Новосибирск, запрет на использование земельного участка

Коллеги, во всей этой кутерьме вокруг Орлова, я чуствую, что Орлов кому - то сильно "наступил на хвост". Не знаю, жертва ли здесь Орлов или наоборот, но драка идет не шуточная. И оппонент Орлова - в близких отношениях с прокуратурой. Иначе как объяснить такое стремление "приземлить" его. Что, у "пакемона" в прокурорской форме не нашлось на свой кусок хлеба более толстого куска масла?! 😀
 
А проблемы не у одного Орлова. Прокуратура пытается закрыть площадку Решеты, где летают и проводят соревнования планеристы, предъявляя стандартное уже: это земли сельхозназначения. То же самоеи с площадкой ОбьГЭС. Одному из авиаторов прокурорша продекларировала свою позицию: авиация должна быть коммерческая, а вы любители, если исчезнете, то об этом кроме вас самих никто жалеть не будет.
 
Одному из авиаторов прокурорша продекларировала свою позицию: авиация должна быть коммерческая, а вы любители, если исчезнете, то об этом кроме вас самих никто жалеть не будет.
😉  😀  ;D   БИНГО !!!   😉  😀  ;D
 
Орлов, а чего Вы переживаете по поводу, что какой-то дядя хочет Вам запретить пользоваться имуществом, которое дяде не принадлежит? Есть собственник имущества (земельного участка) пусть он и обращается в суд. Пусть дядя ( прокурор) продолжает хотеть. Ни административки ни, тем более, уголовки в Вашем случае нет. Вот когда будет решение суда, я лично сомневаюсь в решении в пользу прокуратуры, тогда будете суетиться и оспаривать. Просто наберитесь терпения и подождите.  
Я переживаю потому, что был негативный (пусть и чужой) аналогичный опыт. В 2010м году барнаульская транспортная прокуратура наехала на детский парапланерный клуб, накопала там кучу нарушений и подала иск о закрытии. Я узнал об этом от руководителя клуба уже после проигрыша первой инстанции, мы организовали прилёт в Барнаул на заседание второй инстанции очень грамотного юриста из Питера - но это не помогло, вторая инстанция оставила решение первой в силе, мы подавали жалобу в Верховный суд - тот отказал в рассмотрении.

И с тех пор я вынес урок - выигрывать нужно сразу первую инстанцию, и потом удержать контроль проще. Если первую инстанцию проигрываешь - дальше отыграть возможно, но намного сложнее.

Я стою на том, что моя деятельность (тандемные покатушки) развита во всем мире, где есть горы, и везде к ней относятся вполне уважительно. Везде пилот-тандемщик является нормальной профессией. И если законы в нашей стране (пусть и по мнению прокуратуры) запрещают заниматься этой деятельностью легально - может быть, в законах что-то не то?  Может быть, пришла пора взглянуть на эти законы критически? И возможно как-то поправить слегка?

Но ровно то же я считал и про детский парапланерный клуб - на мой взгляд это было абсолютно легальное детское учреждение, муниципальное, со всеми требуемыми документами. Тем не менее по иску прокуратуры и по решению суда детский клуб был ликвидирован. И я не хочу повторить его судьбу. Поэтому я лучше попереживаю заранее и поищу варианты решения, чем потом буду пытаться отменять проигранное в первой инстанции решение суда.

Кому интересно почитать про барнаульское дело - https://paraplan.ru/forum/post/746544
 
Коллеги, во всей этой кутерьме вокруг Орлова, я чуствую, что Орлов кому - то сильно "наступил на хвост". Не знаю, жертва ли здесь Орлов или наоборот, но драка идет не шуточная. И оппонент Орлова - в близких отношениях с прокуратурой. Иначе как объяснить такое стремление "приземлить" его. Что, у "пакемона" в прокурорской форме не нашлось на свой кусок хлеба более толстого куска масла?! 😀
Нет никаких "оппонентов". Ни среди конкурентов (в случае моего проигрыша они попадают на те же самые статьи, мы все летаем на одном поле и дружим-помогаем друг другу), ни среди иных лиц. И наоборот, за меня выступают очень многие - начиная с благотворительных фондов, которых я катаю уже несколько лет, и заканчивая простыми пассажирами, кто летал со мной.
Прокуратура в 2016м наехала на все площадки, которые были им известны. Решеты сейчас пытаются ликвидировать через суд,  на посадочной площадке на ОбьГЭСе полёты закрыты. Просто об этом мало кто знает, и эти случаи не имеют такой публичной огласки.

Мне в некотором смысле оказалось проще - благодаря своей многолетней благотворительной деятельности я успел установить доброжелательные отношения со СМИ, и когда у меня начались серьёзные проблемы - СМИ подключились и начали об этом писать и снимать сюжеты. Тем более что у них были уже записи с наших прежних благотворительных полётов. Вначале на местном уровне, потом инфа вышла на федеральный уровень. И сейчас каждое заседание очередного суда находится под их пристальным вниманием.

На данный момент из 5 предъявленных мне статей три я так или иначе проиграл в первой инстанции, одну статью (про лицензию на коммерческие перевозки) выиграл в двух инстанциях, и один иск (о запрете использования земли) отправили в Искитим и пока по существу не рассматривали. Вся эта история продолжается уже семь с половиной месяцев, и пока края её не видно.
 
драка идет не шуточная.

Ещё пара слов вдогон. Я в какой-то момент просто принял для себя установку - я не виноват ни по одной из предъявляемых мне статей, и готов дойти до Верховного суда. Если ВС примет сторону прокуратуры, и сочтёт что я виновен - ну значит я выполню его решение. Но тогда будет соответствующее разъяснение Верховного суда, и все пилоты буду уже однозначно понимать - требуется то-то и то-то. А сейчас прокуратуры в каждом регионе трактуют положения воздушного законодательства как хотят, и на мой взгляд иногда очень предвзято.

И понятно, что после проигрыша дела по лицензии прокуратура закусилась - им тоже принципиально важно выиграть все статьи против меня. И теперь сдаться просто так они тоже не могут, будут привлекать все возможные ресурсы.

И в этом смысле - "драка идет не шуточная", ага.
 
Я не могу понять каким образом информация попала в прокуратуру. Вы наверное захотели узаконить площадку под себя, а прокуратура вам отказала. Так? В данном ситуации, поверьте мне, самый лучший способ это просто пользоваться ей и всё. Предварительно согласовывая с военными. Даст Бог через 1,5 года и я там партизанить буду с Вами. ;D
 
А такое отношение транспортной прокуратуры г.Новосибирска не связано ли случайно с роликом в ю тубе. Где товарищ летает между домов в микрорайоне. Позже садится в гаражах, взлетает и фотографируется на фоне вывески транс.прокур. с парамотором. https://www.youtube.com/watch?v=HTOlP19QWCc&t=36s
 
Я не могу понять каким образом информация попала в прокуратуру. Вы наверное захотели узаконить площадку под себя

Я разве похож на идиота?  Идти что-то узаканивать, не имея бронебойных документов - это верх легкомыслия.

Прокуратура приехала к нам в рамках проверки всех посадочных площадок в рамках антитеррористической деятельности - по крайней мере так мне ответил прокурор на заседании комиссии в Госавианадзоре. Место это в общем-то всем известное. Да и мы особо не скрывались - поскольку я был уверен, что мы работаем легально - у меня на сайте есть вся инфа http://paraclub54.ru/ . И у второго тандемного клуба аналогично. Вот с распечатками с сайтов они и приехали.

Оперативные сводки я выкладывал на пп-ру https://paraplan.ru/forum/topic/154971
 
А такое отношение транспортной прокуратуры г.Новосибирска не связано ли случайно с роликом в ю тубе. Где товарищ летает между домов в микрорайоне. Позже садится в гаражах, взлетает и фотографируется на фоне вывески транс.прокур. с парамотором. https://www.youtube.com/watch?v=HTOlP19QWCc&t=36s 

Не связано. Это древний-предревний ролик, этот пилот с прокурорами тоже воевал очень долго, у него было сложнее - у него разбился курсант, совсем, прокуратура пыталась его осудить, но ничего не вышло. Но нервов и крови попортили изрядно.
 
Прокуратура пытается закрыть площадку Решеты, где летают и проводят соревнования планеристы, предъявляя стандартное уже: это земли сельхозназначения. То же самоеи с площадкой ОбьГЭС.

Решеты сейчас пытаются ликвидировать через суд,на посадочной площадке на ОбьГЭСе полёты закрыты.

Вот всё-таки проблема, на мой взгляд, что по бОльшей части в разрешении претензий, предъявляемых к вам вы больше полагаетесь на адвокатов, т.е. юристов. А юрист кто - он всё-таки формалист рассматривает структуру обязательного требования, где императив, где рекомендация, где ещё какие аспекты юрисприденции, а живой деятельности в определённой области он не знает априори, где вы видели юриста, во всех тонкостях знающих организацию воздушных перевозок и управление на транспорте? На это нужно специально учиться и иметь большой опыт практической деятельности. Так что, прежде всего нужно обращаться к экспертам, имеющих соответственное профилю деятельности специальное образование и опыт.

Вот, к примеру по информации, имеющейся здесь в отношении посадочной площадки Решты - предъявляется стандартное: это земли сельхозназначения.
А вот скажите, какая земля должна быть под посадочной площадкой? Почему-то многие говорят - транспортного предназначения (воздушный транспорт), так как Земельный кодекс гласит:
Статья 90. Земли транспорта
5. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов воздушного транспорта могут предоставляться земельные участки для размещения аэропортов, аэродромов, аэровокзалов, взлетно-посадочных полос, других наземных объектов, ... наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов воздушного транспорта.
Но как-то не обращается внимание на незаметное слово "могут". А кто даёт отмашку, говоря не можно, а должно!
Может, Воздушный кодекс говорит, под какими объектами должна быть земля транспортная?
Смотрим ВК РФ:
Статья 43. Предоставление земельного участка или поверхностного водного объекта: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/90b0eb8542e33a10508f73eaab0abbed231a20e1/
Земельный участок, предназначенный для размещения аэродрома, аэропорта или объекта единой системы организации воздушного движения, поверхностный водный объект, предназначенный для размещения аэродрома, предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Активировав синюю ссылку "законодательство" выходим на туже статью ЗК РФ.
Но интересно другое – Воздушный кодекс определяет земельные участки, которые предоставляются в соответствии с ЗК РФ, только предназначенные для размещения:
- аэродрома,
- аэропорта или
- объекта единой системы организации воздушного движения.
Посадочной площадки в этом перечне нет…
Так что нужно разобраться "Решеты" - аэродром или, всё-таки, посадочная площадка?

Или вот другое сообщение:
Суд по иску транспортного прокурора запретил жительнице Новосибирска обучать граждан пилотированию дельтаплана: http://www.aex.ru/news/2017/2/17/166453/
17 февраля 2017 г., AEX.RU –  Новосибирской транспортной прокуратурой в ходе поверки соблюдения законодательства о безопасности полетов выявлен факт размещения жительницей Новосибирска в открытом доступе рекламной информации об оказании услуг по обучению физических лиц пилотированию дельтаплана. Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Установлено, что вопреки требованиям закона у «преподавательницы» отсутствовала необходимая лицензия на образовательную деятельность, а также сертификат авиационного учебного центра. По результатам проверки Новосибирской  транспортной прокуратурой в Железнодорожный районный суд г. Новосибирска направлено исковое заявление о запрете указанному лицу осуществлять обучение граждан пилотированию дельтаплана до момента получения соответствующего сертификата, лицензии, уточнили в прокуратуре.
Решением Железнодорожного районного суда г. Новосибирска исковые требования Новосибирской транспортной прокуратуры удовлетворены.

Те., для обучения пилотированию дельтаплана нужна лицензия на образовательную деятельность, а также сертификат авиационного учебного центра?
А как же ВК РФ:
Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки.
5. Порядок подготовки членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов, диспетчеров управления воздушным движением устанавливается федеральными авиационными правилами (ФАП-289).

Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности
1. К выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, [highlight]за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее[/highlight], беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов, по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения допускаются лица из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства.

Так как на самом деле было?
 
благодаря своей многолетней благотворительной деятельности я успел установить доброжелательные отношения со СМИ, и когда у меня начались серьёзные проблемы - СМИ подключились и начали об этом писать и снимать сюжеты. Тем более что у них были уже записи с наших прежних благотворительных полётов. Вначале на местном уровне, потом инфа вышла на федеральный уровень. И сейчас каждое заседание очередного суда находится под их пристальным вниманием
Но иногда СМИ даже из лучших побуждений начинает портачить, оказывая "медвежью услугу" в силу слабости понимания специальных знаний в отношении предмета репортажа:
Инструкция для журналистов (и блогеров), которые пишут про ... авиацию вообще: http://umm-adam.livejournal.com/152276.html
 
Решение суда по запрещению обучения без лицензии, полетам на дельтаплане.
 

Вложения

  • resheni_suda.jpg
    resheni_suda.jpg
    20 КБ · Просмотры: 200
И? Ну дельтапланом запретили, а мотодельтапланом ? А дельталетом? А рогалетом? Это же Великая страна, на каждый случай нужен свой запрет. Называйте пряники по другому и продолжайте продавать.
 
Суд по иску транспортного прокурора запретил жительнице Новосибирска обучать граждан пилотированию дельтаплана: http://www.aex.ru/news/2017/2/17/166453/
Цитата:
17 февраля 2017 г., AEX.RU – Новосибирской транспортной прокуратурой в ходе поверки соблюдения законодательства о безопасности полетов выявлен факт размещения жительницей Новосибирска в открытом доступе рекламной информации об оказании услуг по обучению физических лиц пилотированию дельтаплана. Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Установлено, что вопреки требованиям закона у «преподавательницы» отсутствовала необходимая лицензия на образовательную деятельность, а также сертификат авиационного учебного центра. По результатам проверки Новосибирскойтранспортной прокуратурой в Железнодорожный районный суд г. Новосибирска направлено исковое заявление о запрете указанному лицу осуществлять обучение граждан пилотированию дельтаплана до момента получения соответствующего сертификата, лицензии, уточнили в прокуратуре.
Решением Железнодорожного районного суда г. Новосибирска исковые требования Новосибирской транспортной прокуратуры удовлетворены. 

Вот интересная статья как раз в тему:
Нормативно правовой вакуум требует заполнения: http://www.aex.ru/docs/4/2017/2/22/2567/
Воздушным кодексом (Ст.54 п3.) определено, что подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов авиации общего назначения «может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего соответствующую квалификационную отметку». Даже водителей частного автомобиля (в настоящее время) может готовить только сертифицированный учебный центр, имеющий для этого необходимую базу (площадки для вождения, тренажеры и т.д.), а частного пилота может готовить частник, т.е. приглашенный инструктор (на самолете владельца). [highlight]Де-факто этот пункт Воздушного кодекса не работает (Росавиация требует подготовки в сертифицированном учебном центре), но де-юре пункт существует и его необходимо менять.[/highlight]
Обратите внимание на выделенное жёлтым текстовыделителем - Росавиация выше нормы, установленной Воздушным кодексом, она требует обучать дельтапланеристов в АУЦ, а не подготовленным инструктором, как это устанавливает ВК. Интересно посмотреть это требование Росавиации на бумаге.

Однако, коментарии к данному месту в статье буквально уничижающие:
Репликант      26/02/2017 [01:00:46]      #15
Извиняюсь за сумбурность. Не хочу никого обидеть, но …
Жаль, что правовой вакуум есть в головах и у титулованных авиаторов. Тем более жаль, что авиатор-профессионал, пропагандирует откровенное мародерство в отношении любительской авиации.
А. Яковлев (цитата):
"Воздушным кодексом (Ст. 54 п. 3.) определено, что подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов авиации общего назначения «может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего соответствующую квалификационную отметку». Даже водителей частного автомобиля (в настоящее время) может готовить только сертифицированный учебный центр, имеющий для этого необходимую базу (площадки для вождения, тренажеры и т.д.), а частного пилота может готовить частник, т.е. приглашенный инструктор (на самолете владельца). Де-факто этот пункт Воздушного кодекса не работает (Росавиация требует подготовки в сертифицированном учебном центре), но де-юре пункт существует и его необходимо менять…" (???)
Это с какого бодуна делается такой вывод?
Господа «прокураторы», извините за грубость, но это тот самый вакуум в мозгах!
Соразмерно рискам авиационной деятельности в любительской авиации в ВК РФ предусмотрена статья 54 о достаточности системы подготовки частных пилотов пилотами-инструкторами-общественниками без прохождения разорительной дорогостоящей подготовки в АУЦ. При этом количество АУЦ несоразмерно с количеством частных пилотов в России.
Вам напомнить недавний казус с авиамоделями-игрушками, имеющими массу более 250 грамм, которых приравняли к гражданским воздушным судам?
«Умники», с каких это пор прокуратура стала определять госполитику в авиации? Откуда взяться грамотным, влюбленным в небо мальчишкам, если людей, занимающихся авиационным техническим творчеством, судят по статьям преступлений из раздела наркомании, проституции, вандализма и мародерства (ч. 1 ст. 238 УК РФ)?! Занятие авиационным техническим творчеством стало преступлением!? Поделиться бензином с самодельщиком – это преступление?! Приобрести бензин для полетов в складчину или скинуться на бензин для полетов на двухместном самолете, или возместить затраты на часть бензина, потраченного на полет на двухместном самолете – это преступление?!
И т.д...
 
Назад
Вверх