Вы боретесь со следствием, а не с причиной. Задавали себе вопрос, для чего предназначен термостат? ...правильно, для поддержания рабочей температуры двигателя. В противном случае получите массу отрицательных моментов, это как интенсивный износ (не соответствующее тепловое расширение), пониженная мощность, расход топлива, масла не исключено и присутствие масленого голодания и т. д. Так что выкидывать термостат категорически нельзя. А вот правильно найти решение для регулирования температуры, это второй вопрос. То что касается радиаторов. Как правило в СЛА используются малолитражные моторы, и достаточно ОКОвского, но в отдельных случаях не всегда его хватает, это тоже проверено, подбираем по объему двигателя. Конструктив также не исключаем (правильность установки, компановки, соединения). То что касается двигателей Субару. Эти двигателя с рождения имеют недостаток по системе охлаждения. Левая головка всегда горячее правой. Боятся высоких оборотов длительное время, что приводит к повышению температуры и не только. В лучшем случае нужно устанавливать доп. контроль за температурой по левой стороне, вплоть до использования эл.вентилятора с контроллером включения, и устанавливать датчик кислорода в левый выпускной коллектор, в случае если используется система управления двигателем с обратной связью.