Новости автожиростроительной мастерской

[highlight]Ст20[/highlight] хороший материал особенно мне нравится его сварные соединения очень хорошо свариваемый материал, но надо просчитывать под каждый конкретный узел.
 
Не просто и крайне не дешево.
Хорошая оснастка стоит на несколько порядков больше, чем рама.  🙂  Делать стапель для рамы и кондуктора под каждый узел и т.п. - может себе позволить авиационный завод, начальство которого "пробило" за откаты очередной миллиард госфинансирования под "нанотехнологическую продукцию"  🙂. У нас нет пока таких связей, соответственно, "за неимением гербовой бумаги пишем и на простой"  🙂

Так как-то:   😉
 

Вложения

  • 108_008.jpg
    108_008.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 97
  • 109_006.jpg
    109_006.jpg
    208 КБ · Просмотры: 85
И не дешево, если учесть что он д.б. макс. жестким.
[highlight]Бесспорно[/highlight]

Надо желание ,а материал найдётся тем более в серьёзном деле.Попробую поискать у меня где-то было фото как сваривают рамы МТО в спец кондукторе мне когда-то TNVD он же Леонид скидывал, но не уверен что найду- потребуется  время .
Стапель можно Варить когда уверен что каждый слудкющий на превый похож....но это ЭТОЙ мастерской не касается  ;D ;D ;D

пока  😉
 
вопрос по нержавейке с моей точки зрения ПОНТ

А с моей - шкурить, грунтовать и красить "чернушку" - это непроизводительная трата времени, сил и средств  🙂, если, конечно, такие приземлённые мелочи волнуют стремящихся в небо   :~~)
Когда одну в пять лет для себя - это даже увлекательно и местами оргастично - нет вопросов. Но для серии КИТов надо или выделять место, оборудовать,  привлекать кадры для этого увлекательного занятия, или просто выбрать нержавейку.  🙂

TNVD сказал(а):
.но это ЭТОЙ мастерской не касается
100%
Что ни аппарат, то мечта изобретателя 🙂

TNVD сказал(а):
но хочется вложить по минимуму, а выжать по максимуму

Есть у нас на Швейцарщине родственная душа!  😀
 
Лев, а вопрос по нержавейке с моей точки зрения ПОНТ. И масса обсуждений на эту тему в разделе о железяках. Красиво, но не более.
Наш материал Ст20 :IMHO или на край Д16Т 😀
ИСТИНА !

но хочется вложить по минимуму, а выжать по максимуму...кстати ни МАГНИ ни ЕЛА себе такого не позволяют...
 
Maygli сказал(а):
Lev_D сказал(а):
что за узел? Сопло горелки - какой номер? Электрод 2 мм? Присадка 2 или 1.6? Размеры трубы и стенка?
Маугли, вы не на том форуме выуживаете информацию....Вам на форум сварщиков, там вас просветят  😉

Безплатный совет, как брату по крови  ;D ;D ;D
 
Maygli сказал(а):
А с моей - шкурить, грунтовать и красить "чернушку" - это непроизводительная трата времени, сил и средств

Блин, Леонид, опередил меня. Я и хотел сказать, что не знаю ни ОДНОГО производителя (серийного да и не серийного), кто бы себе МОГ ПОЗВОЛИТЬ - не шкурить , ни грунтовать, ни красить. Это российское ноу-хау. Хотя ничего плохого я не вижу. Лишь бы циферки расчетов были верны.
 
TNVD сказал(а):
выуживаете информацию
Леонид  🙂 Не надо всех по себе... 😉
- По моей ветке очевидно, что я не столько выуживаю, сколько больше делюсь. Это у Вас зимой снега не выпросишь.  🙂
А вопросы мои Льву, чтобы оценить свой опыт для себя самого 🙂

TNVD сказал(а):
Вам на форум сварщиков
Бываю, есть там настоящие мужики и мастера, перед произведениями которых "шляпу снять хочется".
 
skyarrow сказал(а):
Maygli сказал(а):
А с моей - шкурить, грунтовать и красить "чернушку" - это непроизводительная трата времени, сил и средств

Блин, Леонид, опередил меня. Я и хотел сказать, что не знаю ни ОДНОГО производителя (серийного да и не серийного), кто бы себе МОГ ПОЗВОЛИТЬ - не шкурить , ни грунтовать, ни красить. Это российское ноу-хау. Хотя ничего плохого я не вижу. Лишь бы циферки расчетов были верны.
есть - немцы - они ПОЛИРУЮТ  😉
 
Maygli сказал(а):
TNVD сказал(а):
выуживаете информацию
Леонид  🙂 Не надо всех по себе... 😉
- По моей ветке очевидно, что я не столько выуживаю, сколько больше делюсь. Это у Вас зимой снега не выпросишь.  🙂 А вопросы мои Льву, чтобы оценить свой опыт для себя самого 🙂 
Маугли, пока что ПОЧЕРПНУТЬ (самодельщику) можно только КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ

ротор - макарон
кабина - поликарбонат
стекло - полеэтилен
рамы - уже лучше, по началу было...как мягко выразится
головки - пока нет ничего пристойного
электрораскрутка - пока брак
управление - толком не понятно что к чему, одни эксперименты

собственно, что черпать то ?

но Вы поправляйте, поправляйте...вместе с тем и цена расти будет, тут нет секретов и фокусов, все станет на свои места ...

вот, в чем Вам нет равных, так это:

МАРКЕТИНГ (умение продавать Г по цене золота)
и
ЖЕЛАНЕЕ (ЗА)РАБОТАТЬ.......я нервно курю в сторонке, и учусь как надо 😉



шото я много сегодня говорю  :-?

Маугли, я ж не со зла, я ж к тому что как надо делать надо  :-? это же АВИАЦИЯ
 
Леонид!!!!!!! варил у них рамку для крепления двигателя, скажу по секрету....заказчиков как посетителей в мавзолей в 80-е....
Я думаю им выставить неустойку....медленно работают!!!!! все в переговорах с Заказчиками...отнормировали мне часы- 40 получилось!!!!!!! а по факту 4-е))))))))))
 
TNVD сказал(а):
ротор - макаронКабина - поликарбонатстекло - полеэтиленрамы - уже лучше, по началу юыло...как мягко выразитсяголовки - пока нет ничего пристойногоэлектрораскрутка - пока бракуправление - толком не пончтно что к чему, одни эксперименты
Леонид,  когда кончаются факты, в ход идут ложь и демагогия? Ладно, я, - настолько  уже к заведомому бреду, который годами несут на форуме наши "не совсем друзья" привыкший, что даже как-то не по себе, если на караван тявкать перестают, но тут же невинные люди бывают, которые Ваше словоблудие за чистую монету примут. А любая ложь оборачивается  в конце концов против лжеца, как сейчас с Ламеко и происходит  😉
Сколько бы Вы не выступали, что у Вас есть что-то "гораздо более замечательное по смешной цене", например, из последних,  раскрутка "с титановыми трубочками и итальянским редукторчиком до 300 оборотов около 3 кг за 200 долларов  всего", на  вопросы предъявить это даже за деньги, извините за жаргон,  "съезжали на базаре" и уходили в тину  🙂
Так и сейчас наврали. 🙂 Кабина не поликарбонат, об этом мы не раз писали, а делается на промышленном производстве сразу в гелькоуте по идеальной матрице.  🙂 "Ротор - макарон", - Вы хоть на одном сами летали или хотя бы стояли рядом, чтобы говорить по факту? Полстраны купило профиль за несколько лет, роторов немало.
Мы сами 4 (четыре года) испытывали роторы и доводили их до ума, пока они не начали летать. И углы перебирали, и хабы гнули - не гнули, и пластины всякие пробовали, и кончик профиля стачивали, и вес и расположение груза меняли. Это и работа, и затраты, и риск пилота.
Многие самодельщики, как недавно мужики звонили - смеялись, уже два ротора  расколотили от недостатка опыта. Слава Богу, живы, целы веселы и продолжают попытки научиться самостоятельно. Управление - тут вообще бред, вдобавок к немецкому мы переработали французскую схему. Юра Корнеев был в гостях летом, ему понравилось. А его подход к качеству всем известен.
Я  Ваши регулярные нападки со лживыми обвинениями один только мотивом могу  объяснить - завистью  🙂
"Кто-то сделал, у кого-то получается, а без меня  :'("...
Сегодня убедили окончательно, - всё-таки, это у Вас природный характер, а не плохое влияние западного образа жизни  🙂
Удачи искренне Вам в Вашем многолетнем, но пока безрезультатном строительстве.  😀
Я ж тоже не со зла. Я вообще ко всем живым существам со всей душой, только люди - некоторые - в ответ часто норовят нагадить.  😉 
P.s. Для справки:
Ма[ch769]рке[ch769]тинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг

А не "Г" по цене "З"  🙂
 
Vlad777 сказал(а):
заказчиков как посетителей в мавзолей
У нас собираются любители автожиров со всей страны - наверное, потому, что всё мы делаем плохо и отвратительно. Да ещё цены лупим: за 4 часа как за 40  🙂  Потому и валит народ.
Володя, если бы ты сам не резал - шлифовал, а сидел чай пил в сторонке, гораздо дешевле обошлось бы.  А так насчитали за свёрла, диски, электричество, прокат оборудования. Короче за удовольствие от участия в процессе. Все по схеме от Леонида и Шевролета:   😀
"Покупатели Chevrolet могут сами собрать двигатель для своего авто"
Учитесь, Леонид, - уроки практики бесплатно  🙂
 
Володя, да делай спокойно свое дело - нам полаять(ся) (на форуме  😉 ), а каравану идти  😉
 
Назад
Вверх