Новости автожиростроительной мастерской

Все Вова! Я обидку кинул капитальную!Я же просил когда будите спускать на воду позвонить мне!!!!

прости, Макс, мы не знали сами точно, будет ли вода для испытаний, договаривались уже по факту на месте.  :-[
Предварительно - на эту субботу с ротором, позвони - напомни  🙂

Последую твоему примеру и сменю аватар! 

если созрел духовно - меняй  ;D Без причины - не нужно  😉
 
Как Вы вобще без фартука решились на ходовые испытания? Давно известно
Выходи-ли аппарат на глиссирование , и если да , то на какой скорости ?

Действительно, это всем давно известно  🙂
Ничего странного, просто посмотрели реальное поведение именно этих поплавков на воде на тяжёлом автожире и определили начало сильного брызгообразования с фартуком и без, а заодно и убедились, что для нашей техзадачи штатный фартук не подходит, как и рекомендации к нему  😉
Надо разрабатывать другой фартук и крепления.
Потому сильно газу не давали, не до глиссирования на этом аппарате на таких скоростях - 30-40 км\ч, выше 4300 оборотов силовую не раскручивали.
 
видео пробежек Гидро-Гира  :🙂 по озеру изнутри кабины - с кресла пассажира. Покатался с огромным удовольствием  😀 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=iWuNvLcK1ZI[/media]
 
Сегодня две группы из мастерской отправились на полёты, одна с Чёрным Дельфином во главе с ВВ, другая - с поплавковым аппаратом на ближайшее озеро.  по поплавковой команде - выложу несколько фото сейчас и видео - чуть позже.
Задача испытаний - проверить плавучесть, устойчивость на ходу, развесовку аппарата, управляемость, реакцию на резкое увеличение и уменьшение оборотов двигателя. Температура воздуха - 18-20 градусов, ветер 3-5 м/с временами порывы до 7.
Итак, первый спуск на воду без ротора.
Манипулятор не понадобился, - поскольку берег и джип позволяли, просто загнали прицеп с автожиром в воду 
Поплавковый автожир - абсолютно безсмысленный, не нужный и опасный ЛА.
АЖ не может ни взлетать ни садиться на грунт, что отлично делают гидросамолеты. Вращающийся НВ получает дополнительную вертикальную скорость из-за наличия волн на водной поверхности. Как это все будет влиять на лопасти НВ неизвестно. В уравнение махового движения лопастей НВ необходимо будет вводить компонент, отражающий влияние волн на вертикальную скорость ЛА. Руление перед взлетом и после  посадки автожира на грунт требует от пилота устойчивых навыков парирования порывов ветра. Что будет на водной поверхности с таким аппаратом во время руления на оборотах чуть меньше взлетных, науке не известно.
Короче, лучше, чем гидросамолет, для эксплуатации на водных поверхностях, еще не придумано. Гидрожир здесь проигрывает по всем параметрам и, кстати, у него нет ни одного преимущества перед гидросамолетом. Конечно, охота пуще неволи, но умный правду видит, а глупый познает ее на своей спине.
 
Несущий винт - это у вертолета , у автожира РОТОР .Если поискать то можно найти статью Колмыкова , о исследовании ротора автожира в турбылентных потоках . Я просто приведу вывод из этой статьи . Ротор автожира менее чуствителен к внезапным  турбулентным потокам и легко "проглатывает" болтанку . Гироскопический момент которым обладает ротор , можно рассматривать как стабилизирующий фактор . Вы правы что на волнении пилоту придется постаратся собой демпфировать раскачку фюзеляжа и не передовать её на ротор , но тоже самое делают гидродельталетчики и им гораздо сложнее это выполнить . Тем не менее летают и катают  🙂
 
Сегодня снова полетали в Батюшково, ротору РусоКоптер ещё 1 час 10 минут налёта, итого 9 часов  🙂
 

Вложения

  • 2_259.JPG
    2_259.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 55
  • 7_091.JPG
    7_091.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 66
  • 4_152.JPG
    4_152.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 56
Вращающийся НВ получает дополнительную вертикальную скорость из-за наличия волн на водной поверхности. Как это все будет влиять на лопасти НВ неизвестно. В уравнение махового движения лопастей НВ необходимо будет вводить компонент, отражающий влияние волн на вертикальную скорость ЛА. Руление перед взлетом и после  посадки автожира на грунт требует от пилота устойчивых навыков парирования порывов ветра. Что будет на водной поверхности с таким аппаратом во время руления на оборотах чуть меньше взлетных, науке не известно. Короче, лучше, чем гидросамолет, для эксплуатации на водных поверхностях, еще не придумано. Гидрожир здесь проигрывает по всем параметрам и, кстати, у него нет ни одного преимущества перед гидросамолетом. Конечно, охота пуще неволи, но умный правду видит, а глупый познает ее на своей спине.

люблю я умствующих форумных теоретиков, просто офигеваю, - сколько же у людей ума и знаний и как же бессмысленно они ими распоряжаются!  😀
Им бы к этому уму ещё инструкцию, как им правильно пользоваться, - цены бы этим людям не было в практическом смысле. Небольшую, типа памятки или РЛЭ.  😛 ;D

Поплавковый автожир - абсолютно безсмысленный, не нужный и опасный ЛА.

немного перефразируя, - ум без разума - "абсолютно безсмысленный, не нужный и опасный ЛА".  😀
 
просто офигеваю
Чувствуется, что ты находишься в этом состоянии (офигивания) постоянно. Поэтому по существу  тебе и ответить нечем. Сочувствую. 
Когда на поплавковый поставите АНС, дождитесь полного штиля, и только тогда отходите от берега.   И не надо делать никаких пробежек. Сразу в воздух. А иначе наткнетесь на какую-нибудь шальную волну, тогда беды не оберешься. Если не знаешь что такое АНС, то спроси у Orca. Он, наверное, единственный здесь, кто знаком с работами Колмыкова.
 
но тоже самое делают гидродельталетчики и им гораздо сложнее это выполнить 

С этим не могу согласиться. Думаю, что наоборот, парирование крылом дельтаплана неровностей водной поверхности при волнении, гораздо эффективнее, чем АНС  автожира,  уже хотя бы потому, что крыло, в отличии от АНС, не имеет гироскопических моментов и всяких там запаздываний АНС по управлению.
 
\\\\\
люблю я умствующих форумных теоретиков, просто офигеваю, -\\\\\не нужный и опасный ЛА".  😀

Отлично,наслаждайтесь! 😀   Фартук надо продолжить 😉 , хотя бы до передних креплений поплавков !   :IMHO
 
Чувствуется, что ты находишься в этом состоянии (офигивания) постоянно. Поэтому по существу  тебе и ответить нечем. Сочувствую. 

чувствительный какой высокомерный зазнайка  😱
по существу - от тебя пока ни слова, одни понты да "читайте книги". Желания с вами - форумными чудиками начитавшимися - общаться никакого, нет от вас всех практического толку, только потеря времени 🙂
Хорошо бы всех вас - зазнаек, умников, пустобрёхов, неадекватов - выделить в отдельную ветку, чтобы вы там ели и воспитывали друг друга, поучали, и не мешали реально строящим/летающим   😛
Удачи в самоутверждении не за счёт болтовни и нахальства, а в практическом созидании  🙂
 
Фартук надо продолжить, хотя бы до передних креплений поплавков ! 

спасибо за здравый совет.
мы в фильме как раз об этом и говорим с испытателем, - штатный мал, так что не просто продлить, но и расширить, поскольку вода подтягивается и с боков фартука. Но это доп крыло повлияет на поведение аппарата в полёте.

Желательно другое решение поискать, кто из практикующих что посоветует?
 
Что будет на водной поверхности с таким аппаратом во время руления на оборотах чуть меньше взлетных, науке не известно.

А Вы, ВМГ, говорите от имени всей мировой авиационной науки или от какой-то лично Вами придуманной науки?
 
skyhumm999 и тем, кто учится управлять автожиром типа Хавк - небольшое учебно-тренировочное видео по отработке конвейера. Ничего развлекательного, 12 минут только взлёт-посадка, взлёт-посадка
Комментарии и пояснения знатоков приветствуются

[media]http://www.youtube.com/watch?v=FqJqtSqjo0s[/media]
 
кстати, кому захочется пополнить свою теоретическую базу знаний в части "полётов по аэродромному кругу", можно почитать здесь (и отработать с женой на табурете  ;D) :
"Изложенный ниже материал подготовлен по реальным документам, определяющим правила полетов для воздушных судов гражданской авиации, с использованием информации, полученной от реальных пилотов, выполнявших полеты на аэродроме Ржевка."

http://www.avsim.su/wiki/Полет_по_аэродромному_кругу
 
Вращающийся НВ получает дополнительную вертикальную скорость из-за наличия волн на водной поверхности. Как это все будет влиять на лопасти НВ неизвестно.
Видеороликов с гидроавтожирами (рулящими с недокрученным ротором, раскручивающими свои роторы до взлётных оборотов, взлетающими, летающими и приводняющимися)
в сети есть в достаточном количестве.
Вот один из них: - http://www.youtube.com/watch?v=iVe_m_zXbDk
Так же где-то в сети есть видеоролики с Веником, где он летает на Спорткоптере-1 на попловках.
Гидро-МТО тоже есть на видео.

А волны - это дело, косающееся  здравого смысла пилота гидро-ЛА, и не важно какой именно тип ЛА имеем ввиду.

Есть пара...тройка минусов и один из них это увеличение расхода топлива.
Но это всё решает для себя заказчик такого ЛА. (не производитель).

Так что, ВМГ, хватит гнать пургу с Вашей наукой.
 
Назад
Вверх