Новости автожиростроительной мастерской

Вы молодцы, а пришлось и американца готовить в мастерской.
На Курултае народу стало существенно больше. Бензином залили под самую горловину... и потекло через край... подождали потрясли автожир и в воздух......
Надо отметить, что при первом же пробном полете, когда инструктор еще был в Твери оба Вовы поднялись и у них тоже отказал генератор.
Приземлились и увидели, что ремня на генераторе нет.
Съездили в местный магазин и купили от жигулей....
Вот по этому можно было и не лететь, но на обоих концах маршрута собрался народ! И не один час ждали......естественно успеха!
Мы на машинах весь путь за ними из-за пробок преодолели за 4 часа 14 минут, а они по воздуху 1час 30 минут. При этом бензина растратили около 30 - 40 литров
Что то фильма не видно, а обещали.
 

Вложения

  • 140420122155_001.jpg
    140420122155_001.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 54
  • 100620122349.jpg
    100620122349.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 56
Приземлились и увидели, что ремня на генераторе нет.Съездили в местный магазин и купили от жигулей
Чкаловцы!Орден Сутулова можно давать за перелет!Зад зудит наверное и потому ,что первый раз и без приборов,впечатлений на него свалилось!Молодцы ,все ради популяризации автожиров!
 
Вы молодцы, а пришлось и американца готовить в мастерской
Когда же ваш дельфинарий Всеволод Васильич на такие расстояния полетит!А то все америкосы ,ждемс перелета!Поддержим отечственного производителя!Кстати с Праздничком всех!
 
!Молодцы ,все ради популяризации автожиров!
Вы опытный пилот, тоже покажите свои перелеты!
Дельфинарий готов, но инструктор один у нас пока - Вадим. Сейчас он немного освободился - подошлем ему Дельфина...
 
Я далеко не летаю,нет интереса пока ,максимум на 50 км,люблю летать на низкой высоте по пересеченке!Скоро будем гонять кабанов по кукурузе!
 
даешь не 134 км на американце , а 1500 км...

готовьте запасные ягодицы - 4-5 комплектов  ;D
Это если сразу ...
А если отрезками по 300-400км для дозаправок и разминки в заранее оговоренных местах, то это уже куда реальнее.
 
На своем кабриолете я отлетал всю зиму ,далеко особо летать некуда,а летать на легком аппарате проще ,чем на тяжелом!Сегодня летал при 36 градусах .обороты ротора доходили до 340 !Обычно 310,взлет тяжелый ,вспомнил как Казак у Корнея взлетает.МтО жару перенес легко ,температурный режим практически не изменился.
 
Классно вам,летаете с сопровождение.а мне вот одному пришлось перелетать с камчатки на чукотку.правда вели меня диспетчера как с еда так и хабаровский ЕЦ Ор ВД.пять посадок и я на чукотке.сложнее было там найти бензин по маршруту,а он там дорогой чуть ли не 80 руб за литр АИ-92. Да забыл сказать,что летел на Twist 912ULS.ну а теперь на нём же летаю на чукотке каждый день по3-4 часа по охране лесов от пожаров.всё по взрослому,план,связь и т.д.тут ночи белые,светло как днём можно и ночью летать без фонарика по пап.автожире тут не видели,посему в диковинку.вертолётчики хихикали,но когда узнали от куда я прибыл своим ходом и через какие перевалы,уже смотрели по другому.был и ветер в нос до 70 км/ ч и в хвост тоже.
Так что автожир это аппарат!!!единственное,чего он требует-это ровной площадки для взлёта.ну и приемлимой погоды по маршруту.
 
автожире тут не видели,посему в диковинку.вертолётчики хихикали,но когда узнали от куда я прибыл своим ходом и через какие перевалы,уже смотрели по другому.был и ветер в нос до 70 км/ ч и в хвост тоже.
Так что автожир это аппарат!!!единственное,чего он требует-это ровной площадки для взлёта.ну и приемлимой погоды по маршруту.

Вот и я говорю – на Автожир садятся те у кого железные яйца и дубовая голова  ;D

А по другому нельзя  😉
 
Да забыл сказать,что летел на Twist 912ULS.ну а теперь на нём же летаю на чукотке 
Добрый день! В Анадыре не планируете появиться?
Познакомиться, пообщаться, посмотреть.
Где базируетесь на Чукотке?
Спасибо.
С уважением, Николай.
 
Базируюсь в Марково.а пиратское получал у Никитина в Москве.ВЛЭК прохожу на Камчатке по честному,и СЛГ тоже делаю через Никитина.
Подскажите народ,где прикупить хорошую антенну на мою УКВ радиостанцию авиационного диапазона.а то у меня только прятки автомобильный.
 
Пишу с телефона,вот и косяки получаются.не пиратское,а пилотское читать.и не прятки,а прутик.
 
Здесь большой выбор:
http://www.aircraftspruce.ca/menus/av/antenna.html
Интересно: Никитин к Вам сам приезжал, или отделались только отправкой документов?
 
Сам не приезжал,прилетал Финошкин Слава.Никитин к нам прилетал на робинсоны СЛГ делать.
 
Базируюсь в Марково.
Блин, далеко как. Пол Европы, по чукотскому бездорожью и в не погоду... Жизнь положить.
Про Анадырь  не ответили. Открывайте свою ветку. Все равно всем интересно и мы от Вас не отстанем, с Вашего позволения. Спасибо.
С уважением, Николай.
 
Назад
Вверх