Новости автожиростроительной мастерской

Re: Новости автожиростроительной мастерской
Ответ #2769 - Вчера :: 00:05:53 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать вечером в мастерскую приехали наши двигателисты, и началась сборка Хонды 2.0 156 л.с.К20А на одном из аппаратов. Движок мненастолько интересен технологической культурой исполнения, что хочу привести несколько фото.
Вот и здорово! Можно будет сравнить R-18 и двухлитровую.
Первая по весу будет 115 кг , вторая 135 но тягу дадут одинаковую.
И зря Володя, "Январь" (инженерный блок) ругаешь. Если брать Московский "Элькаровский" ЭБУ, он не будет хуже хондовского экологически "задушенного".
Но думаю, что пуски всё покажут.
 
бери!!!!! скоко надо?

обкатан и дефектован...сборка авиазавода, с пломбой на гарантии -до 250 л.с. 
C технической точки зрения, вы ничего не сказали о редукторе. Нет основного параметра - это допустимый момент инерции воздушного винта!  Скорее всего профессионалу не ясно даже, а с каким винтом он используется.
Обратимся к известным фирмам и посмотрим, что же определяет возможность использования данного редуктора в авиации и какие параметры важны для редуктора!
А они пишут:
Момент инерции воздушного винта (ВВ) влияет на динамические характеристики двигателя, ресурс деталей редуктора и кривошипно-шатунного механизма. Превышение предельного момента инерции приводит к рассогласованию газодинамического процесса; к увеличению нагрузок на шестерни и подшипники редуктора, особенно при полете с перегрузками; к нерасчетной работе демпфера крутильных колебаний. Предельно допустимый момент инерции ВВ:
Редуктор типа «В»      3000 кг см2
Редуктор типа «С»      6000 кг см2
Редуктор типа «Е»      6000 кг см2
Редукторы четырехтактных двигателей ROTAX         6000 кг см2
Обратите внимание, нигде ни слова о мощности мотора для этого редуктора!
Поэтому любитель и смотрит в паспорт ВВ и читает строчку о моменте инерции винта и эту же цифру проверяет в паспорте редуктора.
 
И зря Володя, "Январь" (инженерный блок) ругаешь. Если брать Московский "Элькаровский" ЭБУ, он не будет хуже хондовского экологически "задушенного".Но думаю, что пуски всё покажут.

Саш, я не ругаю 🙂
Матерятся двигателисты, которые указывают на то, что при "таком колхозном" переводе - на Январь - с потерей части датчиков и прочими "обходами и усреднениями" указанной макс. мощности мотора не получить, а тогда какой смысл ставить тяжёлую и более дорогую, чем Сузуки, Хонду 2.0? Чтобы снять 120 л.с. со 156 сильного мотора?
ТНВД забраковал в своё время Хонду 1.8 для авиаконверсии. Давай сделаем ему приятный сюрприз - две хороших силовых на 1.8 и 2.0 литра.  ;D
 
ТНВД забраковал в своё время Хонду 1.8 для авиаконверсии. Давай сделаем ему приятный сюрприз - две хороших силовых на 1.8 и 2.0 литра.  ;D 

ха-ха

я банально в 450 кило (полного веса) не влезаю с Хондами по 125 кило  :🙂

и зачам мне возить 45 кило лишнего веса, если рекондицированный Ротакс 100 сильный стоит так же тут как у вас "рекондицированная" хонда, которая и 200 часов не отлетает  😉  😛

работать надо над уменьшением веса, а не увеличением мощности (что кстати может быть чревато !)  :IMHO
 
бери!!!!! скоко надо?

обкатан и дефектован...сборка авиазавода, с пломбой на гарантии -до 250 л.с. 
C технической точки зрения, вы ничего не сказали о редукторе. Нет основного параметра - это допустимый момент инерции воздушного винта!  Скорее всего профессионалу не ясно даже, а с каким винтом он используется.
Обратимся к известным фирмам и посмотрим, что же определяет возможность использования данного редуктора в авиации и какие параметры важны для редуктора!
А они пишут:
Момент инерции воздушного винта (ВВ) влияет на динамические характеристики двигателя, ресурс деталей редуктора и кривошипно-шатунного механизма. Превышение предельного момента инерции приводит к рассогласованию газодинамического процесса; к увеличению нагрузок на шестерни и подшипники редуктора, особенно при полете с перегрузками; к нерасчетной работе демпфера крутильных колебаний. Предельно допустимый момент инерции ВВ:
Редуктор типа «В»      3000 кг см2
Редуктор типа «С»      6000 кг см2
Редуктор типа «Е»      6000 кг см2
Редукторы четырехтактных двигателей ROTAX         6000 кг см2
Обратите внимание, нигде ни слова о мощности мотора для этого редуктора!
Поэтому любитель и смотрит в паспорт ВВ и читает строчку о моменте инерции винта и эту же цифру проверяет в паспорте редуктора.

Профессор! Обескуражен! Если Вы посмотрев на двигатель даже не зная изготовителя говорите какую он выдаст тягу, то здесь тем паче сами могли бы все дорисовать без паспортных данных!!!!!! И ручки к Рус...не забудьте !!!!

Редуктор

К  2,28 (41/18)
Max обороты  ведущего вала 6500 об./мин
Max момент  на ведущем валу 30,4  кг/м

Масса 12,2 кг

Корпус литье  ал.сплав  АК7пч ГОСТ 1583-93

Шестерни     круг  16ХЗШЗРМВ-Ш  (ДИ39-Ш)
 
Это все конечно здорово!И расчеты -здорово!Но я уже писал о потере мощности на редукторе которая при мощности мотора в 156 сил составит 5-6 кВт.! Теперь подсчитайте площадь поверхности редуктора и сможет ли она рассеить такую мощность ,чтоб максимальная темпиратура масла в редукторе не превысила 130 градусов! Я думаю ,что без дополнительного , принудительного охолождения -НЕТ !!! :IMHO
 
Нет основного параметра - это допустимый момент инерции воздушного винта!

ВВ, а на Ваших лекциях не освещается из каких параметров складывается момент инерции воздушного винта?

о потере мощности на редукторе

Макс, потеря мощности будет в пределах показателя 100%-КПД для шестеренчатых редукторов, которая есть в любых справочниках.
Не понятно другое: почему не понятно что редуктор будет работать со значительной перегрузкой и как следствие надежность, ресурс.
Ну у тех, кто принимает такие решения, свои собственные суждения, иногда отличные от общепринятых понятий.
 
ВВ, а на Ваших лекциях не освещается из каких параметров складывается момент инерции воздушного винта?
Уважаю технические вопросы!
Где появляется мощность - она в винте!
Каждый винт проектируется на определенную мощность и, соответственно, для этой мощности появился параметр момент инерции.
Если винт малой мощности, то и момент инерции мал.....
Чем больше диаметр тем больше момент инерции.
Для редуктора ROTAX с моментом инерции  6000 кг см2 трудно подобрать винт с диаметром больше 185 см на мощность 150 л.с., но есть винт диаметром 175 см на мощность 160 л.с. с моментом инерции 4800 кг см2 - вот его и ставим.
Max оборотыведущего вала 6500 об./мин
Max моментна ведущем валу 30,4кг/м

Вот и попробуйте посчитать момент инерции редуктора! Учитесь грамотно подовать информацию!
Я сомневаюсь, что вам это удасться, а значит не ясно куда можно ставить ваш редуктор.
 
ВВ, при всем уважении- Вы читаете то, что пишите?

Где появляется мощность - она в винте!
Если винт малой мощности, то и момент инерции мал.....

Конечно можно понять, о чем Вы пытаетесь сказать, но.....

Уважаю технические вопросы!
Вот и славненько. 🙂
Как говорят: no comments......
 
Нет, Володя!
Споры оставим. Эксперимент всё покажет. Тут многие "кричали", что сузуки G-16 не будет работать как надо. А он работает и 270 кг при 30 градусной жаре выдаёт. И с мотором ничего реально мы не делали. Просто грамотно перебрали, и ставим топливные системы, которые годами работы проверены.
И "Январь" у нас будет работать как нужно. Это дочка BOSCH MOTRONIC M5.1.1  Мне эти "мозги" предлагают из Европы, если отпом купить 500 штук по 15$ за штуку. Мне столько не нужно.
А Московская фирма "Элькар" делает грамотно сам блок.  И проводка с нормальными разъёмами на "Январь" есть. Нужно лишь на датчиках не экономить. Только BOSCH ставить.
И состояние мотора нужно смотреть только разбирая его. А не бегать по городу и выбирать, красивый с виду или нет.
 
мне хватит  😉 а не хватит - поддуем компрессором, впрыск поставим - облагородим  😉 все равно ресурс будет выше автонедопеределок  😛

вам ЛЕТАТЬ или в шашечки играть ?

если побаловатся, по полю побегать, пару часов в годд - то в сам раз, я тебя понимаю...
 

наблюдал как-то в ето лето в 30 градусов, как Калидус с Ротаксем 100-сильным тужился с двамя человеками, взлететь пытаяся  🙂
Долго бежал - жужжал, еле поднялся, ажно жалко его стало.  🙂
А на Сузуки 1.6, к слову об автоперделках  😀, "тяжёлый-претяжёлый" Жёлтый в 2010 годе с Вадимом 70 кг и СкайВовой тогда 130 кг (считай, исчо двое) на роторе Руса неподрезанном, а сошлифованном на 50 км/ч спокойно и бэз надрыва отрывался от глобуса.  😛

Нету в Ротаксе мощи, тока имя, весу меньше да цена  несуразно агромная  😛
Развод народа на бабки  :🙂
Ресурсу же у автоперделок стока, скока мало хто налётает за свою пилотскую жисть, так шо ета ваапще не аргумэнт!  🙂
 

наблюдал как-то в ето лето в 30 градусов, как Калидус с Ротаксем 100-сильным тужился с двамя человеками, взлететь пытаяся  🙂
Долго бежал - жужжал, еле поднялся, ажно жалко его стало.  🙂
А на Сузуки 1.6, к слову об автоперделках  😀, "тяжёлый-претяжёлый" Жёлтый в 2010 годе с Вадимом 70 кг и СкайВовой тогда 130 кг (считай, исчо двое) на роторе Руса неподрезанном, а сошлифованном на 50 км/ч спокойно и бэз надрыва отрывался от глобуса.  😛

Нету в Ротаксе мощи, тока имя, весу меньше да цена  несуразно агромная  😛
Развод народа на бабки  :🙂
Ресурсу же у автоперделок стока, скока мало хто налётает за свою пилотскую жисть, так шо ета ваапще не аргумэнт!  🙂
каждому свое  😉

поживем увидим....я же говорю компрессором, его, компрессором  😉  он будет резвеньким  😱  😱 😱
 
один из наших аппратов будет с ЭТИМ мотором - 129 лошадок Ротах на стенде выдал  😱 (правда наверное не долго протянет бедняга "поддутый"  😉 )

и вам советуем - брать движки поменьше и поддувать их побольше - а то 2 литра - 2.5 литра - лишних 40 кг веса   :IMHO
 

Вложения

  • Copy_of_P6140051.JPG
    Copy_of_P6140051.JPG
    125,3 КБ · Просмотры: 54
  • Copy_of_photo__1_.JPG
    Copy_of_photo__1_.JPG
    92,9 КБ · Просмотры: 58
  • Copy_of_photo__7_.JPG
    Copy_of_photo__7_.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 55
цена на ротахи несуразно высока ибо их по нормальному в Европе минимум как два раза "имеют"

первый официально и парадно (школы, комерция)
второй уже не так парадно (самострои и ультралайты)
третий (четвертый, пятый) после полной реинкарнации

посему никто не заморачивается и покупает мотор за 20 штук, отымеет его и продает за 10ть...так что все по чесному  ;D ;D ;D
 
и покупает мотор за 20 штук

Около 20 штук стоит у нас вэсь 2-х местный тандемъ бэз кабины с автосиловой от Кулаги и ротором Рус 🙂
А ежели человек с руками, сам под нашим руководством в мастерской строит себе аппарат, то и дешевле обойдётся 🙂

Можно, конечно, россиянину продать пару своих органов, купить Ротакс, и вечерами, уходя от жены, десятилетиями любовно поглаживать его в гараже...   😀 ;D
Но в целом мужики всё-таки хотят летать  🙂
Для большинства любителей Ротакс не по карману, хучь по первому, хучь по второму разу ... А автодрыгатель от 100 л.с. от 25 до 45 тыс. врубелей на разборке. Довести до ума тока надо плюс плита и редуктор - Ротакс 2000 у.е., Минск - 600-800 долларей, вот и выходит от 4 до 8 тыс. долларей силовая.   Вполне бюджетно.  :🙂
При том, что большинство строителей за всю жизнь ресурс автоперделки не излетають, если тока не сожгут из-за неправильной эксплуатации.  :IMHO
 
Назад
Вверх