Новичок просит совет...

Неправильно написал :STUPID,соответственно Вы меня неправильно поняли,я имел в виду у Вас на Твисте
И еще вопрос,если собирать раму из алюминия лучше варить или на болтах
 
Да я понял ваш вопрос, просто обсуждать сварную конструкцию "Твиста" здесь не хочу. Там много нюансов, не упомянув которые можно ввести человека в заблуждение.
Вообще сварку в нашем деле лучше не использовать без основательной к тому подготовки - по целому ряду причин. Поэтому в любительских конструкциях болтовые или клепаные соединения предпочтительнее - легче считаются, гораздо меньше риска где-то сильно ошибиться, и проще контролировать соединения.
 
У меня вопрос по финскому калькулятору,какой профиль и какие цифры ставить(отметил красным) для ротора Драгон Вингз 27 футов
 

Вложения

  • rusgyro1_001.jpg
    rusgyro1_001.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 97
Андрей 47, это я проанонсировал одно из решений Александра Лазарева по использованию автомобильных комплектующих в автожире. У него есть еще несколько занятных аналогичных находок- я ходил вокруг его автожира 7 марта. Сам Александр, хоть и не часто, появляется на форуме. Обращайтесь к нему лично. Я не вправе рассказывать за автора о его пепелаце.
 
@ Andrey_47
Уточняю:
Хорда 0.18, вес 13, шаг 6, профиль 8H12 clean.  

Ессно, профиль у DW другой. И шаг другой. Но программа Тервамякки все равно дает лишь приближенные результаты. Сочетание, которое я предложил, наиболее близко к результатам для ротора DW. Поляры профиля DW существуют и я их раньше где-то здесь уже публиковал. Они не особо интересны, т.к. если человек собирается использовать вполне определенный ротор, то знание поляр/координат профиля лопасти ему ничего не даст в практическом смысле - ротор от этого лучше не станет.
 
AcroBatMan сказал(а):
человек собирается использовать вполне определенный ротор
Именно его или Aerodyne (если правильно написал) как Вы говорили "хорошие роторы"(с)
Я считаю,что человек,который в теме 10 или более лет знает о чем говорит,да и количество автожиров в мире,с этими роторами говорит  🙂
 
Привет всем с Сахалина. Без недели прошло пол года, когда я в первый  раз написал в этот форум, эту тему и вот я уже обладаю и летаю на собственном автожире! Слов нет- полет на автожире ни с чем нельзя сравнить! После 20 нелегких часов обучения с инструктором Корнеевым Юрием, я уже и самостоятельно налетал 20. Возможности машины лежат далеко за моими и я не знаю сколько пройдет часов , когда они сравняются.. Сейчас летаю  в основном в районе полосы , блинчиком и пока шлифую время от времени взлет- посадка.  Пока приходится ездить за 50 км на полеты,  но уже достраиваю свою взлетную полосу ( 200 метров) и тогда конечно можно будет летать чаще.  Опыта пока мало  и летаю только в хорошую погоду, но в полный штиль  с загрузкой 230 кг, 100 метров  для взлета хватает вполне. Юра мне демонстрировал взлет в штиль и того меньше.  Больше 110 км/ч не летаю , но вижу что  потенциал есть ( только оборотов двигателя еще 1000 в остатке)  В общем  сбылась мечта!  Всем удачи. Вот…
 

Вложения

  • polosa.jpg
    polosa.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 100
Здравствуйте, Владимир! Как идет  процесс освоения  и  эксплуатации  Вашего  автожира? Как  чувствует  себя  двигатель. 
 
Процесс освоения идет очень медленно. Летаю аккуратно и пока полностью акцентирую внимание на управлении аппаратом. Полеты только в хорошую погоду.  Машина ведет себя прекрасно, управление – песня! При загрузке 200 кг + топливо 40 л, горизонтальный полет проходит на 4100  об.  максимальные 5050.( ограничены винтом)  Один не летаю пока, но думаю что оборотов 3800 точно хватит. Двигатель наработал 65 часов , проблем никаких и дорабатывать в нем  нечего (продуман до мелочей), только осмотр предполетный  очень внимательно делаю, да масло через 25 часов меняю. Да и вообще я его глажу  и лелею , ЧУДЕСНАЯ машина все же АВТОЖИР!!!
 
Кто-нибудь сможет рассказать о силовой установке на базе двигателя "HONDA" 150л.с. О таком движке как то намекало ООО "АэроПромСервис" Хотелось бы поподробнее. Заранее спасибо.
 
SCORPION_SPb сказал(а):
Кто-нибудь сможет рассказать о силовой установке на базе двигателя "HONDA" 150л.с. О таком движке как то намекало ООО "АэроПромСервис" Хотелось бы поподробнее.

Лучше самого А.Русака об их опыте никто и не расскажет, что мешает спросить напрямую?
 
ЗЫ: пару лет назад мы облетывали АЖ, построенный "АэроПромСервисом" с таким движком. Двигатель и элементы его доработки произвели оч приятное впечатление.
 

Вложения

  • doppler845mid.jpg
    doppler845mid.jpg
    178,5 КБ · Просмотры: 103
  • DSC00819mid_001.jpg
    DSC00819mid_001.jpg
    160 КБ · Просмотры: 99
  • DSC00824midd.jpg
    DSC00824midd.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 92
Хотелось бы услышать подробное мнение о таком способе управления ротором: у кого есть, его плюсы и минусы, вес, стоимость и т.п.
 

Вложения

  • DSC00136.jpg
    DSC00136.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 92
SCORPION_SPb сказал(а):
о таком способе управления ротором

Трудно понять, что именно вас интересует. Если управление посредством боуденов "тяни-толкай", то - да, они используются в некоторых аппаратах: Windryder, LittleWing и изображенный на фото Calidus.

Основные плюсы - не торчат в разные стороны вертикальные тяги и протащить боудены легче, чем прямые тяги. Плюсом можно считать и то, что при такой конфигурации один канал может работать по тангажу, другой - по крену  (как на фото). Это повышает жизнестойкость системы управления, т.к. при обрыве одного канала, второй продолжает работать. При двух вертикальных тягах обрыв одной делает вторую ненужной. Хотя случаи отказов в проводке управления ротором крайне редки. Обычно они вызваны либо грубыми нарушениями (или ошибками) в постройке и/или эксплуатации, либо использованием неподходящих ШСов (такое одно время было в китах RAF-2000, покупая кит нормальные владельцы сразу выкидывали дешевые бытовые ШСы и ставили нормальные).

Из минусов - вес чуть больше, цена выше, ресурс - возможно - несколько меньше, чем у труб, плюс необходимость предохраняться от попадания в рубашку грязи и/или влаги.
 
putin сказал(а):
почему две лопасти почти по 4-5метра, а не четыре лопасти но по 2метра

Потому, что подъемная сила ротора зависит от площади, ометаемой ротором, т.е., по сути, от диаметра ротора. На роторе слишком маленького диаметра невозможно создать необходимую подъемную силу, иначе делали бы ротор диаметром метр с кучей лопастей 🙂

@ slavka33.150

Во-первых, Воскресенск - не моя база, а компании "Агро-Авиа", я просто работаю в этой компании.
Во-вторых, можно я сам буду заниматься раздачей приглашений в Воскресенск? Чесслово, я справлюсь.
 
Назад
Вверх