Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот вам Воздушный Кодекс РФ в помощьЕщё вопрос - подскажите, пожалуйста, в каком ФАПе описываются режимы совместного базирования и совместного использования аэродромов? Вроде начала зарождаться стратегия защиты, которая может выстрелить...
Нет таких ФАПов, которые описывают организационные процедуры приведения к совместному использованию или совместному базированию на эародромах одних ведомств, других. В статье 44 ВК РФ на ФАПы не ссылаются.Ещё вопрос - подскажите, пожалуйста, в каком ФАПе описываются режимы совместного базирования и совместного использования аэродромов? Вроде начала зарождаться стратегия защиты, которая может выстрелить...
В выписке отсутствуют самые важные для Вас сведения - в чьём ведении сейчас находится данный земельный участок. Знаете отличие собственника от владельца?Из материалов судебного дела
Начинаете понимать?В силу ст. ст. 301, 304 Гражданского кодекса РФ собственник вправе истребовать свою имущество из чужого незаконного владения, а так же требовать устранения всех нарушений права, хотя бы эти решения и не были соеденены с лишением права владения.
Таким образом, по искам об устранении нарушений прав законного владенияльца истцами могут выступать не только титульные владельцы но и собственники имущества.
Указанное право не ставится в зависсимость от осуществления, либо не осуществления прав фактическим владельцем данного имущества.
Вот, вот видите, какой документ у Вас есть? Инструкция по использованию воздушного пространства при выполнении полётов на парапланах по маршрутам № 25, 26 аэродрома Бердск (Центральный) в зоне ответственности Новосибирского ЗЦ ЕС ОрВД!Сегодня наконец нашел старые ИПП-шки, которые мы оформляли ещё до введения зонирования ВП. Не знаю, насколько они мне сейчас помогут - но вдруг.
Отправил в личку ответ по материалам.Постараюсь
Отправил в личку ответ по материалам.
Если позволите - могу здесь выложить полностью или в части иска касающееся
Да вряд ли, гражданский суд, увидев воинские части, так просто подойдет к иску...но ситуация у Вас выруливает так, что как бы лишнего в суд не представить
08.07.2013 13:41
С 17 по 28 июня 2013 года с работниками филиалов ФКУ "Сибирский АПСЦ" проведены совместные учебно-методические сборы по парашютно-десантной подготовке на базе аэродромов "Бердск-Центральный", Новосибирской области, "Танай", Кемеровской области и посадочной площадки "Бердск-Южный", Новосибирской области. 27 июня 2013 года ход проведения совместных учебно-методических сборов проверили начальник управления авиационно-космического поиска и спасания Росавиации Прусов С.А., исполняющий обязанности начальника Западно-Сибирского МТУ ВТ Росавиации Сороговец В.В. и директор ФКУ "Сибирский АПСЦ" Лукьяненко А.А.
Вот есть кое-какие аналогии, возможно, будут полезны:рассмотрение споров по недвижимому имуществу производится по месту нахождения этого имущества - передать рассмотрение дела в Искитимский районный суд
Постараюсь согласовать использование земли с руководством НВВКУ
http://d895100i.bget.ru/node/1
Прочитал статью о препонах вашей деятельности: Арендовать воздух Искитимского района для полетов должен известный парапланерист?: http://www.vesiskitim.ru/2017/02/01/60444 в которой Вы излагаете историю аэродрома Бердск-Южный:Суд завершился.
Решение - в связи с тем, что прокуратура требует запретить использование земельного участка, а рассмотрение споров по недвижимому имуществу производится по месту нахождения этого имущества - передать рассмотрение дела в Искитимский районный суд.
Здесь ценной является информация, что до каких-то лет 90-х годов это место прбывало в статусе аэродрома. Согласно воздушному законодательству и советскому и российскому это подразумевает состояние когда-то аэродрома Бердск(Южный) в Государственном реестре аэродромов государственной авиации (раз участок ныне «для нужд МО»). Процедура вывода из Государственного реестра подразумевает переход сооружений аэродрома на инвентарный учет в Росимуществе, хотя они и грунтовые: грунтовая полоса, боковые и концевые полосы безопасности, РД, МС. Насчёт того, что грунтовые сооружения площадки - это основные средства есть условия, когда их считать основными и изложены они в Классификаторе основных средств(ОКОФ) - с 1 января 2016 года лимит стоимости основных средств в налоговом учете увеличен до 100 000 руб(было 40 000 рублей). Для бухучета лимит остался 40 000 руб. - т.е. затрачено на аэродром грунтовый средств на работы по выравниванию, уплотнению, агромелиоративные работы (одерновка, планировка для отвода вод) и на поддержание состояния 40000 руб. - все, это основное средство, подлежит основному учету, инвентаризации, срок службы, списание и т.п., вообщем, перевести аэродром в земельный участок почти нереальная вещь...В советские годы там садились и взлетали самолеты, но в 90-е площадка утратила значение аэродрома.
Потом земли отдали в ведение Министерства обороны, вспоминает историю «Бердска-Южного» Александр Орлов.
Сейчас там, в будни проводит учения военное училище, а по выходным бороздят воздушные просторы любители экстрима. Только парапланеристов там — около четырех десятков.
Те же самые требования и в международных документах - в том же самом Приложении 14 к Конвенции о международной гражданской авиации. Том I. Проектирование и эксплуатация аэродромов.4.43. На ВПП, РД или их отдельных участках, которые постоянно или временно закрыты для движения всех ВС, должна быть предусмотрена маркировка, указывающая на их закрытие. 4.44. Маркировка закрытых для движения ВПП или отдельных участков ВПП должна быть нанесена на их концах, а если их протяженность более 300 м - дополнительно с интервалами, не превышающими 300 м.
4.46. Закрытые для полетов ГВПП маркируются запрещающими знаками, выполняемыми в виде двух взаимно перпендикулярных полотнищ размером не менее 6,0 х 0,9 м желтого или белого цвета по оси ГВПП с минимальным интервалом между знаками не более 300 м.
Зоны на ВПП и РД, временно закрытые для движения, допускается обозначать не только путем покрытия краской, но и с помощью других материалов.
4.47. Если ВПП, РД или их отдельные участки постоянно закрыты для движения ВС, то имевшаяся на них маркировка устраняется (остаются только знаки, указанные в пункте 4.43 настоящих Правил).