Новичок. Вопросов куча.

Да я не привык просто верить что на форуме пишут. Было дело моторы учился переделывать так на форумах сразу такие умные люди появлялись такой бред несли сами явно не понимая что говорят . например нельзя дюралевый маховик ставить плохо трогаться будет или в гору тянуть не будет на машине. Или пилить головки нельзя или шатуны облегчать начинают детали испортил а сам только тоже на форумах сидит а меня гнобит типа так нельзя до идиотизма доходит. С тех пор людям не верю особенно умникам. Поэтому мало ли что тут напишут что всему верить что ли. Если человек знающий то другое дело как раз послушаю. А я от куда знаю кто есть кто тут. Я пару людей знаю кому можно верить их и ищу что напишут и верю.
 
Тем более тут говорят читай. Что читай тут на форуме или в нете ищи или книги есть. Или еще где то. Могли просто написать тут на сайте есть ищи и все вопрос закрыт. И так читаю все по возможности. Ладно шучу ха ха
 
Я же не знал что здесь спрашивать нельзя правильно? Сразу тычат что что то не так. Мне не надо обьснять достаточно сказать и все я время много не отнимаю но если вам умнечеть время есть а совет дать нету время я не знаю как это называется. Я то по любому сделаю себе просто если бы машина была я бы не регестрировался а тут серьезное дело я лучше 10 раз переспрошу. Ну ладненько не буду больше задавать глупых вопросов сами далеко не дураки.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
не буду больше задавать глупых вопросов сами далеко не дураки.
Руслан, маладец!
вот давно ждал, когда их - знатоков - разоблачат, - и наконец - ты!  😀
зашёл с простыми глупыми вопросами, а они не так отвечают... кто их только отвечать учил??? может, они даже не знают ответов на глупые вопросы  (которые каждый первый самоуверенный новичёк задаёт при явлении в разделе) ??? 😱

всех умыл, не смогли удовлетворить знатоки-практики своими бесценными советами тяги к делу "прынца на горошине" взыскательного новичка, - не так сказали, не то ответили... да чему у них только учиться???   ;D
Опозорились! ОПЫТНЫЕ, ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО! столько лет производите автожиры, столько лет на форуме, а ответить на глупые вопросы не смогли... позор...  😡
 
правильно, "сами далеко не дураки" - это единственно верное решение для постройки летального летательного аппарата!  😉

1. все шишки сам соберёшь
2. годы потратишь на ошибки и их исправление
3. проср.шь кучу денег, времени и нервов
4. наконец, когда устанешь от бессмысленных неудач, - как положительный результат вышеописанного, захочется спросить у тех, кто уже прошёл этот путь, и послушаться совета... но спросить, а не потребовать, и последовать совету, а не права качать, ничего в теме не понимая... но ты не поддавайся, ведь глупо же спрашивать у знающих людей, когда "сами не дураки", верно?  😉

п.с. обязательно купи 50-ю трубу стенка 4 мм Ст.3, а ещё лучше - Ст0 на ближайшем стройрынке, МР-3 троечку, болтов хозяйственных, фанеры на ротор и хвост,  колёс жестяных от тачки садовой, только с пневматическими шинами, тяги регулируемые от "Жигулей" на шасси, стартер на раскрутку, релюшек волговских, втулку ротора обязательно сверли сам вручную на деревяшке китайской ударной дрелью ... да, на тяги труб водогазопроводных шовных потолще, чтобы не гнулись. Вместо шарнира Гука используй кардан от Газели. Кресла тоже можно от неё. На бак пойдёт обычная полиэтиленовая канистра литров на 30. Хвост и руль делай побольше и относи подальше, чем дальше, тем устойчивей будет твой автожир и к кувырку, и к продольной раскачке... (Макс-Ауди не даст соврать, он шикарный хвост сделал на своём первом автожире, ребята из ЦАГИ не ошибаются! И форму кабины, если будешь делать,  желательно прямоугольную, - обзор - обалденный, стёкла плоские - без искажений   😉 ).
Не забудь к нему сзади лыжу из рессоры прихреначить...

вот я новичёк, я твои глупые вопросы - понимаю как свои, так что, что знаю, посоветовал, будут ещё вопросы - обращайся, всегда советом помогу!  🙂

да, и ни в коем случае никогда ничего не читай, что говорят, - это может отвлечь тебя от самой постройки автожира, зародить сомнения, поселить зёрна знания, а оно тебе надо?
Удачи в постройке!    🙂
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Сразу тычат что что то не так.

ладно, раз "сами не дураки", то ты уже понял, что два моих сообщения - шутка, но с долей правды..
может, не тычут, а указывают на ошибки и направляют на путь истинный?  😉
 
https://www.facebook.com/100002342439704/videos/954530177968388/ а автожир на таком уедет???
 
Конструкция прицепа интересная. Если автожир легкий, то почему нет. Только в автожире хвост еще есть. И привязывать аппарат к прицепу лишним не будет. И ось у прицепа хлюпенькая.
 
))))) разблокируйте Руслана не той дорогой пойдет товарищ)))трубы стальные собрался ставить, он больше не будет)))я сам такой как он ,в личке много не пообщаешься.
 
А чтобы всего хватало, необходимо проектировать, согласно правилам. К примеру:
- установка ротора на аппарате +10 град. Отклонение вперед - 10 град, отклонение назад - 10 град.
- установка ручки - нейтраль - ротор в установочном положении 10 град. [highlight]Далее, ход ручки: вперед 150 ... 170 мм от нейтрали, ход ручки назад 150...170 мм от нейтрали.  [/highlight]
...
Прописные истины.  

А можно уточнить откуда эти данные? Сейчас как раз у меня встал этот вопрос и надо определятся. Посмотрел нормы самолета Цесна, там ход ручки +- 100 мм, у автожира JT-5  по 95 мм туда сюда. А что так много-то по 170мм?
 
🙂  Книги по проектированию самолетов (например:  Кондратюк, Яснопольский. Самолет своими руками., А.Н. Арепьев. Вопросы проектирования легких самолетов и т.д.)  пестрят подобным:
 

Вложения

  • Kabina_005.jpg
    Kabina_005.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 96
  • Kabina_1.jpg
    Kabina_1.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 97
  • Kabina_2.jpg
    Kabina_2.jpg
    84 КБ · Просмотры: 98
А что так много-то по 170мм?

  Мне, когда-то давно данные расхода ручки присылал АБМ, он писал, что если расход по тангажу будет + - 150 мм., а по крену + - 140 мм. от нейтрали, то автожир должен управляться тремя пальцами. Естественно, если Вы сделаете меньше, то усилие возрастет.
 
Спасибо, понятно! Значит конструкция ручки JT-5 с одной шарнирной точкой не прокатывает, там ход ограничен.  🙁 Ладно, будем делать по устоявшейся схеме. Сделаю по тангажу по 130 мм а по крену по 140. Аппарат будет легкий, думаю хватит.
 
Назад
Вверх