Новости автожиростроительной мастерской

ski_vova сказал(а):
начатое RUSом дело продолжается
и тобой  🙂 Не было бы Жёлтого - ничего бы не было  😉
приезжай в гости, увидишь воочию, каким аппаратам "первая ласточка" мастерской - твой экспериментальный Желтенький дал начало  😎  :🙂 Мы не всё публикуем  :-X
 
RUSO сказал(а):

Ай молодцы. Не стали заморачиваться на самолетно-автожирное управление. Сразу видно дельталетчиков до мозга и костей.
Но к управлению "хвостом" хошь не хошь привыкать придется. 🙂
 
Чем дальше ! тем оригинальнее аппараты ,из круглых  доступных  труб, и интересное  крепление мачты .
 
opolev2010 сказал(а):
Чем дальше ! тем оригинальнее аппараты ,из круглых  доступных  труб, и интересное  крепление мачты .
А что плохого в круглых трубах?Многие почему-то ищут квадратный нержавеющий профиль.У нас был вот такой из доступных труб Д-16т.
 
KroG сказал(а):
Многие почему-то ищут 

На форуме это уже обсуждалось. Плюсы и минусы есть и у тех, и у тех материалов.  Доступность того или этого для конкретного человека? Собирать алюминиевый на болтах со вставками, на хомутах или просто сварить из квадратной нержавеющей трубы?  Есть возможность точить - фрезеровать - анодировать и т.п.  "на ракетных заводах по всем технологическим нормам" или просто сварить аргоном? Или даже полуавтоматом  😱 Строить "тщательно и замечательно" в течение 5-ти лет один аппарат класса "Мерседес" или собрать за полгода бюджетник и летать остальные 4.5  😉, а потом поменять на другой ? Определяющим является чёткая постановка задачи.
А вообще, тут больше иррационального, т.е., кому что нравится, - "кому арбуз, а кому свиной хрящик" ("Жестокий романс") 🙂
 
Следующий этап - проектирование и заказ кабин и колпаков на заводе и приобретение новых двигателей двухтактников Ротакс и Сузуки.
Когда пришла первая кабина - ровная, гладкая с идеальной поверхностью в гелькоуте, было много радости. 
 
KroG сказал(а):
opolev2010 сказал(а):
Чем дальше ! тем оригинальнее аппараты ,из круглых  доступных  труб, и интересное  крепление мачты .
А что плохого в круглых трубах?Многие почему-то ищут квадратный нержавеющий профиль.У нас был вот такой из доступных труб Д-16т.
Классный апарат , мне нравится такая концепция .Хребтовая балка плавно превращается в хвостовую и никаких выгибонов .Всё просто и функционально . 😎
 
KroG сказал(а):
А что плохого в круглых трубах?
Maygli сказал(а):
На форуме это уже обсуждалось.
Вот и я начитался советов и с квадратной трубой вперся. При сварке часть металла улетучивается и не секрет что сварочный шов стягивается. Так вот на плоской стороне квадратной трубы на блеск видно как труба чуть деформируется в районе около сварочного шва. А вот на круглой трубе этого нет круглая обоюдо жесткая во всех направлениях, и усадка там просто усадка. Тем более все равно стапель готовить для каждого узла. Вот если бы как у магни стапель, но это уже серийное производство. Стапель наверное нужен РУС и его команде, сразу и производительность и четкость!!
 
Стапель он же кондуктор позволяет жёстко сохранить геометрию, это верно и бесспорно и сделать его очень просто.
 
MUK@LETUN сказал(а):
сделать его очень просто
И не дешево, если учесть что он д.б. макс. щестким. По весу он будет в разы тяжелее самой свариваемой рамы или детали. Конечно делаю, по мере возможности. Но не глобальный общий.
 
Lev_D сказал(а):
И не дешево, если учесть что он д.б. макс. жестким.
[highlight]Бесспорно[/highlight]

Надо желание ,а материал найдётся тем более в серьёзном деле.Попробую поискать у меня где-то было фото как сваривают рамы МТО в спец кондукторе мне когда-то TNVD он же Леонид скидывал, но не уверен что найду- потребуется  время .
 
Lev_D сказал(а):
Вот если бы как у магни стапель

Лев, прошу не открывать страшную тайну способов работы этой компании, она еще покажет на что способна. 🙂
И чистоту бы как У Магни

Lev_D сказал(а):
сделать его очень просто

А вот здесь не соглашусь. Не просто и крайне не дешево.
 
skyarrow сказал(а):
Lev D писал(а) Сегодня :: 19:01:58:сделать его очень просто
Олег, как это ты так сделал, это же не мои слова, а Петра. И я думаю, что не просто! Если говорить о нем как о инструменте!
 
Lev_D сказал(а):
полторашку морщинит как гребёнку - в зависимости от соединения. Двушка при соответствующем подборе режимов сварки ведёт себя гораздо приличнее. Ещё одна из причин, почему мы используем стенку 2 мм в силовых узлах. Аргон не жалеть, точный подбор силы тока для каждого соединения, точить электрод, минимальный зазор между ним и швом и функция "заварки кратера" и "конечная  продувка" в аппарате для постепенного уменьшения тока дуги и медленного охлаждения шва 😉
Для любознательных:

"Характерные для большинства высоколегированных сталей низкий коэффициент теплопроводности и высокий коэффициент линейного расширения обусловливают при одинаковой погонной энергии и прочих равных условиях (метода сварки, геометрии кромок, жесткости соединения и др.) расширение зоны проплавления и областей, нагретых до различных температур, и увеличение суммарной пластической деформации металла шва и околошовной зоны. Это увеличивает коробление изделий. Поэтому для высоколегированных сталей следует применять способы и режимы сварки, характеризующиеся максимальной концентрацией тепловой энергии, или уменьшать ток по сравнению с током при сварке углеродистой стали".
http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/tech/teh3/

http://www.osvarke.com/soedineniya.html


Общее: "Нержавеющие стали деформируются при сварке больше, а алюминий меньше по сравнению с низкоуглеродистой сталью".
http://otdelka-profi.narod.ru/svarka/7/napryatheniya_i_diformachii_pri_svarke.htm
 
Lev_D сказал(а):
Олег, как это ты так сделал, это же не мои слова, а Петра. И я думаю, что не просто! Если говорить о нем как о инструменте!

;D Прости ради бога, конечно же писал МУК
 
Верно мужики не очень просто , не для всех.В первую очередь надо вникнуть в суть дела что надо, собрать максимум инфо и сделать как у лучших, а попросту передрать как весь мир делает, чего греха таить . ;D ;D
 
Лев, а вопрос по нержавейке с моей точки зрения ПОНТ. И масса обсуждений на эту тему в разделе о железяках. Красиво, но не более.
Наш материал Ст20 :IMHO или на край Д16Т 😀
 
Назад
Вверх