S
slavka33bis
Вот, что значит собрать ротор на отличном хаббаре...
Любые лопасти вешать можно...
Любые лопасти вешать можно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slavka33bis сказал(а):Вот, что значит собрать ротор на отличном хаббаре...
Любые лопасти вешать можно...
japancent сказал(а):А на жолтеньком такой же ротор?
Это был бы достойный поступок.Естественно, придется заменить ...
Главное надо немножко подождать, там идут часы наработки ротора...., а комплектующие уже появились в мастерской.Виталику подфатрило!!! за все его полевые испытания ...
К Вашим, несомненно, положительным качествам конструктора и рекламного агента, добавилось умение выслушать критику и правильно на нее отреагировать. Наилучшие пожелания 🙂Естественно, придется заменить
Извините, как у Вас получился вес автожира более 600 кг?Снял фильм о пилотировании автожира типа "Казачок" - это "Хавк"
Любой автожир, доставленный в мастерскую взвешивается и подбирается ему ротор, нужного диаметра.Извините, как у Вас получился вес автожира более 600 кг?
Ого! На 100 кг больше Казачка :-?Точный вес автожира около 430 кг
Масса пустого автожира RAF 2000 - 331 кг, скорее всего, вместе с ротором 🙂 Чуть-чуть ошиблись 🙂Точный вес автожира около 430 кг.
Это когда вы хотите тяжелый автожир втащить в нормы СЛА, то можно писать, но у нас все взвешено и не один раз!Масса пустого автожира RAF 2000 - 331 кг, скорее всего, вместе с ротором
Убедительно. Спасибо! 🙂но у нас все взвешено и не один раз!
Завтра было уже вчера...
Да, не получилось полетать...
Сегодня ходили Батюшково - Шевлино - Батюшково, ещё более 2-х часов наработки РусоКоптера.
что надо просто к хабару Спорткоптера прикрепить профиль и все полетит.
Сегодня ходили на Хавке Батюшково - Шевлино - Батюшково, ещё более 2-х часов наработки РусоКоптера.
А как же Талдомский ротор?Астрахань на чем летает?Там про подрезку вроде не говорили.Можно и 175 мм хорду оставить, профиль позволяет отрезать 25 мм, - думаю, это имеет смысл для лёгких аппаратов, будет более гибкий и послушный, лёгкий и менее инерционный прочный ротор. Но, поскольку лёгких не строим пока, нужды пробовать не было. Было бы неплохо, если кто-то заинтересованный - строитель одноместки - исследовал эту возможность, у нас просто руки не до неё не доходя
Талдомский ротор
Удачи вам! И видео больше.