Вращающийся НВ получает дополнительную вертикальную скорость из-за наличия волн на водной поверхности. Как это все будет влиять на лопасти НВ неизвестно. В уравнение махового движения лопастей НВ необходимо будет вводить компонент, отражающий влияние волн на вертикальную скорость ЛА. Руление перед взлетом и после посадки автожира на грунт требует от пилота устойчивых навыков парирования порывов ветра. Что будет на водной поверхности с таким аппаратом во время руления на оборотах чуть меньше взлетных, науке не известно. Короче, лучше, чем гидросамолет, для эксплуатации на водных поверхностях, еще не придумано. Гидрожир здесь проигрывает по всем параметрам и, кстати, у него нет ни одного преимущества перед гидросамолетом. Конечно, охота пуще неволи, но умный правду видит, а глупый познает ее на своей спине.