MUK@LETUN сказал(а):
внимательно обработали инфо по этому поводу.Пока идёт флуд мы дела делаем, раздражает одно:,, теряется смысл темы,,
+
🙂 Успехов в делах.
Для того, в общем, и публикую материалы, чтобы людям строящим польза была, да и нам конструктивные замечания и грамотные доброжелательные советы не помешают.
Изначально ветка и задумывалась как площадка для взаимообмена практическим техническим опытом и поддержки развития самодеятельного автожиростроения, освещения относящихся к теме новостей.
К сожалению, неудовлетворённые дураки - и молодые, и именитые, - полезли самоутверждаться и сюда - поучать и допрашивать с глупо-важным видом
😡
Как будто кто-то действительно нуждается в их примитивных поучениях или обязан перед ними отчитываться
🙂
Не осознают, насколько идиотично они смотрятся, пытаясь надувать щёки и "воспитывать", часто ни фига не зная и не говоря по существу дела. ;D
Как клопы размножились - ползают по веткам и кусают, а прихлопнешь - в остатке только вонь, сам испачкался.
😉
Некому их вычищать, вот и плодятся.
😱
Обнадёживает, что народ дорос-таки до выборов Модератора, значит, у многих созрело желание взять ответственность за содержание автожирного раздела.
Это здорово!
🙂
Lev_D сказал(а):
Хотя он (благодаря силовой установки) и имеет и приятный звук и четкую работу ДВС, но это не заслуга мастерской. Покажите Вашу четкую работу! Да так, чтоб я был в восторге. А то как в анекдоте " Дети у вас хорошие, а вот то что вы делаете руками......" Извиняюсь за может резкое резюме, но это мое мнение.
спасибо за честный отзыв.
Восторги - дело сугубо индивидуальное: "кому арбуз, а кому свиной хрящик"
🙂
Моё дело - технические аспекты. Если по ТЗ узел за 20 условных рублей пусть должен работать 200 часов полёта и он их работает, я считаю, что задачу выполнил.
Если заказчик хочет 500 часов работы узла, он и заплатить должен соответственную цену.
Например, в Минске можно купить редукторы к двигателям 100-150 л.с. примерно за 600 - 800 долларов. А в Авиагамме ротаксовский редуктор за 1500 - 2000 долларов. Никому и в голову не приходит требовать от Минских редукторов такого же качества, как у Ротакса, или гадить на Авиагамму, пытаясь заставить их продавать редукторы по 600 долларов. Тогда чего все к нам-то прицепились? Я неоднократно говорил, что работаем, в основном, в бюджетном сегменте. Хотите восторгов, - сроки и цена вырастают автоматически в два, а то и три раза. Но тогда самое разумное посмотреть в сторону "зарубежа"
🙂
Требовать качества "как у Ротакса" за цену как в Минске - это просто российская народная наглость и желание получить дорогой товар на халяву.
С хотениями типа "нам пожалуйста всё самое лучшее, самое надёжное, по максимуму, уже завтра и совсем за бесплатно" надо идти не в нашу мастерскую, а в ту, где губы обратно закатывают
😀