Новичок. Вопросов куча.

Можно же на таких низких скоростях листы фанеры или дюраля поставить .

Тут кто на что горазд! Ставят и плоские и отлично летают. А в идеале конечно аэродинамический профиль лучше ставить, он более чувствителен на малых углах, рысканий меньше будет.
 

Вложения

  • b8-4.jpg
    b8-4.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 104
  • hvost_008.jpg
    hvost_008.jpg
    18 КБ · Просмотры: 98
А можно же чтобы хвост целиком поворачивался?
Можно. Вы эту ветку хотя бы прочитайте сначала до конца. На первой странице схема есть автожира по ней и ориентируйтесь Чтобы не было кувырка вектор тяги винта двигателя должен быть направлен в ЦТ, или как можно ближе к нему.
 
Ьну это понятно но еще написано что горизонтальное оперение препятствует кувырку? Про  то что мотор должен быть как можно выше пончл но это другой вопрос опять на сколько выше можно же очень высоко поставить и как понял винт как можно большего деаметра должен быть для лучшей тяги там уже другой вопрос я сейчас хочу узнать про хвост. Как его правильно сделать чтобы четко летел очень.
 
Я тут узнать как делать и все. А на вас реагировать вы же евгений вольнов а я не его жертва. Тут форум же для помошь людям так или нет? Я сам знаю как делать но для анализа надо больше информации . это же серьезное дело я прав или не от этого жизнь зависит и задавать вопросы мне не лень если я могу какую то ошибку исключить. Очень удивленчто вы взрослый человек опустились до подковырок мне смешно конечно. Ну нету же про хвост ни где
 
А с хвостом как? То есть если автожир положить на бок и в одной точке поднть где он уравновеситься нижняя сторона и верняя там и вектор тяги это центр масс?

Если положить набок , на хвост , на нос под45градусов и т.д и т.п. он должен уравновешиваться в одной точки это и будет Ц.М.  да и нужно учесть загрузку. В своё время я дорабатывал хвост у РАФов  делал развитое горизонтальное оперение площадью не менее 1,2М(квадратных) , в правильном автожире достаточно 0,6.
 
Я про цнтр масс еще как следует прочитаю узнаю перепроверю. Если горизонтальное оперение больше будет 1.2 м то просто зря больше сделаю? Или будет эфект стабилизации больше ? Или просто сопротивление лобовое увеличу по шире сделаю если?
 
А еще Вадим вопрос на каком растоянии от центра автожира оперение будет имеет большее значение же? Рычаг больше как будет себя вести аппарат ближе дальше расположить от мотора оперение?
 
Прям чудит это точно! ( про Опеля) Gyro- это конструктор, для вас это бог! который вам поднятся в воздух поможет, если вы его слушать будете! Тоесть выполнять все его рекомендации! А сейчас он (тоесть БОГ) просит почитать форум! Слушайте его! ПОЖАЛУСТА!
 
Назад
Вверх