Для безопастности нелязя кресла пилотов крепить прямо к раме!И не удного верталета и самолета (нормального)Вы этого не увидите - это табу.Я решил эту проблему таким образом:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так как там обсолютно целый ротор, похоже на нем просто по дороге гоняли и упали набок на дорожное ограждение невписавшись в поворот.лопасти почти целы на фото,а летчики в реанимации
Для безопастности нелязя кресла пилотов крепить прямо к раме!И не удного верталета и самолета (нормального)Вы этого не увидите - это табу
Похоже, там причиной был встретившийся на пути забор. 🙁- лопасти почти целы на фото,а летчики в реанимации Печаль
фото этих аппаратов что-то не видно на форуме
Сам падал на автожире с 5м набок, стеклопластиковые лопасти по кусочку за оборот отламывались об землю и погасили удар.Очень мягко опустился. У аппарата только ротор на мелкие кусочки и киль сломался. Летчик без царапин.
С алюминиевыми лопастями похоже так не прокатит.
она же жесткая распорка между мачтой и нижней балкой
Просто в авиации стораются кресла делать энергопоглащающие особенно на верталетах как было уже выше сказанно,чтоб позвоночник при ударе не вылител.А ремни канечно к креслам и к поперечной балке ведь эти кресла штатные от Ми-2 и Ми-8.Очень интересное утверждение. Не могли бы объяснить -почему?
Владимир, поздравляю! Желаю встречного на взлете! И без отказных полетов! Ваша личная победа, это победа всех любителей АЖ! Удачи Вам!Владимира в качестве пилота на его Спароу Хавке
присоединяюсь к поздравлениям :~) [smiley=beer.gif]Владимир, поздравляю! Желаю встречного на взлете! И без отказных полетов!
После окончания школы и сразу на дальняк -круто!