Новости автожиростроительной мастерской

         


  Если развиваемого им давления и производительности хватает, то почему бы не попробовать.

Знает ли кто нибудь из участников, какие именно гидромашинки обычно используются для установки на предраскрутку ротора и их характеристики?

Я думаю, насос ГУР такие гидромоторчики не поянет.
 
slavka33bis сказал(а):
Я думаю, насос ГУР такие гидромоторчики не поянет.

"думаю, потянет - думаю, не потянет"  ;D

🙂 есть объективные характеристики насосов:
- рабочий объем см3, номинальная подача  л/мин, номинальное давление  МПа, номинальная частота вращения вала об/мин, полный КПД, [ch951]

и гидромоторов:
рабочий объем см3, номинальный расход масла, л/мин, давление на входе, МПа:  номинальное, максимальное, минимальное, частота вращения вала n, об/мин: номинальная,  максимальная,  минимальная, крутящий момент не менее Н·м, полный КПД, [ch951]

кому интересно - в 2-х словах общая схема работы, достоинства и недостатки гидропривода

http://sibtehnokom.ru/node/1386

вот в реальных характеристиках и стоит после изучения "думать", - "доедет это колесо до Киева али нет?"  🙂
но лучше всего, согласен, канечна, опыт - сын ошибок ...
Знатоки, поделитесь опытом по гидрораскрутке  🙂
 
Maygli сказал(а):
Знатоки, поделитесь опытом по гидрораскрутке  
Иными словами:- "Пробовал ли кто нибудь из практикующих применить в качестве гидромотора для раскрутки ротора штатный авто-ГУР?"
Верно?

Maygli сказал(а):
"думаю, потянет - думаю, не потянет"
Вот я считаю, что штатный насос ГУР легковых автомобилей раскрутку ротора не потянет.
А Вы как считаете?
 
MUK@LETUN сказал(а):
А вы хоть характеристики этих масел знаете чтотак авторитетно заявляете.
Увожаемый!-Успокойтесь и не злитесь!!!!! Я Вас уверяю ,что дикстрон к гидравлической жидкости Применяемый консерном Фольксфаген Ауди не имеет ни какого отношения т.к. дання жидкость там не преминима и если Вы откроети капот у Ауди ,Шкода,Фольксваген,Порше ,Сеат то увидите,что написанно на бочке для гидравлики!Я не знаю ,что делает Мерседес-эта фирма довно для меня не авторитет но для Ауди ДИКСТРОН -катастрофа и довайте не будем поднимать тему о ГУР авто т.к. лучше меня в Москве кто ремонтировал насосы нет и это Вам скажит любой  достойный сервис в этом городе!!!!
 
MUK@LETUN сказал(а):
А вы хоть характеристики этих масел знаете чтотак авторитетно заявляете.
П.С. Вы не путайте масло для АКП и жидкость для гидравлики!Это огромное заблуждение -разница токаеже как между бензином и соляркой!
 
MUK@LETUN сказал(а):
может использоваться в легковых автомобилях, грузовиках и автобусах, строительном оборудовании, сельскохозяйственном оборудовании, передвижных гидросистемах, 
Использовать можно-только здохнит быстро!!!!! 😉
 
slavka33bis сказал(а):
Знает ли кто нибудь из участников, какие именно гидромашинки обычно используются для установки на пред. раскрутку ротора и их характеристики?

:~)Проверенный временем Parker насос MGG20025  (он же мотор) имеет максимально допустимые обороты - 5000 в минуту. При номинальных оборотах 1000 в минуту у него расход 9,5 литров жидкости в минуту. При оборотах 2000 в минуту насос может работать неограниченно продолжительное время и выдает давление 138 атмосфер.

При кратковременной работе на оборотах 2500 в минуту создается давление 172,5 атмосферы.

Крутящий момент при давлении 69 атмосфер - 107 кг-см. :~)
 
Я процетирую целиком чтобы было проще найти.

MUK@LETUN сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Знает ли кто нибудь из участников, какие именно гидромашинки обычно используются для установки на пред. раскрутку ротора и их характеристики?

:~)Проверенный временем Parker насос MGG20025  (он же мотор) имеет максимально допустимые обороты - 5000 в минуту. При номинальных оборотах 1000 в минуту у него расход 9,5 литров жидкости в минуту. При оборотах 2000 в минуту насос может работать неограниченно продолжительное время и выдает давление 138 атмосфер.

При кратковременной работе на оборотах 2500 в минуту создается давление 172,5 атмосферы.

Крутящий момент при давлении 69 атмосфер - 107 кг-см. :~)

Отлично.
Спасибо МУК.

Для ЖИТЕЛЯ ДЖУНГЛЕЙ (с уважением, конечно)

Вот это и есть тот ответ, ради которого я свой вопрос и задавал.
 
MUK@LETUN сказал(а):
Проверенный временем Parker насос MGG20025(он же мотор) имеет максимально допустимые обороты - 5000 в минуту. При номинальных оборотах 1000 в минуту у него расход 9,5 литров жидкости в минуту. При оборотах 2000 в минуту насос может работать неограниченно продолжительное время и выдает давление 138 атмосфер.

При кратковременной работе на оборотах 2500 в минуту создается давление 172,5 атмосферы.

Крутящий момент при давлении 69 атмосфер - 107 кг-см. 
Вот ,что меня порожает на этом форуме-Я Вам говорю,что не знаю как работают другие насосы т.к. я занимался только насосами фирмы "ZF" - Френк Цепилин! И гарантирую,что они могут дать нужное давление и необходимую производительность а за все остальное я ответственности не несу!А если Вы дикстрон считаети гидравлической жидкостью то и флаг Вам в руки и вы возглавите колонну многих чайников которые так делают,нам больше работы и соответственно денег! :STUPID
 
MUK@LETUN сказал(а):
А вы хоть характеристики этих масел знаете чтотак авторитетно заявляете.
Ну довайте все успокоимся и без имоций и аскарблений!Ответти мне пожалуйста на вопрос?Вы дикстрон зальете в мотор ?-ведь он обладает такими хорошими качествами?
 
slavka33bis сказал(а):
Вот я считаю......А Вы как считаете?

А мне, увы, считать некогда  🙂  Извиняйте  :-[
Читать - и то за счёт сна.

В случае с гидравлической раскруткой мы имеем гидросистему, состоящую из гидронасоса, гидромотора, шлангов, управления, масла и т.д. Рассматривать отдельно "самий лютший насось" или "масло такой кароший, да!" неразумно  😉

всем неиспорченным теоретическим опытом умам можно ознакомиться с основами сведений по гидравлическим маслам, например, здесь

http://www.prom.forestspb.ru/spravka/maslo_gost/

Вот выдержка ещё из одной статьи

"Общие рекомендации

При выборе гидравлической жидкости следует учитывать два параметра. Первый – температура окружающей среды при эксплуатации. Второй – вязкость жидкости в рабочем диапазоне температур. Второй параметр указывается в руководстве по эксплуатации каждой конкретной машины. В некоторых источниках говорится, что вязкость рекомендованной гидравлической жидкости зависит от типа гидронасоса, который применяется в системе. Это не совсем верно. Вязкость при рабочей температуре рассчитывается, исходя из пропускной способности самых узких каналов в гидросистеме, поскольку гидравлическая жидкость должна обладать определенной скоростью протекания через эти каналы, в противном случае гидравлика будет работать некорректно. Таким образом, на многих строительных машинах, использующих одинаковые модели гидронасосов, нередко применяются разные типы и марки гидравлической жидкости"  🙂

Система должна быть сбалансирована специалистом в этой области под требуемые режимы  или - в случае нашей экспериментальной авиации - "я так делал, у мене два года работало - не ломалося"  🙂

max-audi сказал(а):
А если Вы дикстрон считаети гидравлической жидкостью то и флаг Вам в руки и вы возглавите колонну многих чайников 


Макс, со всем уважением, но не будь так категоричен, - ну не все же в мире ездят на Ауди  🙂

Тема: - " Можно ли Декстрон 3 залить в ГУР?"

- "Вроде как можно. У меня тоже написано на бачке DII, в легионовской библии DIII. Пока ГУР подтекал доливал DIII (что до этого там было не знаю) потом во время ремонта целиком поменял на DIII. Все замечательно. Работает.

http://forum.drom.ru/toyota/1064984.html
 
Maygli сказал(а):
Макс, со всем уважением, но не будь так категоричен, - ну не все же в мире ездят на Ауди

Тема: - " Можно ли Декстрон 3 залить в ГУР?"

- "Вроде как можно. У меня тоже написано на бачке DII, в легионовской библии DIII. Пока ГУР подтекал доливал DIII (что до этого там было не знаю) потом во время ремонта целиком поменял на DIII. Все замечательно. Работает.

http://forum.drom.ru/toyota/1064984.html 
Господи зря я начал эту тему!Я еще раз говорю,что я не знаю как работают другие насосы,я их даже в руках не держал,не нюхал и на язык не пробовал я только отвечаю за систему VAG и про это могу рассказать все и всем! 😱
 
max-audi сказал(а):
Господи зря я начал эту тему!

Макс, а "вояки" закончили свою тему:  "поплавок". Последний штрих стекла уже установлены,в салоне теплая печка и все, что надо. К спуску готовы!
Вопрос сейчас только как вытащить на чистую воду.
Думаем к празднику ВВФ покинет мастерскую!
 

Вложения

  • 070820122572.jpg
    070820122572.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 62
Всеволод Васильевич, вижу правое колесо своего, всё без изменений, как и 3 недели назад, когда же он "покинет мастерскую"?
  Не хочу никого обидеть, но вы сами подумайте, КАК будет летать и главное плавать поплавковый?
А МОЙ полетит, потому что у меня и наземный транспорт иногда летает.
 
RUSO сказал(а):
К спуску готовы!
А Я думал Вы его подымать в небо планировали, а в таком случае, да очень комфортабельный катамаранчик получился и кстати очень красивый, ходить будет хорошо, только с парусом не напортачте, тот голубой пока мне не нравится  ;D
 
qq203 сказал(а):
всё без изменений, как и 3 недели назад, когда же он "покинет мастерскую"?
В понедельник из отпуска выйдет Юра и ......
max-audi сказал(а):
просто мы спорили чей аппарат будед готов первым-подводная лодка,фердинанд или мой - я выйграл!
Сегодня уже тренировались вытащить его на свет божий, а вашего не видно.
 

Вложения

  • 080820122576.jpg
    080820122576.jpg
    117 КБ · Просмотры: 54
Назад
Вверх