как работает гидравлическая раскрутка ,меня интересует как она включается и выключается привод я по фото понял у её постоянный ?
Какое масло применяется ?ну или где это почитать?
Почитать - нигде пока. Привод не постоянный, в стандартном варианте привод от вала маршевого винта к насосу через ремень, клиновой или поликлиновый. Включается натяжением ремня: либо прижимным роликом, либо через рычаг изменением расстояния между валом винта и валом насоса. Второе применяется и на карданной раскрутке у немцев и ELA, и для гибкого вала у Magni.
Масло зависит от типа насоса и мотора. У нас обычно испольуют мотор Parker MGG20020 и насос MGG20025, масло для них - то же, что в коробках-автоматах, ATF Dexron II и III.
Без особой нужды делать раскрутку гидравлической не имеет смысла, она нужна там, где конструктивно нельзя или сложно протащить гибкий вал или кардан. Гидравлика будет раза в два дороже.
На фото привод карданной раскрутки у немцев.
Наверху ( у ротора) обычно стоит инерционный стартерный бендикс, который выскакивает вверх и входит в зацепление с венцом втулки ротора при включении привода. При отключении привода или когда ротор обгоняет обороты раскрутки, бендикс падает обратно вниз.
Вместо инерционного бендикса может быть с принудительным включением. На третьем фото - инерционный бендикс, сейчас у немцев включение пневматическое, синхронизированное с включением привода раскрутки.
Встречаются деревенские варианты, когда одним рычажком включается привод раскрутки, вторым - втыкается бендикс.