Кстати, как лопасти RUS после хлопанья? Что то проскочило без рекламы
Хлопанье ротора на вираже является следствием его перегруза. Лопасти в порядке, что им будет? Днём и при 20-22 градусах на таких же виражах хлопанья не наблюдалось, вечером похолодало градусов до 12, влажность повысилась, скороподъёмность выросла с 4 м/с до 5-6 м/с, но и услышали хлопки. Вывод - не перегружай ротор, тщательнее учитывай условия полёта
🙂
А реклама - не моё, я просто искренне и безвоздмездно, пока есть такая возможность, пытаюсь делиться нашим нарабатываемым опытом, как мне думается, во благо начинающим автожиростроителям/пилотам. :
🙂
Уж как это получается - форумчанам самим виднее ...
Хочется, чтобы наши мужики, заражённые этим вирусом "построить свой аппарат и подняться в небо", не мучились годами в поисках давно пройденного пути, а осуществили свою мечту и уже летали.
Жизнь - она очень конечная штука, которая быстро проходит. К сожалению, многие могут и не успеть...
Да, завтра испытаний поплавка с ротором не будет, Вадим не смог приехать.
🙁