Новости автожиростроительной мастерской

Ух ты !!!
Вечная тема продолжается !
Можно вставить маленький отчёт по личным размышлениям по этому поводу ?
Спасибо...

Я давно наблюдаю картину как некоторыфе пытаются вопреки фактам лепить из лопастей РУС , большие роторы для тяжолых автожиров.
Чего только не придумывается для этих целей!
Укрепляют его у комля укрепляют, болты то такие, то сякие, обкладки всякие, а потом ещё и ПФГ ахриненного веса туды ...ют.В добавок, этот самый ПФГ весом почти в 1,5кг, закреплён при помощи не равномерно и не одинаково в каждой лопасти нанесённого клея и поперечного маленького болтика. А следовательно в процессе эксплуатации сдвиг ПФГ может происходить не равномерно. При этом микронный не равномерный сдвиг полтора килограмового груза, а он неприменно имеется, обязательно буджет создавать офигенный дизбаланс в динамике. В статике этот эффект может сходить на нет в виду возврата ПФГ в исходное положение.
А факты остаются фактами. А они следующие (позволю себе напомнить)-
Материал закалки (Т5) ,а не (Т6),
Вес погонного метра 2,24,
Стенка от носика до хвоста неизменной толщины.
Это всё фактически кричит о том что такая лопасть не создана для работы на тяжолых аппаратах, что большого веса ПФГ туда засовывать вредно.

Может пора задуматься о размещении малого груза за внешним радиусом?

RUSO сказал(а):
Ой вы ошибаетесь! После ваших реклам роторов, народ сбесился, уже по четыре штуки на джип грузят, правда  вперемешку пару роторов и остальное профилем берут. 
Василичь, я знаю как минимум два изделия которые можно сделать из этих лопастей - закрылки для самолёта, споилер для машины типа Жигули(копейка).
 
Володя, (Маугли) здравствуй!
Сделали для КИТа А. Шевченко мотор. Вес получился на 7 кг больше чем обещал. Всего с электроникой и 4-мя литрами масла залитыми в мотор, насосом и фильтрами, Хонда R-18 получилась 112 кг. Были приятно удивлены работой инженерного "Январь 5.1". Правда датчики все "буржуйские" для надёжности. Будем теперь всё делать на его базе.  ВТЕК запустили механически, он работает с ХХ.
Давление масла не падает, 6 атм сразу после пуска. Редуктор А.Ваньков сказал поставить 2.5. То-же сделали перевёрнутым.
В начале недели встречай. Винт рекомендую Луганский R-105.
Такой-же мотор отправляем в Краснодар. Дам потом телефон. Там, то-же наверное хотят открыть мастерскую автожиростроителей 🙂
Как сам? 🙂
 

Вложения

  • Izobrazhenie_011_010.jpg
    Izobrazhenie_011_010.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 61
JAKONYA сказал(а):
Это всё фактически кричит о том что такая лопасть не создана для работы на тяжолых аппаратах, что большого веса ПФГ туда засовывать вредно.

Очень странно, а Вадим со Спасателем летают и другие не очень легкие. Сегодня был в Твери завтра грузоподъемность должны проверить более 600 кг вероятно полетит.....
 

Вложения

  • 190520122265_002.jpg
    190520122265_002.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 56
  • 02062010704_005.jpg
    02062010704_005.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 53
qq203 сказал(а):
Хоть бы денег попросили, я бы знал

;D Не твоя очередь сейчас вносить, не кипишись  ;D

Юра вчера хвост твой делал.
Живы, работаем, Желтохвост вопреки всем воплям летает, с ротором ВВ разбирается; Всеволод говорил, что и втроём поднимались в эти выходные. Поплавок закончен и готов к отправке владельцу. Фердинанду раскрутку поставить и тоже на испытания. Ждём приезда хлопцев, чтобы Дельфина на полёты везти. "Рыбе" косметику наводим - тоже на полёты. Народ приезжает, хотят автожиры двух и 3-х местные. Ввиду полного 100% брака от Саши Лазарева хвосты начали сами клеить, благо, матрица своя. А мог бы честно заработать...  :-?. Не его это.
Короче, в мастерской обычная рабочая атмосфера.
Приезжай в гости, Патологоанатом, "пациенты" твои обождут, им уже некуда спешить  😉
 
Институт работает- не слесарь ;-)   ;D ;D ;D

Владимир (Маугли) четко выделил . Супер))) спасибо от души посмеялся
 
amba сказал(а):
На каком роторе "Желтохвостый" летает?
Странно, столько написано уже, а вы еще вопросы задаете!
Вы телевидение центральное смотрите и читайте внимательно!
Тяжелый автожир "Желтый"  летает на роторах RUS, а также все последующие! Это то, что производится в РОССИИ только в Мастерской МАУГЛИ и идут переговоры с рядом зарубежных стран о поставке не "военной" продукции!  Все-таки идея TNVD жива, развивается и великолепна! Жаль, что никак гонорар самому TNVD не уплачен.....все в развитие пускают...никто не думал, что договорные обязательства надо было заключать!
Ротора с алюминиевой заделкой законсовки пока находятся под "эмбарго", и установлены на нескольких экземплярах.
 

Вложения

  • 130520122228_001.jpg
    130520122228_001.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 56
  • 100620111569_001.jpg
    100620111569_001.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 51
...который не будет загибать серпом через несколько мин после взлета ... поставили, полетели и опять 25 ... приземлились померяли "банан" 
Для макарон RUS это НЕИЗБЕЖНО и ничего тут мастерская не сделает. Моделирование нагрузок в Солиде тоже показало тот самый "банан" прогибом против вращения, т.е. концевая часть как бы "опережает" середину. Материал макарон RUS и его термообработка диаметр ротора более чем 25" - НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ.  Для них рабочий безопасный диапазон диаметров ротора - 22"-25". Иными словами - только для легких, одноместных автожиров. Результаты моего исследования полностью подтвердил АБМ своим исследованием еще года полтора назад. Тогда этого никто слышать не хотел, а теперь удивляетесь "бананам".
И именно "банан" не даст победить вибрацию ротора,  как бы хаб не пытались изогнуть.  :IMHO

Забыл добавить - краме изгиба "банан" присутствует еще небольшой загиб конца лопасти вверх, на подобии крыла планера(это только от центробежной силы, а действует еще и аэродинамическая). Это тоже в копилку причин вибрации.
 
У нас на днях Макс-ауди будет поднимать свой тяжолый маппарат на РУС-ских лопастях.
Ротор, вроде, тоже 30 футов.
Интересно будет узнать результаты.
Будет ли что-то зависеть от того, что ротор собирала не команда РУСа.
 
slavka33bis сказал(а):
...Будет ли что-то зависеть от того, что ротор собирала не команда РУСа. 
Судя по тому с какой любовью и качеством Макс собрал свой автожир, то и качество сборки ротора будет соответсвующим. Тут сомнений нет. А что до результатов испытаний автожира, то тут остается надеятся только на опыт и чутье Вадима, дай бог ему здоровья. Ну и на открытость результатов, хотябы по части ротора. На благо всех.

slavka33bis сказал(а):
хотели написать "в направлении вращения ротора"? 
Можно и так сказать - в направлении вращения, смотря что принять за направления изгиба. Надо спросить у Спасателя как па практике получилось. Думаю так же как в Солиде.
 
Константин, все кто хотел знать о лопастях РУС, услышали Вас и АБМа в часности.
Можно из них делать роторы только до 25" это факт ! Всё остальное "от лукавого". В том числе и реклама на сайте Всеволода. Её необходимо подредактировать написав что это ротор для лёгких автожиров, а не "скоростной ротор для тяжолых автожиров". Да-бы не вводить в заблуждени е потенциальных покупателей.

Максим, как-бы тщательно не собирал свой ротор, получит в лоб теми-же граблями.
 
JAKONYA сказал(а):
\\\\Максим, как-бы тщательно не собирал свой ротор, получит в лоб теми-же граблями.

Резонанс в плоскости вращения возникает явно на рабочих оборотах ротора и если у max-audi начнётся ослабление затяжки болтов на хабе ,следует креепко задуматься!   :~~)
 
slav сказал(а):
Резонанс в плоскости вращения возникает явно на рабочих оборотах ротора и если у max-audi начнётся ослабление затяжки болтов на хабе ,следует креепко задуматься!
Можете даже не сомневаться. Всё обязательно будет.
Но для подлётов этот ротор сгодится. Этот ротор не сможет убить начинающего пилота, потому как начинающий пилот раньше его убьёт.
;D
 
Не твоя очередь сейчас вносить, не кипишись  .Приезжай в гости, Патологоанатом, "пациенты" твои обождут, им уже некуда спешить

Я приеду, но со средним ампутационным ножом!
Вы, по-видимому, не понимаете, что если бы ваша контора была мне нужна чуть меньше, я бы уже дал выход своему бешенству. По краю лезвия ходите.
 
Назад
Вверх