Новости автожиростроительной мастерской

А вообще любой здравомыслящий читатель Ваш пост поймет с первого раза.

Ну раз ты понял, так ответь на этот вопрос. Специально для тебя напомню: как поведет себя автожир на разбеге или посадке при волнении воды в 4 балла?
Если не знаешь что ответить, так зачем впадать в истерику?
Ну и ответь на второй вопрос: что ты увидел хамского в первом вопросе?
Складывается устнйчивое мнение в том, что доказывать что-то Вам - это бессмысленная трата времени и нервов.


А конкретно, никто ничего и не пытался мне доказать. Если я не прав, то приведите хоть одно доказательство моей неправоты. Пока я ни одного не видел.

Я БЫ ВАМ, ВМГ, НЕ СОВЕТОВАЛ ХАМИТЬ ТУТ ВСЕМ БЕЗ РАЗБОРА.

Факты на бочку! Думю, что таких не найдется.

Далее. Писать текст заглавными буквами, это признак состояния крика пишущего. Так вот, кричит тот, кто тонет. Многие кричат, утопая в водах своего невежества, но, думаю, что это не твой случай.
 
Почему-то мои справедливые замечания вызывают в тебе зоологическую злобу. Интересно, почему? Заказик боишься упустить?  Не бойся. Поплавковый автожир - это глупость. И если бы ты или кто-нибудь из ваших, был знаком с основами аэродинамики и проектирования летательных аппаратов, то не взялся бы за этот заказ. 

полоумный, ты не обсуждаешь, ты нагло хамишь. Причём явно считая, что имеешь на это право. Ну что ж, на хамство отвечу хамством, видимо, иного языка ты не понимаешь.
Я интеллигентничать не стану, как Слава 33, назову вещи своими именами - мне тупые навязчивые бараны как ты со своим непререкаемым "единственно правильным в мире мнением" на форуме давно надоели.
Насчёт справедливости твоих замечаний - это бред, они справедливы лишь для твоего "переднекраевого воспалённого ума". Не нравятся поплавковые автожиры - иди в ... науку, на передний край, там и неси свою фигню псевдоумную, что ты в мою ветку гадить повадился?
Насчёт страха за заказик ты, конечно, пукнул в лужу, - мы, к сожалению, не всем желающим заказать автожир можем его сделать, людей не хватает,  🙁 но насчёт зоологической злобы - в точку, молодец  😀: есть такие человекоподобные виды - как ты, и ещё пара - тройка наглых троллей форумных, - которые человеческих правил поведения не приемлют, никого, кроме себя не уважают, ведут себя крайне заносчиво и нагло, лезут со своими "непререкаемыми" псевдонаучными советами куда попало . Вот к таким животным в человеческом обличье действительно у меня уже зоологическая злоба. Пару лет назад относился к вам снисходительно, прощая скудоумие и наглость, списывая на то, что не ведаете, что творите. А сейчас просто надоели. Да и я не Христос, чтобы всех прощать.  😉
Так что просто отвали в сторонку со своими неадекватными рассуждениями, не загаживай ветку порожней болтовнёй.   🙂

п.с. "А олени — лучше!"
ВМГ - типичный "оленевод" из «Песенки оленевода» (конец 50-х гг.) Песня исполнялась нанайским эстрадным певцом Кола Бельды и в СССР 1960-х гг. была очень популярна.

Лирический герой песни оленевод предпочитает всем видам транспорта — автомобилю, самолету, паровозу, пароходу — привычную оленью упряжку.  ;D
 
Вообще, вы выйдите с инициативой о полном запрете строительства автожиров как ....

Всеволод, ну зачем же такие крайности? Я же не утверждаю, что надо запретить строить поплавковые автожиры или вообще автожиры. Я утверждаю, что массовые поплавковые автожиры гораздо опаснее грунтовых автожиров в следствии того,что грунтовые взлетают и садятся на фиксированные поверхности, а поплавковые на качающиеся поверхности. Говоря математически, в уравнения авторотации и махового движения лопастей добавляется еще, по крайней мере, 6 степеней свободы. С ними-то как быть? 
 
А до какой степени нормальное? Где предел, допустим, у 30ф ротора, который применяете Вы?

О каком пределе идет речь?
К примеру при вираже с креном 60 град. нужно выдерживать перегрузку 2 ед. Ротор не даст Вам создать, в принципе, перегрузку более 3,5 ед. Так что вот Вам все пределы. В этом диапазоне и летайте.
 
решили поставить эксперимент,еще и открыто публикуют отчет

вообще, за то, что ребята взялись за этот проект, им надо ордена выдать от страны и "нанотехнологических" денег пару пачек.  😉
Пока некоторые на форуме п...т без умолку, себя пытаясь возвеличить, ребята реальный  уникальный клёпаный гидроавтожир за 9 месяцев построили и проводят испытания. Брехло форумное так и останется брехлом, кроме лая ничего не произведя.  🙂

,метров 5 в сек точно есть

так и было  🙂. Что удивило, аппарат просто слегка кренился на одну сторону, если ветер был сбоку, и шёл так же устойчиво, как и ранее. Если вообще не подруливать, снять ноги с педалей, он становится на ветер как флюгер и продолжает устойчиво идти прямо.  🙂
 

Ты, брат, чего-то перепутал. Ко всем участникам форума надо обращаться - Одухотворенный. 
А за такое твое обращение к оппоненту - оценка два! На стрелке, за такое обращение , обычно следует пуля в лоб. А тебе умение быть дипломатом понадобится, когда будешь сдавать полавковое изделие Заказчику. Так что будь скромен и учись у экспертов.

ты не обсуждаешь, ты нагло хамишь. Причём явно считая, что имеешь на это право. Ну что ж, на хамство отвечу хамством, видимо, иного языка ты не понимаешь.
Я интеллигентничать не стану, как Слава 33, назову вещи своими именами - мне тупые навязчивые бараны как ты со своим непререкаемым "единственно правильным в мире мнением" на форуме давно надоели.
Насчёт справедливости твоих замечаний - это бред, они справедливы лишь для твоего "переднекраевого воспалённого ума". Не нравятся поплавковые автожиры - иди в ... науку, на передний край, там и неси свою фигню псевдоумную, что ты в мою ветку какать повадился?
Насчёт страха за заказик ты, конечно, пукнул в лужу, - мы, к сожалению, не всем желающим заказать автожир можем его сделать, людей не хватает,Печаль но насчёт зоологической злобы - в точку, молодецОчень довольный: есть такие человекоподобные виды - как ты, и ещё пара - тройка наглых троллей форумных, - которые человеческих правил поведения не приемлют, никого, кроме себя не уважают, ведут себя крайне заносчиво и нагло, лезут со своими "непререкаемыми" псевдонаучными советами куда попало . Вот к таким животным в человеческом обличье действительно у меня уже зоологическая злоба. Пару лет назад относился к вам снисходительно, прощая скудоумие и наглость, списывая на то, что не ведаете, что творите. А сейчас просто надоели. Да и я не Христос, чтобы всех прощать.Подмигивание
Так что просто отвали в сторонку со своими неадекватными рассуждениями, не загаживай ветку порожней болтовнёй. Улыбка

Ну а весь остальной текст, это какое-то изрыгание злобных ругательств человека с расстроенной психикой, очень обиженного на весь мир и очень несчастного. И ты в таком состоянии строишь летательные аппараты? Да они будут такие же неустойчивые и злобные, как и ты. Маугли, не любишь ты людей! Ох, как не любишь! Да и рекламу мастерской своими словесными эскападами делаешь не  самую лучшую. Ну да ладно. Время - честный человек, все расставит на свои места.
 
изрыгание злобных ругательств человека с расстроенной психикой, очень обиженного на весь мир и очень несчастного. 

да разговаривал с тобой вежливо, ты туп и не желаешь считаться с другими, потому просто отвали, оленевод - стрелочник с психиатрическим уклоном  🙂
 
потому просто отвали
Да нет! Не надо ни кого гнать! Это же здорого, что самолетчики все чаще заглядывают к нам на АЖ лужайку!
У нас тут весело! И поругаться, поругаемся. И порадуемся за всех! Как на русской свадьбе, как без драки! Прямо жизнь!
  А если кому спокойствия хочется, то это на "сухие" форумы. Вы наверное знаете их! Там правда и жизни то нет, так вяло текуще.
Все таки АЖ дает возможность как в небе себя везти очень маневрено, так и на нашем сайте АЖ-ты такие же!
Так вот и живем, бурно и от этого интересно!
Я за яркость впечатлений и от полетов и от общения!
 
\\\\ Да они будут такие же неустойчивые и злобные, как и ты. Маугли, не любишь ты людей! Ох, как не любишь!\\\\Ну да ладно. Время - честный человек, все расставит на свои места.

  Ну што вы,дайте парню адаптироваться..........из лесу он вышел,людей не видал почти!    :-?               ;D
 
skyhumm999 и тем, кто учится управлять автожиром типа Хавк - небольшое учебно-тренировочное видео по отработке конвейера. Ничего развлекательного, 12 минут только взлёт-посадка, взлёт-посадка
Комментарии и пояснения знатоков приветствуются

[media]http://www.youtube.com/watch?v=FqJqtSqjo0s[/media]
Видео есть. Учебно-тренировочного видео нет. Видимо у автора видео напрочь отсутствуют элементарные знания о том, как делаются учебно-тренировочные видео для людей, начинающих осваивать ЛА конкретного типа.  Может быть такое видео полезно для пилотов, которые имеют некоторый  опыт полетов на данном типе ЛА. Но для абсолютных новичков, ценность такого видео равна нулю. Во первых, очень бедный сопровождающий текст. Что должен делать пилот на старте? Не понятно. Что должен делать пилот на раскрутке, при начале движения, при разбеге, в момент отрыва,  и т.д. и т.п. вплоть до 4-го разворота. Как он должен строить заход на посадку, распределять внимание, какие обороты МВ и НВ, на что обращать особое внимание? Так что называть это видео учебно-тренировочным, есть верх самонадеянности. Нет в нем ничего учебного, ни тренировочного.  Могу посоветовать автору разыскать на просторах Интернета учебные фильмы МО по освоению каких-нибудь типов ЛА и брать структуру этих фильмов за основу своих видео по данной тематике.
 
Ну раз ты понял, так ответь на этот вопрос. Специально для тебя напомню: как поведет себя автожир на разбеге или посадке при волнении воды в 4 балла?
Если не знаешь что ответить, так зачем впадать в истерику? 
Откуда такие бредовые задачи и зачем? Ставте задачу лучше так- волнение 9 баллов,ливень,ветер 50-80 м/сек,гроза и смерчи и какже сожать блин автожир???? 😡Надо быть полным идиотом,чтоб взлетать в такую погоду!
 
Зря вы огрызаетесь на ВМГ,он правильно предостерегает Маугли.
Я летал на разных самолётах и на автожире,но с земли.В этом году пару раз пролетел на правом месте на ЧЕ-27.Я понял,что это большая разница летать с земли и с воды.На воде сложней.
А мастерская хочет необлётаный автожир сразу с воды испытывать.У Вас и на земле проблем хватало.ПОЖАЛУЙСТА,ребята,не торопитесь!!!Облетайте его на колёсах,а потом,исправив все выявленые косяки,пробуйте на поплавках.Жалко такой труд если пропадёт.
Но кто же меня послушает-НЕ авторитет. :-/
 
Ротор не даст Вам создать, в принципе, перегрузку более 3,5 ед.
Не даст каким образом? Будет хлопать? А если будет хлопать, то ни чего не загнет, не отвалится? 🙂 Прошу прощения, если вопрос глупый  🙂
 
Не надо никуда смотреть.  Все выработается с опытом. При самых жестких раскладах, в полете, Вы не сможете создать перегрузку более 3,5, и сама она не получится.
Не представляю, даже такой ситуации. Это сложный пилотаж надо выполнять, блин....
А вобще есть такой прибор акселерометр. Показывает перегрузку.  Зацикливаться на этом не стоит. 
Так называемое хлопанье ротора, то, что Вы слышите, это нормальный звук, при нормальной работе ротора. Слышно его только в некоторых ракурсах. У вертолета его тоже слышно.
 
Откуда такие бредовые задачи и зачем?

Почему эти задачи бредовые?
Максимка, что такое 4 балла? Отвечаю.
Ветер умеренный, 5—7 м/сек. Колеблются веточки, поднимается пыль, по траве бегут волны. Волны умеренные, появляются белые барашки, высота волн 1—1,5 метра.
Каким надо быть идиотом, чтобы с грунта летать в такую погоду? Конечно, когда будут колебаться веточки и подниматься пыль, ты не вжись не сядешь за штурвал своего автожира?  У твоего автожира ограничение по скорости ветра какое? 5 м/сек? Или ты сам не знаешь?

Ставте задачу лучше так- волнение 9 баллов и какже сожать блин автожир????

9 баллов это:  Шторм, скорость ветра 18—21 м/сек, большие деревья гнутся, ломает сучья, волны высокие, гребни опрокидываясь рассыпаются в брызги, очень сильное   волнение, высота волн 7—8 м.

Макс, я подозревал, что у тебя авантюрный склад характера, но не до такой же степени. На хавчекжире, думаю в такую погоду летать можно, но только очень опытному пилоту. Ты догадался, кого это я имею ввиду?
 
ВМГ:
В данном споре, (2 балла),имеется ввиду волнение на воде.  4 балла - для водной поверхности уже много. А ветер, в авиации, в баллах , не исчисляют. Поэтому, Вас неправильно поняли.
 
Я понял,что это большая разница летать с земли и с воды.На воде сложней.

мы в курсе.  😉
Почему все думают, что у нас нет людей в команде, неоднократно летавших на гидросамолётах?  :-?

Но кто же меня послушает-НЕ авторитет

да нет, послушаем, - спасибо за беспокойство.  🙂
Для меня авторитет - тот, кто либо действительно что-то знает, либо хотя-бы ведёт себя по-человечески  😉
По существу совета: это был наш первоначальный план, - колёса, облетать, потом двигать на воду. Но обстоятельства поменялись, так что начнём с воды.
 
Назад
Вверх