Новичок. Вопросов куча.

А цель какая? Вы хотите строить свой аппарат или летать? Или построить и летать на своем.
Можно пойти разным путем! Вот только к концу работы можете осознать что купить было намного проще и время можно было меньше потратить. Если хотите летать то проще купить уже извесный аппарат, на выбор у кого понравится. Если хотите строить тогда да! нужно учится обязательно.
Или купить КИТ набор, удовольствие будет значительное от сборки и себя убережете от ошибок и ненужных затрат.
А если хотите уменьшить расходы путем постройки самому, то это вряд ли получится а верней будет дороже.
Может раскажите зачем вам обучение а мы возможно что нибудь дельное подскажем.
 
А если хотите уменьшить расходы путем постройки самому, то это вряд ли получится а верней будет дороже.
А, строители то не знают ;D, Александр не пудри мозг новичкам, спроси у производителей во сколько обходится Егерь, Казачок или МТО, уверяю ты будешь очень удивлен. Могу написать на примере Ориона СК-12,  рыночную стоимость и себестоимость. Если бы производителю было не выгодно, он бы не производил. Затраченое время ДА, цена НЕТ.
 
А цель какая? Вы хотите строить свой аппарат или летать? Или построить и летать на своем.
Можно пойти разным путем! Вот только к концу работы можете осознать что купить было намного проще и время можно было меньше потратить. Если хотите летать то проще купить уже извесный аппарат, на выбор у кого понравится. Если хотите строить тогда да! нужно учится обязательно.
Или купить КИТ набор, удовольствие будет значительное от сборки и себя убережете от ошибок и ненужных затрат.
А если хотите уменьшить расходы путем постройки самому, то это вряд ли получится а верней будет дороже.
Может раскажите зачем вам обучение а мы возможно что нибудь дельное подскажем.
МЫСЛЬ О ПАКУПКЕ  ЕСТЬ НО ЧТОБЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОБСЛУЖИВАТЬ  НУЖНО ЗНАТЬ  ЧТО К ЧЕМУ  А ПОСТРОИТЬ СВОЙ АЖ ЭТО ВОБЩЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
 
To Alexcrazy:

А, строители то не знают Смех, Александр не пудри мозг новичкам, спроси у производителей во сколько обходится Егерь, Казачок или МТО, уверяю ты будешь очень удивлен. Могу написать на примере Ориона СК-12,  рыночную стоимость и себестоимость. Если бы производителю было не выгодно, он бы не производил. Затраченое время ДА, цена НЕТ. "

Речь и идет о новичках, а не о производителях. Для того, чтобы,  аппарат был доведен, до нормального летного состояния, отработана технология и деталировка, уходит не один год. Почему-то эти затраты никто из оппонентов не считает, а только голую себестоимость материалов, привыкли брать в расчет.   Считаю, что здесь неправда Ваша.
Это не касается всевозможных клонов буржуйских...

Мне, например, за Родину душа болит, какими есть силами пытаемся авиацию с колен поднять. Делом любимым занимаемся. Это, для меня важно, в первую очередь.
Прибыль - это хорошо, если получается, но это второе....  :-[
 
Мне, например, за Родину душа болит, какими есть силами пытаемся авиацию с колен поднять. Делом любимым занимаемся. Это, для меня важно, в первую очередь.Прибыль - это хорошо, если получается, но это второе....  
Андрей, не поверят.  🙂
спекулянтам - буржуинам наших автожиростроителей не понять, они за бабло и Родину продают, все категории оценки сводятся к одному - скока навара на скока затрат?  ;D

п.с. "душа болит за Родину", - чувство безответное, хотя и высокое. Удачи!  🙂
 
"Гораздо лучше выполнять собственные обязанности, пусть даже несовершенным образом, чем безукоризненно выполнять чужие. Лучше погибнуть, исполняя свой долг, чем пытаться исполнять чужой, ибо этот путь чрезвычайно опасен."
Бхагавад-гита, Глава 3, Карма-йога, Текст 35  🙂
 
не, например, за Родину душа болит, какими есть силами пытаемся авиацию с колен поднять. Делом любимым занимаемся. Это, для меня важно, в первую очередь.
Прибыль - это хорошо, если получается, но это второе.... 
Спасибо-значит я не одинок! 🙂
 
Для того, чтобы,аппарат был доведен, до нормального летного состояния, отработана технология и деталировка, уходит не один год. Почему-то эти затраты никто из оппонентов не считает, а только голую себестоимость материалов, привыкли брать в расчет.
Андрей, ни сколько ни хочу занизить или недооценить Ваших заслуг в продвижении автожира в массы. Я видел Ваш автожир по комплектующим, которые покупал Александр (veter86). Технологии давно отработаны Бенсоном, Уоллисом, Таггартом и т.д. Деталировка, конечно трудоемкое занятие, если еще аппарат сделан с "Нуля". 🙂 Для меня автожир это прежде всего хобби, поэтому не особо заморачиваюсь о затраченном времени, основная статья расходы на комплектующие и материалы. На изучение автожира конечно ушло не один год. Вон Толя (Анатолий 32) их уже как пирожки горячие стряпает. ;D
Не давно узнал, что у нас в городе стоит и ждет облета автожир "Чижик", первый китнабор "Sparrowhawk" привезенный и собранный при участии АВМа. Может удастся прокатится. 😎
 
Александр я тебя в расчет не брал! Знаю твои способности и как ты можеш делать изделия! Мы же про новичков говорим.
Как раз я и хотел выяснить цель обучения.
Вот пример! не из авиации, как раз для того чтоб новички поняли: Пять-Семь лет назад прибор давления масла на панели ВАЗ 2106 стоил 50р, сейчас стоит 500р.
пример из авиации: радиостанцию АТР500 бу на форуме в начале прошлого года можно было купить за 25т.р а сейчас только в америке и за 90тр. примерно.
Я думал выяснить зачем нужно строить? А если только за тем чтоб полететь не проще ли просто купить. Темболее взять заведомо летающий автожир. а вот на инфляции можно немного сбереч деньги, за то влемя которое понадобится для постройки летающего автожира, а это несколько лет. Многое изменится. Страна у нас непредсказуемая. Еще пример: Я сейчас занимаюсь переоборудованием своего автобуса в автодом, в январе прошлого года по расчетам мне необходимо было 200тр. для того чтобы закончить работы, я выполнил половину работ и потратил 100тр. Просто у меня две руки и я больше не успел. Так вот расчитывая свои работы на это лето чтоб закончить оставшуюся часть мне снова нужно 200тр. Вот если бы я занял денюшки сколько мне не доставало и к тому же нанял несколько человек и закончил работу в прошлом году, верней всего я бы потратил в общем случае меньше и уверен что сейчас отдал бы все долги. Цель постройки автодома - совершать на нем дальние поездки. А вот работа над ним своими руками оказала тормозящий эффект, что замедляет достижение цели, и увеличивает затраты.
Я вот про это хотел сказать.
А вот зная тебя, я уверен если ты сам свой автожир не собереш и не полетиш на нем, ты не получиш от этого удовольствия!
Весь вопрос в чем!? какая цель поставлена, что иметь будем на выходе?
 
Александр вот все не  как к тебе не поподу. Я уже себя винить начинаю!
Надо к тебе обязательно попасть, ты уже познакомился с владельцем Чижика? мне очень интересно на него взглянуть.
 

Вложения

  • DSC07491_002.JPG
    DSC07491_002.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 89
  • DSC07952.JPG
    DSC07952.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20160127_203313.jpg
    IMG_20160127_203313.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 91
Александр вот все некак к тебе не поподу. Я уже себя винить начинаю!
Надо к тебе обязательно попасть, ты уже познакомился с владельцем Чижика? мне очень интересно на него взглянуть. 
Привет тезка, да познакомился и аппарат пощупал, со временем хочу напросится на полеты.
 
Александр вот все некак к тебе не поподу. Я уже себя винить начинаю!
По теплее станет приезжай, шашлычок под коньячок... 😉
Александр я тебя в расчет не брал! Знаю твои способности и как ты можеш делать изделия! Мы же про новичков говорим.
Понял, молчу. ;D
А вот зная тебя, я уверен если ты сам свой автожир не собереш и не полетиш на нем, ты не получиш от этого удовольствия!
Верно. 😀
 
а чего боятся  тем болие некоторые форумчане уже выходят в скайп и октивно помогают обясняют советуют  процес пошол но всёж лучше бы  работать  под чутким руководством мастера
 
Добрый вечер. Где можно узнать как правильно хвост автожиру сделать. Тут читал горизонтальное оперение делаешь больше и меньше вероятность силового кувырка. А руль поворота в полете не работает только на земле . на земле колесами же рулят. Как вообще делать чтобы не кувырков ни чего не было. Читал интересную ветку ха ха опеля он в начале хвост клеил но пенопласт обычный он же набухать будет от воды? Там плотный нужен же ну по крайней мере я бы так делал. И какие нагрузки хвост испытывает чтобы в правильно месте усиления сделать и типа лонжеронов?
 
Просто хвост пошлифовать охото пока материалы для мачты ищу. Только скажите как делать без пустых фраз если можно и профиль оперения каплевидны это просто для красоты? Можно же на таких низких скоростях листы фанеры или дюраля поставить .
 
Назад
Вверх