Новости автожиростроительной мастерской

Но, поскольку лёгких не строим пока, нужды пробовать не было. Было бы неплохо, если кто-то заинтересованный - строитель одноместки - исследовал эту возможность, у нас просто руки не до неё не доходят [/quot
Всем добрый день! на связи Астрахань.
Володя, у нас ваши роторы 25ф, короткий хаб. хорда - 200мм. Дело в том, что мы еще не летаем. Я делаю пролеты  над полосой по 50-100м. в общей сложности додлетов 20 сделал. Из всего этого могу сказать, что ротор ведет себя пока отлично,(летал на буксире с DW), как будет при более длительной эксплуатации и в потоках возд. масс, - время покажет, не торопите меня.  Да Практик поднял мой АЖ на этом роторе, но это была 1 коробочка и посадка - тоже не показатель (временной).
С уважением Артур :craZy
 
время покажет, не торопите меня.  Да Практик поднял мой АЖ на этом роторе, но это была 1 коробочка и посадка - тоже не показатель (временной)

ни в коем случае - "тарапиться не нада - нада вернуть обществу палнаценного пилота " 🙂

вот хорошо сказано:
http://happymama.ru/articles/quick.shtml
"Торопиться не надо!
Многим из нас не раз приходилось слышать о родах, прошедших за несколько часов. В кругу будущих мам такой рассказ о родах воспринимается восторженно и вызывает плохо скрываемую зависть. Ещё бы: какая-то счастливица «отмучилась» всего за 4 часа!
Однако не спешите завидовать — столь быстро прошедшие роды чаще всего негативно сказываются на состоянии молодой мамы и здоровье новорожденного. Результатом «спешки» являются тяжёлые разрывы родовых путей, массивные маточные кровотечения и, что самое страшное, тяжёлые осложнения для малыша, порой остающиеся на всю жизнь, а иногда и угрожающие жизни. Это неудивительно: ведь быстрые и стремительные роды являются осложнением, развивающимся вследствие нарушения нормальной регуляции родовой деятельности😀

"Лучше меньше да лучше"  😉

роторы 25ф, короткий хаб. хорда - 200мм

желания подрезать лопасть до меньшей хорды не возникало? нет рысканья влево - вправо всего аппарата и ощущения, что ротор недогружен или живёт своей жизнью в воздухе?  :🙂 Какая масса аппарата и взлётная скорость?
 
поплавковому снова одели "калоши" для езды по воде, готовим к испытаниям
 

Вложения

  • 7_173.jpg
    7_173.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 68
  • 9_136.jpg
    9_136.jpg
    77 КБ · Просмотры: 67
  • 6_210.jpg
    6_210.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 59
нет рысканья влево - вправо всего аппарата и ощущения, что ротор недогружен или живёт своей жизнью в воздухе? 
Ну вот и просочились в эфир первые внятные мысли по ротору. В этих двух словах информации содержится больше, чем Всеволод за четыре года написал. Рассказали бы ещё чего-нибудь, чем на половину страницы шашкой отмахиваться.
 
Перевернётся он ,даже на волне 0.5 метра !

🙂 есть объективные данные или как многим, просто "взболтнулось"?  😉
Если есть опыт и реальное знание, не таите в себе, выкладывайте, если нет, - лучше промолчать, - пользы от общей фразы никому никакой.   🙂

Ну вот и просочились в эфир первые внятные мысли по ротору. 

да какие ж первые?  :-?  :-?
Это относится к нашим испытаниям роторов аж до 2010 года хорды 200 с хвостиком, о чём уже на форуме и не на формуме не раз  говорилось - без подрезки аппарат "плавал" "на здоровых лаптях" в пространстве. Пока не подрезали/не сточили заднюю кромку, результата не  получалось.
 
Володя , по вашим лопастям просачивалась информация , что один умелец собрал ротор с выносными грузами из ваших макарон . И этот ротор привел в восторг испытателя и всех зрителей . Вспомни пожалуста , он был с обрезаной кромкой или хвостик остался на месте ?
 

Вложения

  • sized_PICT1512.jpg
    sized_PICT1512.jpg
    121,9 КБ · Просмотры: 63
говорилось - без подрезки аппарат "плавал" "на здоровых лаптях" в пространстве.
Маугли, Вы же инженер. Думаете, что это кому-то что-то говорит. Есть же технический язык. Обороты, ускорения, крены, вибрации... А не рассказы о чувствах пятой точкой.
 
есть объективные данные или как многим, просто "взболтнулось"?
Есть подозрение такое.
Этому судну необходимо для начала пройти тестирование на водной глади.
Причём наигладнейше гладкой глади и без малейшего дуновения ветерка!
Лыжи водные это не колёсики. Газанёт невначай резковато и того...
😱
 
Думаю примерно так же.
Поплавки самарские (от Ермакова Олега. насколько я догадываюсь), причём дельталётные. И положение первого редана относительно ЦМ аппарата немного странно выглядит. При толкающем винте и невозможности контролировать тангаж поплавка на воде - .... Надо бы сначала поплавать, прежде чем в воздух рваться.
 
А для начала и с земли полетать,чтобы узнать все нюансы данного ЛА
 
лучше промолчать, - пользы от общей фразы никому никакой

Но на этой ветке для организаторов главное броситься в бой, а там потихоньку на тормозах спускать, когда не получается.
Обсуждать пока нечего.

Так что будем посмотреть, как получится.
 
А дельтолет наверное шестиместный был? Ведь эти  помоему на 800 кг.

Я такие точно поплавки видел весною в "АВИАСПЕКТРЕ" у Олега Ермакова. На мотодельтаплане. И по реданам сужу (по их положению на самом поплавке).

А про запас плавучести по АП-23 Вы что-либо слышали?
У нас он 140% от максимальной взлётной массы, если мне не изменяет память...

А сколько этот "Фердинанд" весит на отрыве от планеты?
 
Вспомни пожалуста , он был с обрезаной кромкой или хвостик остался на месте ?

не вспомню, я на испытаниях тогда не был. Лучше потрясти ВВ или ещё лучше - первоисточник, то бишь, самого создателя - испытателя из Талдома  🙂

Маугли, Вы же инженер. Думаете, что это кому-то что-то говорит. Есть же технический язык. Обороты, ускорения, крены, вибрации... А не рассказы о чувствах пятой точкой.

Спасибо, замечание порадовало  🙂
Не было там ни ускорений, ни кренов, ни вибраций, - аппарат просто плавал в воздухе влево и вправо  😉

по секрету скажу, что не все на форуме - инженеры, как бы кому-то этого ни хотелось   😉
Сразу оговорюсь - как инженер, - что я совсем не против инженеров - я за нас!  🙂
Но умствующих знатоков - знающих технический язык, аэродинамические коэффициенты, "кориолисовыми завихрениями" и "квантово-волновыми" объяснениями  😀 непостижимых явлений поражающие мозг начинающих любителей автожиров - на форуме и так даже с избытком   😱
Обычно они важно и долго рассуждают на "техническом языке", приводят многочисленные формулы, подверждающие их учёность и значимость, но как правило, никакой практической пользы рядовому автожиролюбителю, а особенно автожиростроителю  не несут.  🙂
По своему опыту знаю - вообще ничего применить невозможно  из развивающихся тут периодически "научных дискуссий" для реального дела, потому в них и не участвую. По моему сугубо личному мнению, - это лишь самоудовлетворение и потеря драгоценного  времени 🙂

Людей, действительно знающих, как в автожире всё должно быть устроено и почему, а тем более, могущих своим знанием безвозмездно и доходчиво поделиться - единицы. В основном, это те, кто на самом деле что-то создаёт и летает, т.е., обладает реальным практическим опытом. 🙂
К сожалению, они не очень охотно своим опытом делятся.
Что  в схеме автожира и как на самом деле  влияет на лётные качества, как меняется поведение аппарата, его устойчивость на разбеге/посадке/в нештатной ситуации в зависимости от применяемого ротора и имеющейся тяги, типа подвески, какие узлы и как делать надо и не надо и т.д. Работает то или это техническое решение в данных условиях или нет и почему, во сколько обойдётся конструктору,  - вот что имеет практический смысл.
В советах же "технически грамотных знатоков", как показала практика, очень много нарочитой недосказанности и даже корыстного вранья  🙂

Цитата: "Аэродинамику обычно разделяют на теоретическую, экспериментальную и прикладную.  В теоретической аэродинамике, использующей математические методы как средство исследования законов движения газа, создаются модели явления, описывающие изучаемое физическое явление. Экспериментальная аэродинамика использует экспериментальные (физические) методы исследования, например испытания моделей самолетов в аэродинамической трубе. Прикладная аэродинамика использует результаты теоретических и экспериментальных исследований для решения вопросов прикладного характера, например аэродинамика несущей поверхности, аэродинамика воздушных винтов и т.д."
Источник: Боргест Н.М., Данилин А.И., Комаров В.А. Краткий словарь авиационных терминов. - М.: МАИ, 1992.
Меня как раз интересует прикладная (и немного экспериментальная) 🙂
Извините за многословие, счёл долгом объясниться.  🙂

Позвольте уж мне излагать её выводы и общаться с автожиростроителями/любителями так как мне нравится -  на простом человеческом языке  😉
 
Это не "Фердинанд", "Фердинанд" у Сергея - открытый!А вес я не знаю а попловки помоему Самарские.

"Фердинандом" я его обозвал просто так, по аналогии. Пусть Сергей не обижается.

А Ермаков Олег и его "АВИАСПЕКТР" вообще-то в Самаре живут и базируются...
 
Этому судну необходимо для начала пройти тестирование на водной глади.

Надо бы сначала поплавать, прежде чем в воздух рваться.

так и планируется  😉

Ведь эти  помоему на 800 кг.

по-моему, на 550 кг каждый  🙂

http://www.aviaspektr.ru/poplavki.htm
 
Назад
Вверх