Одно скажу, что мощность двигателя тут ни при чем!
Ваши слова Всеволод Васильевич, для меня постоянное открытие. Очень хочется побывать на Ваших лекциях (где вы их там читаете).
А с Вашей точки зрения, что принимают в расчет при проектировании редуктора?
какой параметр редуктора Вам видится недостаточным для применения с этим двигателем,
Видится тот параметр, который выделен для Вас другим цветом. Редуктор, который применяется на Ротаксе, на его мощность и рассчитан. Конечно его и на двухсотсильный движок повесить можно, но что из этого получится?
Но если мы пытаемся говорить о надежности данного решения, то нужно учесть:
1. Хонда на 50% мощнее, чем Ротакс.
2. У Хонды максимальные обороты коленчатого вала на 20% выше, чем у Ротакса.
3. У Хонды крутящий момент на 30% выше, чем у Ротакса.
4. Редуктор Ротакса имеет смазку, общую с двигателем. Над этим тоже придется повозится.
В редукторе стоит муфта, которая вероятно сорвется при такой мощности. Модуль зуба у шестеренок может оказаться маловат для данной ВМУ и как следствие - поломка. Поскольку редуктор рассчитан на определенную мощность, можно предположить, что в данном случае его ресурс будет значительно меньше.
Если вы считаете что этого мало, для прогноза работы редуктора с этим двигателем, то у меня больше плохих новостей нет.
Есть новость хорошая. На Хонды делают приличные редуктора.
передаточное (которого вы ещё не знаете)
А его и знать не нужно. Вы же не редуктор подбираете, а берете готовые агрегаты. Поэтому зная максимальные обороты двигателя и передаточное число редуктора, Вы будете ограничены цифрами в подборе воздушного винта по диаметру, и всего-то.