ И БЛИЗЛЕЖАЩИХ ОКРЕСТНОСТЯХ.САМ ПЫТАЮСЬ, НО БЕЗ ОПЫТА-СЛОЖНО.
 
Назад
Вверх