Новичок просит совет...

Slava33 сказал(а):
"Подкруткой ротора силой мысли пилота или специалиста, входящего в состав наземного обеспечения полёта того автожира"
Кстати, а я вот как-то думал, раз автожиры в основном базируются на каких-никаких, но все же аэродромах, а не в чистом поле, а не было ли аппаратов, возможно, даже с прыжковым взлетом, у которых раскрутка была бы от внешнего источника? Ну, например, от мощного электродвигателя? Ведь в таком случае не надо с собой аккумуляторы и мощные генераторы возить.
Или, например, от баллонов со сжатым воздухом. Тогда даже электродвигатель возить не надо!
 
Razum сказал(а):
а не было ли аппаратов, у которых раскрутка была бы от внешнего источника?

Самой эффективной внешней раскруткой был вбитый в землю позади аппарата кол, к которому привязывалась веревка, накрученная на барабан в аппарате. Даешь газ - аппарат тянет вперед, веревка раскручивает ротор, потом остается на земле.
Был еще упрощенный вариант - роль кола выполнял десяток бурлаков.
 
@ Slavka33
"Дай отдохнуть и фонтану" (с)К.Прутков
Справочные данные в литературе можно и нужно поискать и самому. Тем более, что они не представляют большого интереса, т.к. старые АЖ имели многолопастные свободнонесущие роторы, что позволяло им летать с большими скоростями.
Для двухлопастного качельного ротора ограничителем скорости является число Мю, поэтому предел скорости для таких АЖ чуть выше 200 кмч, а практический - 170-180 кмч.
Фюзеляж, кстати, уменьшает сопротивление по сравнению с голой рамой.
Вы бы поменьше фонтанировали тут, лучше бы книжки читали - всем пользы будет больше.
 
Для АБМ-а :
Короткий вопрос . Какое было достигнуто качество у лучших образцов, но крылатых автожиров в те времена, когда крылатые ещё были? И у какого аппарата?
 
Да какая разница? Качество у них у всех было примерно близкое.
В те времена дозвуковую аэродинамику знали уже настолько хорошо, что сильно выделиться в пределах одинаковой схемы было сложно.
 
AcroBatMan сказал(а):
Да какая разница? .
Я опять поспешил с пунктом в вопросе.
Я осмелюсь задать и ещё вопросец.
А в те времена, когда убрали крылья с крылатого то качество (в районе 4,8) слегка упало?
Или осталось на том же, примерно, уровне из-за, на пример, потери доли сопротивления, которое добавляло крыло?
 
Slava33 сказал(а):
А в те времена, когда убрали крылья с крылатого то качество (в районе 4,8) слегка упало?
Или осталось на том же, примерно, уровне из-за, на пример, потери доли сопротивления, которое добавляло крыло?

Подробные ответы на эти и вытекающие из них вопросы есть в книгах Братухина и Жаброва. Я уже писал, что пересказывать все это своими словами - напрасная трата времени. У хороших с точки зрения аэродинамики формы бескрылых автожиров с приличным ротором качество будет таким же, особенно у фюзеляжных. А прочие характеристики на скоростях до 170-180 кмч, если говорить об АЖ с качельным ротором, будут лучше.
 
Для АБМ
Есть вопрос.
Одинаково ли направление вращения ротора у разных производителей?
Или оно может быть разным, даже у одногопроизводителя.
 
Вы как-то писали, что на автожире зацепили перегрузку в районе 5,5 .
Подскажите пожалуйста:
- в каком режиме полёта? (если в полёте)
- направление действия этой перегрузки
- продолжительность действия
- может ли новичёк в полёте на автожире случайно или намеренно зацепить эту перегрузку?
 
Slava33 сказал(а):
на автожире зацепили перегрузку в районе 5,5 .
Подскажите пожалуйста:
- в каком режиме полёта? (если в полёте)
- направление действия этой перегрузки
- продолжительность действия

Из методических соображений не хочу об этом рассказывать, чтобы у новичков не возникло соблазна пробовать. Такие фокусы принято осваивать, имея налет не меньше 500 часов.

Точно так же не вижу смысла рассказывать здесь методику выполнения петель, бочек, сброса льда с ротора и даже просто укороченного взлета.

Slava33 сказал(а):
может ли новичёк в полёте на автожире случайно или намеренно зацепить эту перегрузку?  

Если у него с головой все в порядке - то не может, т.к. пилот с небольшим налетом не должен выходить за рамки простых упражнений.
 
зайди на www.twistairclub.narod.ru и там полностью удовлетворишь свое любопытство
 
ogrman сказал(а):
Ктонибудь знает где посмотреть видео с такими фигурами пилотажа  

В Сетях таких видео пока нет. Единственная подобная запись - рекламный ролик Джима Веника (sportcopter.com).
Собсно, Джим на сегодня, скорее всего, единственный, кто этим экстремизмом занимается.
Ролик этот свой он раньше продавал желающим, но пару лет назад перестал, т.к. опытные коллеги весьма негативно отзывались о том, какое пагубное влияние этот ролик оказывает на неокрепшие умы.
 
Назад
Вверх