Новичок. Вопросов куча.

slavka33bis сказал(а):
Общем, совершенно типичная делитантская ошибка. 

Вячеслав прав. Разбег происходил с закрытым ротором. После открытия, происходит несоответствие оборотов ротора, набранной скорости. Практически, был мах лопастей недокрученного ротора, что повлекло тенденцию к опрокидыванию назад. Спасла реакция пилота и достаточная мощность двигателя в одноместном варианте.
 
Бен Баттон
Спасибо. Пошел читать. Наверное имеет смысл Вам удалить свой пост или по крайней мере ссылку в нем, чтобы не расценили как рекламу... Вобчем я свой пост подкорректировал  😉
 
Рус, это любезность администратора. Так как Вы умудряетесь на всех ветках форума оставлять метки он и собрал все Ваши опусы воедино и в удобоваримой форме.
 
Про руса я все понял, прочитав пол форума 🙂 🙂 🙂
да вопрос больше не про то , что именно мне купить......
А так я почти определился, хочу купить двухместный ,желательно с кабиной.
Если можно, ткните носом чайника: Обратитесь к ижевским, Одисею, алекскрейзи и т.д
И кстати , а как с обучением, я правильно понимаю, не все кто изготавливает аппараты, готовы обучать? ну и не у всех стоит  обучаться 😀 😀 😀( это из личного опыта )))
 
07770@bk.ru сказал(а):
Если можно, ткните носом чайника: Обратитесь к ижевским, Одисею, алекскрейзи и т.д
Я не являюсь производителем, просто строю (пока) для себя. Лучше всего обратитесь к Ижевским, на форуме Андрей "Практик Ижевск", и аппарат и учеба Вам обеспечены.
 
АВТОЖИР РУСА У МЕНЯ ЛЕТАЕТ. НО ПОРАБОТАЛ Я С НИМ МНОГО. НЕ ТРОНУТЫМ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ДВИЖОК, ЗНАЛ  ЧТО БЕРУ ! НО ЛЕТАЕТ!
 
ДОЛЖЕН ДОБАВИТЬ, К ЧЕСТИ РУСА,  ПОМОГАЛ, ВЫСЛАЛ ВСЁ, ЧТО ПОТРЕБОВАЛОСЬ И НЕ НАШЛОСЬ В НОВОСИБИРСКЕ.
 
sinii сказал(а):
к чести, ПОМОГАЛ
Lev_D сказал(а):
"Испортил такую вещь!" 
а что за честь - впарить конструктор под видом и по цене готового автожира и "помогать" заказчику за свои деньги и своими руками его до лётного состояния доводить?
Или Вам просто по капризу захотелось улучшить и без того идеальное изделие знаменитого пароизводителя?  🙂

п.с. без смеха, - случай поставки летающего аппарата среди поставок множества макетов настолько редок, единичен, что заслуживает пристального изучения: как удалось, почему не как всем, кто недоглядел, в конце концов!  😉

п.с. 2  а раскрутка у Вас была на волговских релюшечках и 2 кВт моторчике или кардан?
 
ЗА ТАКУЮ РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ МОЖНО И ПОРАБОТАТЬ,ДА МНЕ И ПОНРАВИЛОСЬ ! Я ДО ЭТОГО ВИДЕЛ  СЛА ТОЛЬКО НА ВИДЕО И ФОТО .
 
Понял.  Думаю, могут возникнуть множество вопросов, касающихся Ваших доработок по узлам , агрегатам и  аппарату в целом. Если это было под руководством РУСа. Начнем с малого: кто проводил технический осмотр аппарата перед принятием решения о допуске к облету и, конечно же, кто его облетал и сделал  определение по летным характеристикам?
 
Многие вопросы отпадают, поскольку Вадим - человек бесстрашный и оплачиваемый РУСом.  Все видят на каких дровах ему приходится летать.  Тем не менее, чтобы быть более объективным, хотелось бы немного фото узлов и деталей Вашего аппарата. особенно интересны узлы крепления втулки ротора, самого ротора, шасси, моторамы и т.д. Вообщем, силовые элементы конструкции.
 
Назад
Вверх