Новости автожиростроительной мастерской

хочу провести небольшой опрос, - какой автожир чисто внешне выглядит привлекательнее?
Говорите, что думаете, без деликатностей  🙂
 

Вложения

  • 3913.jpg
    3913.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 55
Я уверен, что не обидитесь.
Лично мне, с художественной точки зрения, тот, что пожелтее.
 
Дизайн вещь спорная, но желтый смотрится вылизанее, т.е. акуратнее, чувствуется сбалансированность.
Поэтому ответ Желтый, хоть он и желтый  🙂
 
Maygli сказал(а):
хочу провести небольшой опрос, - какой автожир чисто внешне выглядит привлекательнее?
Говорите, что думаете, без деликатности

:~)Цвет поменять надо , оптекатели на шасси  поставить и круглую трубу на хвостовое. :~)
 
Цвет поменять надо , оптекатели на шасси  поставить и круглую трубу на хвостовое.

А зачем?

Цена аппарата вырастет. а лётные данные от этого не улучшатся: обтекатели на таких скоростях погоды не сделают, а массы и трудоёмкости изготовления добавят. Да и круглая труба тоже ничего не изменит...

:IMHO
 
Smeh сказал(а):
или это маркетинговый такой ход.

нет, это вопль сердца моего  🙂
силовую отработал на стенде, обкатал, заменил/подчистил в удобных условиях и не мешая другим всё, что вылезло, замерил тягу, составил акт испытаний, и ставь на аппарат.
Очевидно для производства, но не до всех РУСских доходит...  🙁
 
koleso-peno сказал(а):
жёлтый легче... выглядит, и привлекательнее.
Я тоже может соглашусь, что "Желтый" выглядит как очень красивая игрушка, но мы видели в этот же день и его взлет с  пассажиром..... Очень тяжело взлетал - вероятно из-за жары.
По техническим данным мотор у "Желтого" 100 - 115 л.с. все-таки слабоват...
У "Дельфина" 160 л.с.  - разница есть, разница в весе около 40 - 50 кг.
Будем следить за испытаниями и исправлять недостатки.
 
Alex_520 сказал(а):
А зачем?

Цена аппарата вырастет. а лётные данные от этого не улучшатся: обтекатели на таких скоростях погоды не сделают, а массы и трудоёмкости изготовления добавят. Да и круглая труба тоже ничего не изменит...

:~)Внешний вид играет ооочень немаловажную роль ,это как бриллиант в золотой оправе, и стремится к этому необходимо, да это и так все понимают как дважды два. 🙂
 
slavka33bis сказал(а):
Всеволод, на каком роторе собираетесь поднимать "Дельфина"? 
Здесь не должно быть риска - это SPORT COPTER 30 футов.
Естественно, и головка, его верхняя часть с подшипником американская. Следующие в партии уже будут снабжаться нашими, но все определяет Заказчик.
Каждая конструкция автожира разрабатывается на компьютере, где проходит сравнение с известными моделями.... Это Маугли просто называет Мастерская..., а там и конструктора-дизайнеры работают...
 

Вложения

  • pozicionirovanie1.jpg
    pozicionirovanie1.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 58
Smeh сказал(а):
Но не все еще потерянно

;D ;D ;D

Да ничего и не терялось  🙂
Всё, что тут так бесконечно "рекомендуется для производства", - надо полагать, "великими его знатоками" и "выдающимися организаторами", известно и очевидно со школы, если, конечно, не от дождя там прятались.   😉

Меня всегда удивляло, - неужели люди бывают настолько глупы, что думают, что другие люди, реально и продолжительно делающие своё дело, "почему-то чего-то не понимают"?   Что кому-то необходимы их - "якобы руководителей" - "удивительные наставления" уровня уроков труда средней школы - "сделай свет, разложи по стеллажам, подмети у станка, соблюдай технику безопасности"?  :-?
Корочки и звания типа "генеральный директор", "главный менеджер" и т.д. на самом деле ума не добавляют, - мне смешно, когда взрослый уже человек всерьёз образованиями своими гордится, а по существу дела ничего ни сказать, ни решить не может.  ;D

Разве разум не для того, чтобы слезть с воображаемого Олимпа и осознать, что если что-то очевидное и разумное не делается длительное время, значит, в данных условиях этого сделать не получается 🙁
Неужели такие очевидные вещи надо по два года объяснять??  :STUPID

Внутренние процессы мастерской, что и какой ценой удаётся сделать, выкладывать на публику не вижу резона. Медленно, с ошибками, - как во всяком экспериментальном деле, - но двигаемся вперёд, нарабатываем опыт. 

Болтунов всегда на два-три порядка больше, чем работающих, это сразу определяется по манере общения. И те, и другие легко находят общий язык с себе подобными и очень тяжело - наоборот. Но поскольку болтуны ничего не производят, ибо лишены такой способности, их всегда тянет влезть работающему на шею и погонять его, компенсируя таким образом собственную несостоятельность, примыкая к реальному делу, повышая свою значимость и прикрывая пустоту. Паразитируя 🙂
Во всех фирмах, где учился и работал, да и товарищи толковые тоже, - картина одна и та же: пара-тройка вечно гонимых пахарей с золотыми руками и головой, на которых держится всё производство или бизнес, и  нечистые на руку надутые болваны, которые ими помыкают, "учат, как надо работать"  🙂

“По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?” (Матф.7:16).  🙂

Отстаньте уже с глупостями своими.
Займитесь уже своим реальным делом и успеха вам в нём, если оно хорошее, нынешние болтуны  :~)
 
Smeh сказал(а):
И сказал Ему дьявол:...если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.
Так вы все знаете, 😉 а зачем тогда нам про умных, мудрых, гениальных рассказываете ;D

Для лирического отступления достаточно.
Теперь очередь по настоящему умных, мудрых, гениальных содержательным наполнять ветку 😉
 
Smeh сказал(а):
Я думал что ты свой... болтун, 

С чего вдруг, Яков?  :-? ;D
У тебя тут есть "свои в доску люди", такие же болтуны, такие же "умные", всезнающие, "как надо", вот и трещите между собой, ездите друг другу по ушам длинными языками к взаимному удовольствию.  🙂
Раздувайте друг в друге огонь самолюбования  😉
Не лезьте к работающему человеку, вам всё равно этого не понять, вы рождены для другого.  🙂

Smeh сказал(а):
а ты себя в пахари с золотыми руками записал, с которыми должны общаться только умные.

Опять Яков, ты не понял, - нет у меня золотых рук и умной головы, я просто пытаюсь создавать автожиры. Немного умею варить, немного фрезеровать, немного токарить, мало-мало болгаркой работать... Чуть-чуть конструировать чукча может, однако. В электрике-электронике децил понимаю. Поэтому, осознавая свою незначительность и явную техническую ограниченность, я просто учусь у других и сам делюсь реальным опытом, для чего, считаю, и существует авиационно - технический этот форум, а не пытаюсь к кому-то лезть и навязывать "свою мудрость и знания". 

Я вам - болтунам - ничего не должен, мне с вами неинтересно, ваши попытки "командовать" давно по барабану, поскольку очевидно, что реальной пользы от паразитов нет и никогда не будет.  🙂
Единственное, как мы можем взаимодействовать, - вы ко мне не лезете, и я вам болтать не мешаю  🙂
Но лучше не на технической ветке  😉
Удачи в принятии правильных решений  🙂
И уберите, пжалста, рассуждения о писателях, дьяволах и прочую лирику, я её уже просмотрел, ничего полезного для дела, как обычно.
 
А это не штатный гидронасос системы усиления рулевого управления? 
Да штатный с очень хорошей производительностью и давлением в 150 атм.
На двигателях субариков, ведь, тоже есть гидронасосы ГУР с примерно такими же характеристиками.
Почему их не использовать?
Зачем-то покупают две абсолютно одинаковых гидромашинки и ставят одну, как гидронасос, а вторую уже как гидромотор?

  :-? :-? :-?
 
slavka33bis сказал(а):
На двигателях субариков, ведь, тоже есть гидронасосы ГУР с примерно такими же характеристиками.
Почему их не использовать?
Зачем-то покупают две абсолютно одинаковых гидромашинки и ставят одну, как гидронасос, а вторую уже как гидромотор?

Объясню почему насос ГУР не пойдёт, они преднозначены на выдачу 70 и выше атм.и работают кратковременно( это обусловлено спецификой его работы) когда вы едите по прямой дороге насос ГУР работает в холостую.
Мораль- работать будет, но как долго это вопрос? А зачем делать на время,если потом переделывать.

:~)Из практики: применял насосы ГУР ( МЕРСЕДЕС) во многих местах заливали супер гидравлическое масло в том числе и DEXRON  100% синтетику,очень быстро выходят из строя со знакопеременными нагрузками. :~)
 
RUSO сказал(а):
Здесь не должно быть риска - это SPORT COPTER 30 футов.Естественно, и головка, его верхняя часть с подшипником американская. Следующие в партии уже будут снабжаться нашими, но все определяет Заказчик.Каждая конструкция автожира разрабатывается на компьютере, где проходит сравнение с известными моделями.... Это Маугли просто называет Мастерская..., а там и конструктора-дизайнеры работают...
Василич,а плетит ли самопряха?В Воскресенске смертников пока тоже нет!            
     


     
           Наверх
     
     
           
                  
 
Назад
Вверх