Новичок. Вопросов куча.

Скорость полёта увеличилась, но стал хуже управляться ,хвост вышел из потока от винта? поднять хвост или опустить движок?
 
Скорость полёта увеличилась, но стал хуже управляться ,хвост вышел из потока от винта? поднять хвост или опустить движок?
Конечно если позволяет геометрия то лучше опустить двигатель , соответственно опустится вектор тяги !
 
Потому ,что все правильно сбалансировано !
Интересно, а что правильно то?
И вектор тяги проходит правильно. 
У всех автожиров вектор тяги направлен по разному, а где истина?
Вот рассмотрим простейший случай на фото. Красной линией отмечено направление тяги. Из рисунка видно, что нижняя часть автожира по площади больше верхней (воздушное сопротивление корпуса), следовательно, если бы не было ротора автожир носом клюнул вниз! Это был бы кувырок! (Не надо путать с силовым кувырком!)
Пилот чтобы этого не произошло вынужден ручку управления тянуть на себя и открывать ротор. Так и происходит у Гартвига! Тем самым обеспечивать полет по прямой. Но с другой стороны можно направить тягу от мотора ниже и уровнять воздушное сопротивление корпуса.
Другой путь несколько поднять хвост и им обеспечить подъем "носа" автожира. Если вы изменили направление тяги винта, то не забудьте поправить и хвост.
Очень интересен Ваш эксперимент!

 

Вложения

  • Bezymjannyj_132.jpg
    Bezymjannyj_132.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 84
даже когда летаю один приходится жать ручку на себя с усилием 3-4 кг, при полёте вдвоём ещё сильнее.(помогает триммер)Может мачту нужно немного вперёд наклонить?
 
даже когда летаю один приходится жать ручку на себя с усилием 3-4 кг, при полёте вдвоём ещё сильнее.(помогает триммер)Может мачту нужно немного вперёд наклонить?
Это потому , что Васильевич взяв за образец голову и шарнирный механизм по крену и тангажу от Калидуса ,где расстояние от оси кароны до оси по тангажу равняется одному дюйму -25.4 мм и подвесил свой тяжеловоз , совершенно не понимая как это работает а надо было это расстояние делать где-то  22-20 мм и былобы все в порядке ! :IMHO А если мачту перевести вперёд то это по-моему Вы уже прохадили с Вадиком и сделали кувырок через хвост ! 😉
 
нарисовал схему и сразу понял,  что действительно важно расстояние между осями и вес. Полетаю пока с триммером . а про кувырок мне ничего не известно.
 
нарисовал схему и сразу понял,  что действительно важно расстояние между осями и вес. Полетаю пока с триммером . а про кувырок мне ничего не известно.
Васильевич когда-то на сером сделал слишком заднею центровку и Вадим на взлете сразу перевернулся и грохнулся ротором вниз ! Так что про мачту забудте ! 😉
 
даже когда летаю один приходится жать ручку на себя с усилием 3-4 кг, при полёте вдвоём ещё сильнее

Для начала сделайте аккуратное фото втулки ротора в профиль с ручкой в нейтральном положении по тангажу и фото вывешивания аппарата.

Причин усилия на ручке может быть несколько разных, пока слишком мало информации, чтобы делать выводы.
 
Назад
Вверх