Новичок просит совет...

KroG,спасибо я так и делаю 🙂.но если нужен дырка ставлю буж,
либо сталь либо дюраль,ну и в зависимости от ситуации вовнутрь или снаружи...пока все работает.. 🙂
 
@Анатолий 32

Посмотри ,вот ещё видео.


http://www.youtube.com/watch?v=7TNWylqQm0Y

http://www.youtube.com/watch?v=yYacJbLA1Hk&feature=related
 
АВМ! 🙂Значит вопросы  возникли  при изготовлении системы   управления ....Вопросы  такого плана :
🙂-На педали установил тандеры...на фото видно но ни на одном фото Домика не видел их применения ...это норма или нет необходимости их применять...????тогда как осущстляца подгонка длинны от педалей до руля???Пружинами???или ох коцают одинаково а потом будь что будет...???
🙂-где-то на форуме читал что есть угол предустановки руля направления  в право по курсу или в лево в зависимости от вращения ротора ,как с этим???
 

Вложения

  • Foto0093_001.jpg
    Foto0093_001.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 92
На педали установил тандеры...на фото видно но ни на одном фото Домика не видел их применения ...это норма или нет необходимости их применять..

Если педали не связаны между собой кроме как чз сам хвост, тогда тандеры не нужны. На "Домике" педали не имеют ограничителей: вперед они ограничены только натяжением тросов, назад могут быть откинуты до полика. Это иногда удобно для кой-каких телодвижений на земле. Ограничитель углов поворота хвоста - на самом хвосте.
Т.ч. тросики там делаются просто в размер, ошибиться в них больше, чем на 1-2 мм сложно, т.ч. это вполне нормально.

ЗЫ: не забудьте только длину тросов делать с поправкой на начальную вытяжку и вытягивать их перед установкой.

Anatoly_32 сказал(а):
где-то на форуме читал что есть угол предустановки руля направления  в право по курсу или в лево в зависимости от вращения ротора ,как с этим?

Не дочитал 🙂 Не ротора, а маршевого винта - чтобы компенсировать скос потока от винта.
 
Спасибо ,мои троса тянуть не нужно ...КСАН трудно вытянуть да и за свою эксплуатацию в качве управления Ил-76 они вытянуты.зато как новые!!!а гибкость...МММММ песня!
АВМ,по поводу компенсации вихревой составляющей за маршевым помоему это ....лишне...что дает угол скоса стабилизатора  в 3 градуса?тогда надо и киль скашевать?или вообще спрямляющий аппарат а не киль делать?
 

Вложения

  • 1_335_001.jpg
    1_335_001.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 95
Anatoly_32 сказал(а):
что дает угол скоса стабилизатора  в 3 градуса?

Может дать и удвоение Су плоскости 🙂 Соотв., хвост в прямолинейном полете будет стоять под углом, педали тоже.

В тех хвостах, что с килем, часто нормальные люди и киль крутят. На первый раз можно не заморачиваться, успеется.

Неудобство будет в основном от того, что педали в прямолинейном полете не будут стоять нейтрально, а это потенциальная предпосылка, особенно при посадке. Для устранения тут ваши тандеры и могут пригодиться.
 
Мне тоже интересно почему в системе продольно-поперечного управления не применяют пружинные загружатели для разгрузки и центровки ,соединил с сервомех-м и вот вам триммер...ну нигде не видел! 🙁 а так как барсик ручку отпустил и кури...  😎
 
Akson сказал(а):
А тогда что Борис там себе потентовал?
Борис патентует готовые узлы, которые он разработал.

Но принцып полужёсткой подвески лопастей в таком варианте, который на свойм хаббаре применил Борис,
был придуман и запатентован другим Российским человеком.
Так что, получается так, что Борис уже нарушил авторские права того человека.

ingar сказал(а):
Схема порочна. Надо устранять причину,
т.е. убирать маховые движения,
"Убрать маховые движения" лопастей полностью не получится.
Компенсатор взмаха зделает это только от части.

А из того, что Вы написали дальше вообще ни чего не понятно.
Вот тут:
ingar сказал(а):
как Борис хочет перекосить качельный болт, примерно.
Для автожира - самое то.
При такой схеме втулка и коромысло[highlight] неравномерно друг отностельно друга вращаются,[/highlight] вызывая тряску трансмиссии,
но у автожира ее нет.
:-?  Как это понять?
 
Anatoly_32 сказал(а):
и вот вам триммер...ну нигде не видел!
:-?  Как "ни где не видел"?

На многих автожирах применяются такие триммерные загружатели.
Чаще только по тангажу.
Иногда и по крену.
 
Посмотрите фотографию почти любого АЖ - увидите позади втулки пружину, а то и две. В одноместных она часто не регулируемая в полете, настраивается пробным путем на балансировочную скорость. В двухместных часто имеет электрический привод, регулирующий натяжение.
В немецких АЖ вместо пружины - пневмоцилиндры. На МТОспорт по тангажу, на "Калидусе" сбоку такой же - по крену.
Такой триммер по тангажу участвует еще и в повышении продольной устойчивости АЖ.
У АЖ на фото есть и пружина, и пневмоцилиндры.
 

Вложения

  • IMGP5634.JPG
    IMGP5634.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 102
Спасибо! Собственно интересует именно электрический привод, характеристики и где купить?
 
Ключевые слова - "линейный актуатор". Потребные характеристики (длина хода, усилие, скорость перемещения, тип исполнения и т.д.) вы сами должны определить. На "Твистах" использовались фирмы Linak.
 
Назад
Вверх