... Автожир не может быть ни скоростным, ни не скоростным вертолетом....
Так называемые скоростные вертолеты (Sikorsky Х2, Eurocopter X3 Hybrid, Lockheed AH-56 Cheyenne, Ми-Х1, Ка-92 и др.), с не меньшими основаниями можно называть и автожирами. В том числе и согласно приведенному вами определению.
С чётырьмя балами уже разобрались? Или глухо как в танке?
Eurocopter X3 (Eurocopter X3, X-Cube) - экспериментальный гибридный
вертолёт (винтокрыл), созданный компанией Eurocopter. Создавался с целью возможности полёта на скорости 410 км/ч. Основной несущий винт
вертолёта состоит из пяти лопастей, на концах крыльев располагаются дополнительные толкающие пропеллеры также с пятью лопастями, хвостовой винт отсутствует.
Компенсация реактивного момента, возникающего при вращении несущего винта, обеспечивается боковыми пропеллерами. Силовая установка состоит из двух двигателей Rolls-Royce Turbomeca RTM322.
У автожира нет реактивного момента, возникающего при вращении несущего винта.
Сикорский X2 (англ. Sikorsky X2) — экспериментальный
вертолёт. Построен фирмой «Sikorsky Aero Engineering Corporation». Прототип
вертолёта соосной схемы с толкающим винтом построен на базе экспериментального S-69.
Эта машина использует концепцию опережающей лопасти (ABC), имеет два четырехлопастных несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях, и хвостовой толкающий воздушный винт (шесть лопастей).
Винты приводятся в движение от одного турбовального двигателя — LHTEC T800.
AH-56 «Шайенн» (англ. AH-56 Cheyenne) — проект американского ударного
вертолёта (винтокрыла), созданный фирмой Lockheed. Планировался как
вертолет сопровождения для транспрортных вертолетов армейской авиации, но из-за сложностей практической реализации заложенных амбициозных требований проект был закрыт в 1972 году. В дальнейшем его место занял AH-64.
Где в описаниях этих аппаратов Вы увидели слово автожир? Даже принцип их полета является вертолетным, но никак не автожирным.
Высокоcкоростной транспортно-пассажирский
вертолет.
подробнее » Ми-Х1.
Аппарат не строился.
СКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ
ВЕРТОЛЕТ
ОАО «КАМОВ» разрабатывает модель Ка-92, которая вызывает большой интерес у потенциальных заказчиков в России и за рубежом.
Под "и др", я так думаю Вы подразумеваете изделия автожиростроительной мастерской, которые, конечно, известны всему мировому вертолетному сообществу. Кстати, Вы не указали один из аппаратов, который действительно использовал автожирный режим. Это говорит о Вашем уровене осведомленности в автожирной тематике.
К сожалению Вы, как и профессор, тоже не понимаете в чем коренная разница между автожиром и вертолетом, а жаль.
С 4-мя баллами не разбирались, но разобрались с 9-ю. Оказалось, во всем виноват Макс-Ауди, на что ему и указал специалист по прыжкам Маугли. За что я ему очень благодарен. Об этом более подробно читайте посты выше.