Новости автожиростроительной мастерской

RUSO сказал(а):
Вы запрашивали Красноярск откуда профиль?
Я не запрашивал, и причем тут Красноярск? В то время я спрашивал про ротор у того у кого купил, у Андрея Сысолятина, а он перенаправил этот вопрос к поставщику Ванькову, ну и АБМ дал подтверждение об этом роторе. Ни какого подозрения на ротор РУСа и не было вовсе. А собственные догадки Всеволод не надо подтверждать ссылками на них же!
Чтобы определить лопасть это РУСа или Хавка не надо его "пилить", он и по хорде отличается и по культуре производства. А то что кластровые пластины крепления лопасти к хабу поржавели, ну это не страшно! Ржа снимается и обрабатывается, что не скажешь о качестве сборки (ее уже не исправишь).
Тогда мне было просто интересно (я впервые познакомился с ротом автожира), а не то чтоб "копать" в сторону РУСа. Всеволодовские лопасти я увидел намного позже. А еще позже ротор, от чего не только у меня, а у многих есть определенное мнение! 😉
 
я свои посты удалил, подчистите и остальные за собой.


Вопрос: 75 просмотров за два дня - хоть кто-нибудь напишет, понравились полёты Желтохвостого или нет? Какие впечатления от видео, комментарии, критика? Кроме флуда форумных шизоидов и брехни на околомастерские темы будут осмысленные комментарии по полётам?  :-?
 
Maygli сказал(а):
Какие впечатления от видео, комментарии, критика? 

Володя мне  очень понравилось видео с желтохвостым и мало сказать, внимательно обработали инфо по этому поводу.Пока идёт флуд  мы дела делаем, раздражает одно:,, теряется смысл темы,,
 
Maygli сказал(а):
подчистите и остальные за собой.
Вова, как Всеволод свои удалит, удалю и я, если обо мне речь.
  А то ведь мне оправдываться приходиться от нападок его, и бредятины, а то просто прямой лжи. Ну извините не терплю когда против шерсти, да еще надуманные якобы факты.
Я за поддержание темы веток, причем всеми! И вправду тяжело ведь читать форум. Может если кому то захочется что то выговорить, то милости прошу в личку! А тут только публичные и сообщения направленные на развитие АЖ темы.
 
Володя,я полностью согласен с МУК.Желтохвостик полетел резво.Даже удивился, не чего  так Виталик "учится"!!!!Потом увидел что он тоже наблюдает как Вадим атмосферу рассекает 😀.Смысл потерян.Хочется услышать какая работа была проведена по доводке роторов.А этого нет.Видимо инфо закрытое.Вот и обратной связи нет.
 
Lev_D сказал(а):
Я не запрашивал, и причем тут Красноярск? В то время я спрашивал про ротор у того у кого купил, у Андрея Сысолятина,
Вас спросили из какого материала сделан ваш ротор Хавк и ротор RUS! Вы ответите или опять наврете!
Есть разница или тот же материал?
Почему жульничаете?  Почему не сказать правду?
Свои эмоции выражайте в другом месте!
Вы вскрыли лопасть, ее заделку или не вскрывали?
Как и когда вы увидели внутренности?
Если вы промолчите, то вы обычный жулик!
Вы можете отличить лопасти Хавк и RUS по внешнему виду?
Вы артист, приглядитесь к двум лопастям на фото. Где у них разница?
Lev_D сказал(а):
А то ведь мне оправдываться приходиться от нападок его, и бредятины, а то просто прямой лжи.
Вам задали прямой вопрос тип металла ваших лопастей?
Вы опять не отвечаете или заврались?
Lev_D сказал(а):
Чтобы определить лопасть это РУСа или Хавка не надо его "пилить", он и по хорде отличается и по культуре производства. А то что кластровые пластины крепления лопасти к хабу поржавели, ну это не страшно! Ржа снимается и обрабатывается
Вы признаете, что вам всунули дерьмо!
 

Вложения

  • 120820122598.jpg
    120820122598.jpg
    145,9 КБ · Просмотры: 58
RUSO сказал(а):
Вы признаете, что вам всунули дерьмо!
Всеволод, в момент полетов в Твери я простой потребитель готовой продукции в виде АЖ.
Я не проводил анализов металла и конструкции ротора, моя цель была освоить АЖ.
Если интересует так и "ройте"!
Я тоже имел много вопросов о роторе и АЖ в целом. Но это был мой первый опыт.
И к стати Андрей Сысолятин, кто сделал автожир, более порядочен, чем каждый отдельно взятый из Вашей мастерской, а уж если взять всех в месте, то это гремучая смесь! Сваливающая проблемы на другого, а в итоге ни чего не решающая!
По сути вопроса об отличаях снаружи лопастей ротора Хавка и РУСа: это разница по хорде (отличие на 3мм.),  отличен и способ крепежа накладок. Отлична поверхность (блеск ли наоборот матовость металла). И еще при простукивании ладонью по свисающей лопасти, ощущуается на слух "бряканье" груза лобика лопасти идущей по всей длине.
Если есть еще вопросы отвечу. Но у меня встречный вопрос, это к чему вопрос то?  В обиду на опубликованные мной фото полного разгильдяйства по желтохвостому? Так то все должны наблюдать! Не обязательно по моим фото. Или кто рядом с вами, очарован вашим шармом (загибнотизирован) и не видит "косяков" в творении? Это как бы Вы внесли свое видение в конструкции ЛА? Мне бы оч. хотелось чтоб Вам удалось получить свидетельсво ЛГ! Не купить, а именно получить!
Удачи в творчестве! Я более не буду захламлять ветку, как мальчик вставляющий "последнее слово". Ну надоело оправдываться право богу!
Работайте сударь! А ваш брак, что режет глаз, уж извиняйте буду обсуждать!
 
Ваш словесный понос распространяйте в другом месте!

Кажется мне, что это скорее к вам относится, Всеволод...
Не позорьте свои седины! А то ведёте себя как пацан на Привозе, ей богу!
 
Alex_520 сказал(а):
Кажется мне, что это скорее к вам относится, Всеволод...
Не позорьте свои седины! А то ведёте себя как пацан на Привозе, ей богу! 
Уважаемый, если любитель спрашивает, другой отвечает, если он специально умалчивает, то не зачем засорять ветку.
Он же прекрасно знает, что оба профиля с одной "фабрики" из одного металла и одной толщины! Совпадают даже количество перегородок.
Вопрос почему же он лжет?
 
RUSO сказал(а):
с одной "фабрики" 
Сейчас наверное Нил (основатель фабрики Хавка), перевернулся от удивления в гробу от такого открытия Всеволода. Конечно, где делать профили? Тока в России! А потом морем в америку и там делать роторы!!! ;D
 
Lev_D сказал(а):
Тока в России! А потом морем в америку 

Вот наконец благоразумие наступило!
Вам не удалось еще сделать ротор из АД 31, или коллектив у вас не собрался? Ничего научим не переживай!
Уже четырехместный проектируем.
 

Вложения

  • 250520122281.jpg
    250520122281.jpg
    176,9 КБ · Просмотры: 58
Почитал, оху.ел, как достопочтимая организация разговаривает со своими клиентами. ;D ;D ;D
Я то думал, что только те, кто с пальмы слезли, так могут говорить. Ан нет, ошибся.
Вся мастерская зараженная ;D комплексом Наполеона. По росту видимо да, по весу тоже, а по  рассуждениям- сплошная беда.
Вы поносите всех своих друзей, знакомых, примкнувших с непонятной просьбой об изготовлении.
Вам не кажется что Вы ОДУРЕЛИ, от свалившихся заказов на не понятный товар?
В вашей шараж-монтаж конторе с непонятным  и удобным лицом, есть только один приличный человек - пилот, который и тянет Ваше техническое творчество в воздух, даже если оно не летает.
За два дня Вы успели сказать гадости фактически всем, кто был на ветке и кто не очень согласен с Вашим мнением.
Издалека молчал, а теперь скажу: Ваш черный трехместный с системой видео наблюдения унитазДельфин, ни когда не будет интересен не только МЧС  ;D, но и для всех остальных.
Знаете почему? Скажу:
1. Аппарат не соответствует по нагрузке на ометаемую площадь на установленный ротор.
2. При таком двигателе, который установлен только ради понта (вес, мощность) не учитывая других факторов, автономность будет в лучшем случае 1,5 часа, а ресурс 300 часов.
3. Выставочный экземпляр весьма далек от даже прототипа. А обман по стоимости, ради показухи, не имеет ничего общего с реалиями.
Я уже писал, что вводить в заблуждение гос. органы это Ваш конек, но заключение контрак тов - это уже бизнес.
Ваше трехместное произведение не только должно полетать, но и пройти сертификационные испытания.
Бабуськи, сидящие сзади, помогают лишь отчасти и временно. На контракт они могут повлиять только Вам, да и то в бане.
Даже если ВВ "уговорит" МЧС что-то попробовать, бегите. Вас может ожидать только гражданка Никонорова. Далее тюрьма. Там и поймете, в чем фокус ВВ и в чем Ваша ошибка. ;D
Помните какая задница у павиана?  😉
Вот теперь пока все.
 
skyarrow сказал(а):
1. Аппарат не соответствует по нагрузке на ометаемую площадь на установленный ротор.
Видите, а вы даже не знаете какой ротор там стоит!
skyarrow сказал(а):
2. При таком двигателе, который установлен только ради понта (вес, мощность) не учитывая других факторов, автономность будет в лучшем случае 1,5 часа, а ресурс 300 часов.
Это радует, спасибо за комплимент!
skyarrow сказал(а):
3. Выставочный экземпляр весьма далек от даже прототипа. А обман по стоимости, ради показухи, не имеет ничего общего с реалиями.
Здесь ваша жадность к деньгам действительно огромна. Спекуляция готовыми автожирами мало вероятно, что удержится в России. Это наши с вами расхождения!
skyarrow сказал(а):
Почитал, оху.ел, как достопочтимая организация разговаривает со своими клиентами.
Это вы себя набиваете в клиенты или Lev D, который не знает даже из чего делать надо лопасти?
А он все равно летает и производство автожиров в России будет расти и качество тоже!
 

Вложения

  • 100_3199_001.JPG
    100_3199_001.JPG
    4,3 КБ · Просмотры: 57
читаю и ауеваю,сайт называется ассоциация эксперементальной авиации а не школа злословия,акститесь мужики,вы же взрослые люди.этот сайт читают не только россияне но и весь мир.
 
MUK@LETUN сказал(а):
внимательно обработали инфо по этому поводу.Пока идёт флуд  мы дела делаем, раздражает одно:,, теряется смысл темы,,

+ 🙂 Успехов в делах.
Для того, в общем,  и публикую материалы, чтобы людям строящим польза была, да и нам конструктивные замечания и грамотные доброжелательные советы не помешают.
Изначально ветка и задумывалась как площадка для взаимообмена практическим техническим опытом и поддержки развития самодеятельного автожиростроения, освещения относящихся к теме новостей.
К сожалению, неудовлетворённые дураки - и молодые, и именитые, - полезли самоутверждаться и сюда - поучать и допрашивать с глупо-важным видом 😡
Как будто кто-то действительно нуждается в их примитивных поучениях или обязан перед ними отчитываться  🙂
Не осознают, насколько идиотично они смотрятся, пытаясь надувать щёки и "воспитывать", часто ни фига не зная и не говоря по существу дела.  ;D
Как клопы размножились - ползают по веткам и кусают, а прихлопнешь - в остатке только вонь, сам испачкался.  😉
Некому их вычищать, вот и плодятся.  😱
Обнадёживает, что народ дорос-таки до выборов Модератора, значит, у многих созрело желание взять ответственность за содержание автожирного раздела.
Это здорово!  🙂

Lev_D сказал(а):
Хотя он (благодаря силовой установки) и имеет и приятный звук и четкую работу ДВС, но это не заслуга мастерской. Покажите Вашу четкую работу! Да так, чтоб я был в восторге. А то как в анекдоте " Дети у вас хорошие, а вот то что вы делаете руками......" Извиняюсь за может резкое резюме, но это мое мнение.

спасибо за честный отзыв.
Восторги - дело сугубо индивидуальное: "кому арбуз, а кому свиной хрящик"  🙂
Моё дело - технические аспекты. Если по ТЗ узел за 20 условных рублей пусть должен работать  200 часов полёта и он их работает, я считаю, что задачу выполнил.
Если заказчик хочет 500 часов работы узла, он и заплатить должен соответственную цену.
Например, в Минске можно купить редукторы к двигателям 100-150 л.с. примерно за 600 - 800  долларов. А в Авиагамме ротаксовский редуктор за 1500 - 2000 долларов. Никому и в голову не приходит требовать от Минских редукторов такого же качества, как у Ротакса, или гадить на Авиагамму, пытаясь заставить их продавать редукторы по 600 долларов. Тогда чего все к нам-то прицепились? Я неоднократно говорил, что работаем, в основном, в бюджетном сегменте. Хотите восторгов, - сроки и цена вырастают автоматически в два, а то и три раза.  Но тогда самое разумное посмотреть в сторону "зарубежа"  🙂
Требовать качества "как у Ротакса" за цену как в Минске - это просто российская народная наглость и желание получить дорогой товар на халяву.
С хотениями типа "нам пожалуйста всё самое лучшее, самое надёжное, по максимуму, уже завтра и совсем за бесплатно" надо идти не в нашу мастерскую, а в ту, где губы обратно закатывают  😀
 
aleksandrgpx сказал(а):
читаю и ауеваю,сайт называется ассоциация эксперементальной авиации а не школа злословия,акститесь мужики,вы же взрослые люди.этот сайт читают не только россияне но и весь мир.
Вы здесь ошибаетесь, мужики строят автожиры и с удовольствием показывают как они делают! Но что делать Спекулянтам жуликам? Вот они и давят своим словесным поносом.
Как вы думаете почему не стал писать Юра Корнеев - один из талантливейших строителей, просто Аналогичный Спекулянт  - жулик вылил целый ушат помоев, а куда пропал Боря Половинкин.... с прекрасными идеями, его аналогично болтуны затрахали....
Есть работяги и спекулянты и кто кого вытеснит из экспермиментальной авиации. Почему Сысолятин редко пишет - обольют помоями...
У каждого конструктора есть маленькие недоделки и он о них знает и устраняет, а БОЛТУНАМ только замазать кого то надо, делать они ничего не могут, а пакостить....
http://rutube.ru/video/ceb66ae4c7bcc6f8b94d01d39565bca2/
http://rutube.ru/video/96143b97e06bde980d125bb6b85526de/
http://rutube.ru/video/19dce36557784668eb3703a2c39942e1/
 

Вложения

  • SDC11820-1_001.jpg
    SDC11820-1_001.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 52
amba сказал(а):
Желтохвостик полетел резво.Даже удивился, не чего  так Виталик "учится"!!!!Потом увидел что он тоже наблюдает как Вадим атмосферу рассекает

Вадим сначала пролетел один, потом с оператором ТВ  виражики позакладывал, потом с Виталиком - тоже лихо. Или два раза с Виталиком в тот день, - я не помню, у него лучше спросить. Я просто смотрел на полёты Желтохвостого и поражался его резвости, что в одного пилота, что с двумя.
😀 Кстати, про оператора: отмечали в тот день один известный праздник, наливали всем по стопке (чаю), оператор махнул и в Желтохвоста. Вадим похулиганил в воздухе, сели, оператор вылез и я его спрашиваю:
- Не зря 100 грамм (чаю) махнул перед полётом?
Он отвечает:
- Махнул 50, а там в кабине мысль посетила, - надо было бы 100  🙂
 
;D ;D ;D
Вы с каждым своим постом вставляете фото автожира. Это такая традиция или способ что-то донести?
Ваш работник Маугли из йобни предпочитает просто всех посылать, ссылаясь на свою утомленность от форумчан.
Теперь по теме:
1. Конечно не знаю.
Дайте угадаю ;D. Конечно же, скоросной ротор ВВ. Который заодно является еще и самым грузоподъемным. Покупатели дебилы, не догадываются, какое золото за 500 баксов приобретают. Секрет в руках и лапах только у ВВ и Маугли. Не рассказывайте ни кому как из Хавка ротор РУСа получается, как путем подпиливания и подрезания из 8Н12 получается 8Н12 😱, как отправляют..... и т.д.
2. Не за что. Поскольку хвалите- переборщил.
3. Моя жадность к деньгам огромна ;D, поскольку спекуляция готовыми автожирами маловероятна ;D ;D ;D

В Ваши клиенты сложно себя НАБИТЬ ;D, поскольку всякие человекоподобные отбивают это желание.
А в отношение Льва Вы правы. Этот "идиот" не знает на чам летает, не знает какой у него ротор, друзья у него не понятные, пишет на форуме всякую х.рню, строит неизвестно чего, ездит по стране не понятно зачем, на форуме вякает не в попад, гадости ни кому не говорит- Редкая сволочь ;D ;D ;D
На Ваше последнее, пардон крайнее, пожелание можно сказать - повышайте все в Вашей мастерской, а люди за Вами потянутся.
 
RUSO сказал(а):
Lev_D сказал(а):
Извиняюсь за может резкое резюме, но это мое мнение. 
Пока вы жулик и не ответите на вопросы про ротор с вами не о чем разговаривать вы лжец и мошенник!
Ваш словесный понос распространяйте в другом месте!
чтобы "клиент" не расслаблялся... 😱
 
Назад
Вверх