Новости автожиростроительной мастерской

Вот, что значит собрать ротор на отличном хаббаре...

Любые лопасти вешать можно...
 
Неужели победа!?  Профессор! От души!!! А на жолтеньком такой же ротор?
 
slavka33bis сказал(а):
Вот, что значит собрать ротор на отличном хаббаре...

Любые лопасти вешать можно...

Слава, вы опять ошиблись!
Точно так думали и вояки. Они захотели доказать, что надо просто к хабару Спорткоптера прикрепить профиль  и все полетит.
Для этого взяли автожир Хавк профиль и хабар Спорткоптер... поехали в Тверь к В.Александрову проверять идею в полете...
Результат они не смогли пролететь над землей и этого не смог сделать и сам Вадим!
После чего, в соответствие с инструкцией на том же поле при скоплении любителей, развернули мастерскую! В тот же профиль кой что добавили, край болгарочкой подрезали и увидели эффект.
С той поры и летают умельцы, естественно, гонорар выплатили, ну как без этого работать!
japancent сказал(а):
А на жолтеньком такой же ротор? 

Естественно, придется заменить, но сейчас необходимо отправить первую партию роторов .....по назначению, а потом копировать!
 
Виталику подфатрило!!! за все его полевые испытания ...
Всеволод! Надо теперь отрывать свой АУЦ!!!!
 
Виталику подфатрило!!! за все его полевые испытания ...
Главное надо немножко подождать, там идут часы наработки ротора....,  а комплектующие уже появились в мастерской.
 
Естественно, придется заменить
К Вашим, несомненно, положительным качествам конструктора и рекламного агента, добавилось умение выслушать критику и правильно на нее отреагировать. Наилучшие пожелания  🙂
Снял фильм о пилотировании автожира типа "Казачок" - это "Хавк"
Извините, как у Вас получился вес автожира более 600 кг?
 
Извините, как у Вас получился вес автожира более 600 кг? 
Любой автожир, доставленный в мастерскую взвешивается и подбирается ему ротор, нужного диаметра.
Так и в этом случае. Точный вес автожира около 430 кг. Там два мужественных пилотов под 80 кг каждый.  Прибавьте вес ротора более 40 кг (хабар тяжелый) вот и получается в снаряженном положении 630 кг Это если бензина там 30 литров, а бак у него под 80 литров.....
 

Вложения

  • 140420122150.jpg
    140420122150.jpg
    141,7 КБ · Просмотры: 59
Масса пустого автожира RAF 2000 - 331 кг, скорее всего, вместе с ротором
Это когда вы хотите тяжелый автожир втащить в нормы СЛА, то можно писать, но у нас все взвешено и не один раз!
Вес пустого RAF 2000 может составить 360 кг, а с ротором (две лопасти по 15 кг и хабар такой же = 45 кг) перевалит за 400 кг. Вы же учтите, что там еще масло и тасол! А если бензина 80 литров подольете?
Это говорят те, кто хочет вам в парить ротор типа DRAGON WINGS ! Эти автожиры летают на тяжелых роторах 30 футовых типа RAF, SPORT COPTER или RUS.
 

Вложения

  • 29052010686_001.jpg
    29052010686_001.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 59
  • 29052010687.jpg
    29052010687.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 68
Да, не получилось полетать...    

Жалько  🙁
Сегодня ходили на Хавке Батюшково - Шевлино - Батюшково, ещё более 2-х часов наработки РусоКоптера.  🙂
Думаю, АвиаВлада пора в "постоянно летающие" добавлять, как ты, Володя, не против размещения там?    :~)
 
что надо просто к хабару Спорткоптера прикрепить профиль  и все полетит.

немного уточню: не просто голый профиль, но 8Н12 хорда 200 с противофлаттерными грузами и статической балансировкой. Не летит он у нас с загнутым кверху хвостиком, - хоть на Русовском хабе, хоть на Спорткоптеровском, под любыми опробованными за много лет углами установки, количеством груза, разными кубиками и прочими ухищрениями  🙁.
Кто знает - у кого летает - те не делятся, жадины.  :🙂
Так что пока только резать или фрезеровать хъвостик с хордой в пределах 180 - 200 мм 😉

Можно и 175 мм хорду оставить, профиль позволяет отрезать 25 мм, - думаю, это имеет смысл для лёгких аппаратов, будет более гибкий и послушный, лёгкий и менее инерционный прочный и, что тоже очень значимо, недорогой ротор. Разбив его, не надо будет грабить семью или продавать свои органы для покупки второго ДрагонВинса.  😀 Тем более, это ценно для новичков, поскольку всё равно бьют один - два - три ротора, пока опыт пилотирования не наработается и "детские болезни" не уйдут.  😉
Начинать надо с простого и дешёвого - учиться водить на старой "девятке", лишь потом пересаживаться на дорогую иномарку, так считаю  🙂
Но, поскольку лёгких не строим пока, нужды пробовать не было. Было бы неплохо, если кто-то заинтересованный - строитель одноместки - исследовал эту возможность, у нас просто руки не до неё не доходят  🙂
 
Сегодня ходили на Хавке Батюшково - Шевлино - Батюшково, ещё более 2-х часов наработки РусоКоптера.

Они то летели туда, там пообщались, отдохнули , потом обратно.... Всего то 50 км пути туда и столько обратно, да по прямой - одно удовольствие...
А дельта летчики не знали и уже вылетели на поиски.....
Любят пилоты автожиров на дальняк ходить...
 
Молодцы ,принимайте поздравления :~)
Можно и 175 мм хорду оставить, профиль позволяет отрезать 25 мм, - думаю, это имеет смысл для лёгких аппаратов, будет более гибкий и послушный, лёгкий и менее инерционный прочный ротор. Но, поскольку лёгких не строим пока, нужды пробовать не было. Было бы неплохо, если кто-то заинтересованный - строитель одноместки - исследовал эту возможность, у нас просто руки не до неё не доходя
А как же Талдомский ротор?Астрахань на чем летает?Там про подрезку вроде не говорили.
 
Талдомский ротор

вроде выносной груз на Талдомском, если мы об одном и том же роторе ... Интересует именно подрезка до малой хорды.
Стандартно все роторы мы режем, так что если кто без резки поднялся и хорошо летает, цифры и впечатления в студию  :🙂
Пусть ВВ прокомментирует, он более информирован по роторам  😉
 
Назад
Вверх