Новичок. Вопросов куча.

Речь не о тахометре ротора, об остальных приборах, против стрелок которых ничего против не имею, только "ЗА".
Можете спорить, в принципе, сколько угодно (это про тах ротора).  Я для себя выводы сделал уже давно, и, думаю, что не я один.
 
Неужели эти погрешности так важны и не ужели когда ты летиш то впиваешся 
Когда летишь не впиваешься, но когда парашютируешь , то смотришь на обороты ротора и остаток высоты. Поскольку обороты могут подойти к нижней границе авторотации , а высоты может не хватить на набор оборотов. И в таком случае каждая единичка оборотов, буквально на вес золота эквивалентном стоимости аппарата как минимум. 😉
 
А по поводу точности то я могу тебе скозать 
Я не про точность, а про градацию, т.е изменение на 5 оборотов , ты на нем не увидишь. И впиваться в прибор не нужно. Существует такое понятие, как " распределение внимания".
Если честно то ты это только в свою защиту так пишеш,да
Мне это ни к чему. А народу рекомендую. И правильно goodwin13 сказал:
ИНОГДА
goodwin13 сказал(а):
каждая единичка оборотов, буквально на вес золота 
 
Gyro сказал(а):
max-audi писал(а) Сегодня :: 19:52:46:

А по поводу точности то я могу тебе скозать
Я не про точность, а про градацию, т.е изменение на 5 оборотов , ты на нем не увидишь. И впиваться в прибор не нужно. Существует такое понятие, как " распределение внимания".
max-audi писал(а) Сегодня :: 19:52:46:

Если честно то ты это только в свою защиту так пишеш,да
Мне это ни к чему. А народу рекомендую. И правильно goodwin13 сказал:
ИНОГДА goodwin13 писал(а) Сегодня :: 20:18:34:

каждая единичка оборотов, буквально на вес золота
Андрей! Ну это же все шутка!Конечно каждый прав по свойму и выбирает то ,что ему по душе!Вне всяких сомнений и мне очень нравится то.что ты делаеш и я многому и много хочу учусь от тебя! Просто канун 23 февраля и у всех (мужиков) должно быть приподнятое настроение! Извени если чем обидел! я горжусь тобой и такими мужиками как ты ,которые на русси не перевились! С огромным уважением Максим. 🙂 🙂 🙂
 
Gyro сказал(а):
Просто Анрей тебе пример- как из нечего на форуме можно раздуть безсмысленную дискуссию на целую страницу- ни очем! 😱 Это как я на своей ветки заикнулся о гидравлики и ,что из этого получилось! У меня даже в мыслях такое ставить пока не было!Хотя идея имеет права на жизнь!Я уже заговорил словами Вадима А. - "твой аппарат имеет право на жизнь"! :~~) :~) :craZy
 
мужики , хочу начать строить двух местный автожир , подскажите какой метал и марку использовать? заранее спасибо! :🙂 :🙂 :🙂
 
здравствуйте !!! Я новичёк в строительстве автожиров , раскожите пожалуйста где можно получить более глубокую информацию по ним и с кем можно связаться по телефону :~~) :~~) :~~) :~~) :~~) :~~) :~~)
 
Я новичёк в строительстве автожиров...
Иван, добро пожаловать на форум.
Для начала прочтите вот эту ветку - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1343065854

Очень полезно так же ознакомиться с этими -
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304094559
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278606447
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-10-0-00000009-000-0-0-1366185799
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310225299
http://rotorpt.blogspot.ru/

Я не агитирую за одноместные, Вам решать, но если цель - летать, то одноместный автожир, как первый шаг, самый короткий путь в небо как по финансовым затратам так и по временным, а в последствии и по эксплуатационным. И примеров тому более чем достаточно.
Если цель - строить, тогда двухместный. Правда для новичка этот путь может закончиться моральным разочарованием...

Прежде чем принять решение о строительстве советую месяца три спокойно почитать автожирный раздел форума,  пообщаться с теми кто уже что либо построил летающее, а еще лучше с теми, кто на своих аппаратах сам летает.
Не торопитесь что либо приобретать для строительства на данном этапе, как бы Вас не пытались в этом убедить. Расстаться с деньгами Вы всегда успеете. Осмотритесь, посоветуйтесь, читайте, анализируйте, думайте.

А лучше всего приехать в мае на слет в Астрахань, там Вы все увидете, потрогаете, поговорите с умелыми и летающими людьми. Информацию, живое общение и заряд которые Вы там можете получить не сравнить ни с какими форумами. Тем более от Вас совсем рядом.
 
мужики , хочу начать строить двух местный автожир , подскажите какой метал и марку использовать?

лучше не начинать  ;D
эта страсть потребует серьёзных жертв - денег, времени,  здоровья, отношений с близкими, так что стоит сто раз подумать ...
если мудрое решение всё же не удаётся принять, тогда в дело идёт логика  🙂
Строят из того, к чему есть доступ и с чем умеешь работать, например, в тайге - дома из брёвен и досок, в Подмосковье - из кирпича, а в Крыму - из "ракушки".

1. но сначала первый вопрос - на что мотивация: строить или летать? Если первее летать - лучше не строить, а сразу к тем, кто уже летает и с ними в небо. Если строить - тут возможны разные результаты, до полётов может и не дойти.
2. второй - скока есть денюг и времени, здоровья, потому что по 2 часа раз в неделю строить или по 14 часов каждый день месяцами - это даёт разный результат.  😉
3. какой материал и база, ресурсы имеются в наличии? Если титана в сарае завались - из титана, если своя карбоно/стеклопластиковая фирма - из него, из пластика. Если люминь и бесплатный практически аргонщик по люминю (как у Макса-Ауди) - из люминя, есть нержавейка - из её, только металлобаза рядом - из "чернухи";
а из бамбука или фанеры - это или недалёкое прошлое или далёкое будущее  ;D
3. какими технологиями "владею в совершенстве", какими "читаю и перевожу со словарём", а какие "вы с кем это сейчас разговариваете?"  ;D
4. самое лучшее - присоединиться к собратьям по болезни, уже имеющим опыт и материальную базу, но это зачастую невозможно для многих. Тогда хотя бы проехать по стране  по "автожиростроительным узлам", потому что полчаса общения с реально опытным в теме человеком дадут больше, чем годы чисто теоретического изучения форума.
Если тяга строить автожир - не весеннее обострение, а "наконец-то я осуществлю мечту своего детства", то первый автожир никогда не будет и последним, - за ним скорее всего последует второй и так далее...

Предварительно ответив на приведённые вопросы, человек, как показывает практика, может уже более - менее осознанно сделать сам свой выбор и приступить к строительству, исходя из своих реальных условий и возможностей, а не  конструировать годами "самый лучший автожир из самого лучшего материала". Удачи.  😉
 
а не  конструировать годами "самый лучший автожир из самого лучшего материала".
Во во.
Яркий пример такого развития, строительство аппарата, поколения "шесть с плюсом".
Автор Борис Половинкин.
Он так вообще умудряется переходить от одного поколения к следующему даже не проведя с предыдущим поколением хоть сколько нибудь более-менее серьезных летных испытаний.
Так, глядишь, к двадцатому году этого столетия Борис плавно подойдет к разработке автожира одинадцатого поколения.

Браво Борис.
 
...а "наконец-то я осуществлю мечту своего детства", то первый автожир никогда не будет и последним, - за ним скорее всего последует второй и так далее... 
Как точно подмечено. Думал, построю, научусь летать и буду себе наслождаться полетами, так нет же. Не успел вкусить всей прелести осмысленного полета, :~) а тебя прет дальше. Даешь! - другой мотор, новое сердце!

:craZyНо думаю, Володя,надо остановиться, ибо так и случиться, как ты говоришь, либо меня выгонят в сарай либо жена уйдет.
 

Вложения

  • display.jpg
    display.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх