Новости автожиростроительной мастерской

Тот, который два ОФИЦЕРА сделали.
Его кабина, на сколько я понял, тоже из алюминия сделана. 
Вы правы! Данный автожир является стандартным автожиром из нержавеющей стали типа "Дельфин", но при его строительстве Заказчик попросил сделать кабину более комфортную.
Вот здесь и подключились высококлассные специалисты "Офицеры", я бы сказал "старший офицерский состав".
Действительно кабина существенно отличается от стекло пластиковой, там установлен и обогрев кабины, освещение внутри, специальные водонепроницаемые тумблеры и многое другое....
Основные же элементы остались прежними - это раскрутка бесколлекторным мотором в 6 кВт (на одной батарее крутила более 16 раз). Вероятно пилот не докручивал ротор...
Ротор 31 футовый RUS, но с многими интересными решениями по хабару... Хвост остался прежним как и рессора с рамой, управление точная копия "Желтенького". Поэтому никого не удивило, что пилот Вадим сразу стал осуществлять подлеты, все ему было знакомо!
Интересно отметить, что разбег автожира с ротором RUS сразу выводит автожир на глиссер, а вот без ротора - куча брызг.
 

Вложения

  • 75_011_001.jpg
    75_011_001.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 60
  • S1110017_001.JPG
    S1110017_001.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 67
\\\\
Интересно отметить, что разбег автожира с ротором RUS сразу выводит автожир на глиссер, а вот без ротора - куча брызг.

Второе фото - идёт раскрутка перед взлётом..........Всеволод попутал фото или опять обманывает??!    :IMHO
 
Второе фото - идёт раскрутка перед взлётом
..........Всеволод попутал фото или опять обманывает??!IMHO


Вы что таким образом хотите внести лепту в автожир строение?
Чего вы всё выискиваете у него какие то недостатки указываете что то не так  это не так, ну занимается человек экспериментальной авиацией всем кому это интересно в курсе и не обращают внимание  на мелочи, Вы бы лучше сосредоточились на технических вопросах ко всей его лаборатории это было бы с пользой для всех, узнать больше.
 
\\\\ Вы бы лучше сосредоточились на технических вопросах ко всей его лаборатории это было бы с пользой для всех, узнать больше.

   [highlight]Лучше по снимку скажите[/highlight],а не указуйте где надо хвалить!  :~~)
 
Лучше по снимку скажите,а не указуйте где надо хвалить!

Надоели Вы уже  такие! До того затёрта пластинка, сколько я на форуме всё одно и то же про старика, а он делает своё дело на зло всем  подобрал единомышленников с руками и экспериментируют, а что в этом плохого [highlight]Хвала им[/highlight] и пускай побольше снимков и видео выкладывает  меньше вопросов будет, а по существу -больше!
 
Лучше по снимку скажите,а не указуйте где надо хвалить!
Странно вы разве не поняли с фильма, что у автожира сразу перед стартом нет брызг?
Тогда еще раз посмотрите, например,  на 2мин 50 с.
http://video.yandex.ru/users/avtogir62/view/12/#
А вот какие брызги были, может выложат фильм.
Приятно, что slav так понравилась работа наша!
Вот еще один фильм поступил. Это фильм о подготовке автожира к испытаниям:
http://video.yandex.ru/users/avtogir62/view/13/#

Меня удивляет количество любителей автожиров, которые просто оказывают помощь в испытаниях автожиров, естественно, и накрывают на стол. Ведь они проводят целый день в поле.
 

Вложения

  • S1110018.JPG
    S1110018.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 68
Василич , а что за маршевый винт такой интересный стоит на поплавковом  я что то не видел такого-это чей?
 
Василич , а что за маршевый винт такой интересный стоит на поплавковом  я что то не видел такого-это чей?
На поплавковом стоял четырехлопастной из Самары, а потом заменили на трех лопастной из Луганска.
В завершении дня испытаний маленький фильм о вытаскивании автожира из воды. Данный автожир в настоящее время покинул мастерскую вместе с Заказчиком.

http://video.yandex.ru/users/avtogir62/view/14/#
 
Поздравляю Василич!Прогресс у Вас в кооперативе!Теплоход полетел,это серьезно,бензин лопает как вертоль поди?История скорее всего умолчит об этом,но красиво!
 
\\\\И Вам пустословам нефиг сувать свой нос туда  куда собаки свой ..........суют!!!!!!!!

  О как производители в один голос , это корпоративный сговор!!  ;D

   [highlight]Вопрос потребителем был задан[/highlight],ответ  зажали.............. :IMHO
 
О как производители в один голос , это корпоративный сговор!!
Да нет ни какого зговара - рус всех подставил на хабах из за которых возникает "банан" и он это сам признал и на папловковом тоже самое как на моем и у спасателя!Но единственный вакт , что я могу Вам сказать то- этот ротор работает как нестранно лучше чем "СПОРТКОПТЕР"и это могут быть свейдетилями Вадим А. Полковники (СЕРГЕЙ и ВИКТОР) хозяин " ХАВКА"-Володя ,Кто является самым главным аргументом,взлет поплавкового АЖ и наверное я.У всех бывают ошибки но без этого нельзя!Но хаб не ротор и переделать всегда можно!Скоро я выдам свой новый хаб -которому не нужна веревочка при сборке и как сделать прочный и эластичный комель лопости из экструдера -РУСа.
 
О как производители в один голос , это корпоративный сговор!! 

   Я без сговоров могу отметить 2 основных момента (остальные моменты входят в эти 2 больших как составные части):
1. Схема и развесовка оказалась сбалансированной, особенно при взлётах и приводнениях, респект изготовителям!
2. Многие заказчики путают летательный аппарат с автомобилем и избыточно любят комфорт. А воздух любит повышенную энерговооружённость. Тяги на килограмм массы должно быть примерно столько, сколько влезает чёрной икры в таз. И вот этот таз чёрной икры без хлеба и специй нужно поставить на стол и жрать, и жрать - вот сколько должно быть мощности! А потом только можно думать о комфорте,  поплавках, освещении и отоплении салона, телевизоре, массажных креслах и прочих специях....
Вот, я летать вынужден часто на авиалайнерах, вы посмотрите, за счёт чего там обеспечивается (не ахти какой по сравнению с вагоном!) комфорт - двигатели то реактивные маленькие-маленькие, а дают огромную тягу!
А в малой авиации ДВС какую часть составляют от массы всего аппарата? То-то!
  Поэтому я сам полечу так: "сниму свой заграничный костюмчик", оденусь в телогреечку, сам сяду верхом на раму (как на х#й), а кабину на х** я и видал!
 
\\\\что я могу Вам сказать то- этот ротор работает как нестранно лучше чем "СПОРТКОПТЕР"и это могут быть свейдетилями Вадим А. Полковники (СЕРГЕЙ и ВИКТОР) хозяин " ХАВКА"-Володя ,Кто является самым главным аргументом,взлет поплавкового АЖ и наверное я.У всех бывают ошибки но без этого нельзя!\\\\

    Да,это хорошо видно на многих видео(аэродинамическое качество ротора) и это несомненный успех !  🙂

Хвалить не люблю(чувствую себя подхалимом) ,но за критику не взыщите - это тоже полезно!   😀
 
http://video.mail.ru/inbox/persona2006/1082/1737.html 
Не фига не понял!А причем тут ветка "Новости автожиростроительной мастерской"! Или это имеет какойто смысл-что Вова замолчал,так он в отпуске!Да и как романс -так себе и исполнение тоже. 😡
 
Назад
Вверх