Новичок. Вопросов куча.

Gyro сказал(а):
Если это было под руководством РУСа. 
Мне лично приятно читать, что в Краснозерске А.Гартвиг прекрасно научился летать на автожире RUS ! Более того сделал ряд новшеств и обсудил со специалистами уже свои разработки.
Естественно, RUS никогда не бросает своих друзей, кто приобрел автожиры RUS.
В Краснозерск не однократно лично к  А. Гартвигу, так же как и к Сергею из Нижнего, выезжали наши специалисты для обучения и испытаний автожира - это был Вадим Александров, самый опытный пилот из Твери.
 
Не забывайте, слово специалисты, брать в ковычки, или уточнять, в какой области (кроме авиастроения, конечно), эти люди являются специалистами.
 
Gyro сказал(а):
Многие вопросы отпадают, поскольку Вадим - человек бесстрашный и оплачиваемый РУСом.
Вадим сам решает какой автожир может летать, а чей может совершить аварию!
Вы же отлично помните как на  Вашем автожире выражаясь вашем языком
Все видят на каких дровах ему приходится летать.
в небе Твери чуть не разбился вместе с Lev D !
Вы возместили Lev D ущерб?
 
Всеволод, не переживай за меня. Андрей порядочный человек и человек и слова, и дела. Не надо на форуме обсуждать взаимоотношения между другими. Дела давно минувших лет тем более.
 
Сергею из Нижнего повезло, когда мы шум подняли. Вот тогда РУС и своими черствыми булками зашевелил. А сейчас не желает признавать факта, что парня (Сергея) "подсадил" и будет продолжать его доить.
 
Я тоже когдато чуть не поверил русу, когда на этом форуме зарегистрировался, лет пять назад. Знаний вообще небыло, а рус очень красиво все обсказывает, хочется верить. Тогда мне первый АВМ начал показывать на несоответствие сказанного русом и фактическими его делами. Слава богу не связался я с ним. И новичкам не советую.
 
Maygli сказал(а):
когда нечего ответить по существу... 
Да, есть такая отличительная черта у нашего ВВ. Вместо ответа по существу поставленного вопроса либо подменить понятия, либо увести в сторону и при этом, непременно, спеть оду своим изделиям и в сто первый раз вставить видео или фото.
 
Таже ситуация только я в Тверь ездил, по его рекомендации...лучше б на детей эти деньги потратил, в следующий раз поеду с порохом, а мы ребята северные ВВ, знаем куда его забить чтоб разбег был максимально короткий, расход не большой, повышенная грузоподъемность и повышенная практическая дальность полета.
 
тема ветки, вопросы всякие.
Вот и у меня возник вопрос. Представьте себе что во время пилотирования АЖ (обычный среднестатистический полет), вдруг остановился мотор. АЖ как известно не планирует, и практически сыпется вниз, высота стремительно уменьшается. Что Вы будите делать, тупо искать место куда плюхнуться, или будите пытаться дотянуться до кнопки запуска, пробовать перезапуститься?
  К чему вопрос такой?
К тому а на сколько нужен на борту стартерный акум, толстые провода, сам эл/стартер с венцом? Тут ведь весу на этом можно (для бюджетного легкого АЖ) сэкономить мин. 5-6 кг. разницы. А запускать как Кен Волис, впрыснув в коллектор и провернуть винт, или ногой в веревочное стремя. И зарядка для себя, и куда девать то дармовую силушку свою. ;D
Вспомнил я молодость, перебирал мотор у Жигулей (легендарной копейки, итальяшке). А тогда у жигулей был настоящий медный радиатор, и в бампере было отверстие под "кривой страртер". Радиатор имел тоже свод не мешающий тот кривой вставлять. Так вот деньги были потрачены на полную капиталку мотора, и на сдохший стартер уже не хватало. Хозяин ВАЗа был тучный парень, ну просто жирдяй. Так вот он оч. смешно со стороны, приспособился какое то время, запускать мотор. Он почти согнувшись в пояснице, вставлял кривой и ногой как педаль толкал, наступив на ручку этот кривой стартер, мотор запускался как будто мотоцикл. Так что опыт запуска как бы на лицо. А что говорить про ГАЗоны. Ко мне асенизаторная машина приезжает, так оч. часто вижу как паренек запускает мотор этого грузовичка.
  Вот я и подумал, а сколько же весу на мускульной силе можно сэкономить?
 
Вот, а еще можно сэкономить на оптимизации формы поддона картера и 1кг. объема масла (не критично), и итого сэкономить на вес для редуктора. (Все это для легкого АЖ).
 
не говорю же о минимально возможном объеме. Хотя между мах и мин щупа 1л. Но это еще без учета оптимизации формы поддона. Как то приезжала Хонда НРВ, перец говорит, что это у меня с мотором? Когда разгоняюсь лампочка загорается красная на панели (чайник), так его и прозвали потом чайник. А при торможении гаснет. О говорю, значит сигналит, чтоб ты не гонял! 🙂 А на самом деле в картере у него масла было около 0,5л. При ускорении масло тупо переливалось от маслоприемника и было масляное голодание. Мотор то поджирал масло а он уж давно не проверял уровень. Так кто знает сколько времени он с таким объемом вооще ездил.
 
Ездить - не летать. Мы уже столкнулись с тем, что масло надо охлаждать, когда впервые измерили его температуру. Ужаснулись, блин.....  Так что, это игра с огнем - уменьшение объема... Не те режимы....
 
Gyro сказал(а):
масло надо охлаждать
конечно, для этого ставлю теплообменник от Вольксвагена, под маслянный фильтр. И температура охл.жидкости и масла выравнивается.
 
Lev_D сказал(а):
К тому а на сколько нужен на борту стартерный акум, толстые провода, сам эл/стартер с венцом? Тут ведь весу на этом можно (для бюджетного легкого АЖ) сэкономить мин. 5-6 кг. разницы. А запускать как Кен Волис, впрыснув в коллектор и провернуть винт, или ногой в веревочное стремя.
Lev_D сказал(а):
Вот я и подумал, а сколько же весу на мускульной силе можно сэкономить?
Андрей 71-й на 3х лошадях в Находку лететь собрался...

Лев, и ты туда же?  ;D
экономить так экономить, - раз автожиру электростартер не нужен, на хрена ему и двигатель?..
как ты убедительно сказал выше:
Lev_D сказал(а):
И зарядка для себя, и куда девать то дармовую силушку свою. 
  ;D
 
Вова, я тока про стартер. Как Кен Волис , наверное тоже старым становлюсь - экономлю..... ;D
 
У нас дельтик, в 90-х годах, был с ЕА-71. Так вот на нем. хозяин сделал типа кик-стартера, избавившись от эл стартера и тяжелого АКБ. Несколько лет так летал. И нормуль!  😉
 
Назад
Вверх