Новичок просит совет...

JAKONYA сказал(а):
Прийдётся его догружать наверно путём отклонения назад вплоть до вертикального положения почти!
Жень, не нужно ни чего ставить вертикально.
Если у автора аппарата есть желание снизить нагрузку на ометаемую до беспредела низкого значения и при  этом восстановить обороты ротора до приемлимых, то достаточно, просто уменьшить угол установки лопастей.

Кстати, таким макаром можно состряпать и поиметь "жироглайдэр" (конечно, в разумных для автожира рамках ЛТХ)
 
Да Бог с ней, с этой уфологией и вместе с ней взятыми ...
Вы на вопрос ответте пожалуйста.
Чичас сбегаю в ветку и задам.
 
К знатокам вопрос,подвержен автожир обледенению ? и если да,то чем это грозит?
 
bozlik сказал(а):
К знатокам вопрос,подвержен автожир обледенению ? и если да,то чем это грозит?

Подвержен. Поскольку хорда маленькая, то обледенение сказывается на полете гораздо быстрее, чем на крыле (тот же слой льда, скажем, 1 мм толщиной, искажает профиль гораздо сильнее, чем на крыле с хордой в метр). Поскольку искажается не только несущая часть лопасти, но и та, которая создает силу вращения, ротор при обледенении начинает еще и останавливаться, что совсем плохо, т.к. ротор из-за уменьшения центробежной силы теряет устойчивость конуса и начинает махать, что еще больше усугубляет ситуацию.
Все происходит оч быстро, при попадании в зону интенсивного обледенения ситуация может дойти до необратимой за несколько секунд.

Резюме: полеты на АЖ при опасности обледенения категорически недопустимы.
 
просветите, какой диапазон скорости вращения маршевого винта на автожире в номинальных режимах или отошлите на какую-нибудь информационную ссылку. А также, почему в большинстве аппаратов применяется двухлопастный ротор, а не трехлопастный, например? Вопросы дилетантские, но все же...
 
Многолопастный ротор получился бы на порядок дороже и сложнее, т.к. потребуются шарниры на каждую из лопастей.
Автожирами занимаются преимущественно любители, поэтому качельный двухлопастный ротор намного интереснее по соотношению цена/качество. Поэтому для легких автожиров только такие роторы сейчас и делают.

Про маршевые винты - возьмите любую литературу по самодельным летательным аппаратам, там описаны оптимальные условия работы и принципы подбора маршевых винтов. Для АЖ каких-либо особых особенностей в этом нет, разве что стоит, когда можно, учесть, что диапазон скоростей у нас несколько отличается от дельт и самолетов - мы, в отличие от них, можем и любим летать и на 40, и на 50 кмч.
 
Доброго времени суток!Меня знач мучает вопрос по поводу выбора для постройки АЖ этих забугорных труб... :-/ впрос такого плана:
1.)почему именно используют для постройки профили ихнего стандарта  🙁-кроме удобства монтажа не нашёл никаких плюсов в использовании этого чуда?По мне американцы ток бабки моют на них...по термеху известно что он но кручение слаб,сверлить тока к стенке в притык,не буду стоить эпюры нагружения но минусов то масса у этого профиля...иль я неправ? :-/
2.)И второе если я при постройке буду ипользовать до чертиков привычные мне трубы Д16Т нашего великого государства это вызовет резонанс обсчества автожиростроителей??камушками меня не закидають? :STUPID
 
кроме удобства монтажа не нашёл никаких плюсов

Это определяющий плюс. Амеры - прагматики, потому эти трубы и используют, т.к. с ними не нужны всякие радиусные шайбы и хитрые кронштейны. Т.е. такие трубы позволяют строить в домашних условиях с минимумом инструмента.

если я при постройке буду ипользовать до чертиков привычные мне трубы Д16Т нашего великого государства это вызовет

Да хоть из бамбука. Просто вам фактически придется проектировать аппарат заново, что потребует больше времени и еще подразумевает, что вы уже знаете, что на что намазать. Иначе говоря, что вы понимаете, где в АЖ какие нагрузки, и умеете считать конструкцию.
 
Господа участники форума! вот хотели мы недавно посмотреть 2000 чертежей из "мурзилки" и неприятно удивились( я понимаю, защита прав и т.п.).Если у кого есть сохранённые копии и он бы поместил их в какой нибудь русскоязычный файлообменник для скачивания, то мы бы отвесили ему низкий поклон до самой земли. А вдруг чего нибудь там и подглядим, чтобы заново не открывать америку...
 
AcroBatMan-Вам вопрос можно? 🙂
Не могли бы Вы объяснить как работает гидравлическая раскрутка ,меня интересует как она включается и выключается привод  я по фото понял у её постоянный ?
Какое масло применяется ?ну или где это почитать?
Спасибо! 🙂
 
если я при постройке буду ипользовать до чертиков привычные мне трубы Д16Т нашего великого государства
На просторах Инета куча фоток автожиров собраных из трубок.Главное поменьше отверстий в нагруженых местах,поэтому лучше собирать с использованием стальных хомутов  :IMHO
 
как работает гидравлическая раскрутка ,меня интересует как она включается и выключается привод  я по фото понял у её постоянный ?
Какое масло применяется ?ну или где это почитать?

Почитать - нигде пока. Привод не постоянный, в стандартном варианте привод от вала маршевого винта к насосу через ремень, клиновой или поликлиновый. Включается натяжением ремня: либо прижимным роликом, либо через рычаг изменением расстояния между валом винта и валом насоса. Второе применяется и на карданной раскрутке у немцев и ELA, и для гибкого вала у Magni.
Масло зависит от типа насоса и мотора. У нас обычно испольуют мотор  Parker MGG20020 и насос MGG20025, масло для них - то же, что в коробках-автоматах, ATF Dexron II и III.
Без особой нужды делать раскрутку гидравлической не имеет смысла, она нужна там, где конструктивно нельзя или сложно протащить гибкий вал или кардан. Гидравлика будет раза в два дороже.

На фото привод карданной раскрутки у немцев.

Наверху ( у ротора) обычно стоит инерционный стартерный бендикс, который выскакивает вверх и входит в зацепление с венцом втулки ротора при включении привода. При отключении привода или когда ротор обгоняет обороты раскрутки, бендикс падает обратно вниз.

Вместо инерционного бендикса может быть с принудительным включением. На третьем фото - инерционный бендикс, сейчас у немцев включение пневматическое, синхронизированное с включением привода раскрутки.
Встречаются деревенские варианты, когда одним рычажком включается привод раскрутки, вторым - втыкается бендикс.
 

Вложения

  • deutch632mid.JPG
    deutch632mid.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 93
  • deutch635mid.JPG
    deutch635mid.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 83
  • deutch638mid.JPG
    deutch638mid.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 96
Понял спасибо большое,тогда еще вопросик :
-Повстречалось видео там двое испытывали предраскрутку с приводом от двигателя бензопилы ч\з карданную передачу. 😱..есть ли у нас таковые и что вы об этом скажете? 🙂
На счет гибкого  вала,где то  вы говорили что это валы от каких-то  глубинных что ли буров? :-?А поконкретнее от каких,
подскажите ПЛЗ! 🙂
 
есть ли у нас таковые и что вы об этом скажете?

Был такой как минимум один АЖ с приводом раскрутки от картингового движка. Мне оч понравилось. Но выбор раскрутки зависит от проекта в целом. Для одной конфигурации таккая раскрутка - хорошо, для других - нерационально и т.д.
Для одноместного легкого АЖ такой выбор вряд ли может быть лучшим.

валы от каких-то  глубинных что ли буров? А поконкретнее от каких,

www.uzgv.ru
 
Назад
Вверх