Новости автожиростроительной мастерской

Anatoly_32 сказал(а):
срезало?...болгаркой
дотошный народ живёт в Брянске, всё замечает  😉

Anatoly_32 сказал(а):
все зависит от материала
и умения его правильно употреблять под свою задачу 🙂
Как говорится, есть знание, а есть Знание, как это знание применять  😉
 
Прошу прощения за офтоп. По поводу Якова. Уже думал написать открытое письмо админам, но обнаружил, что @Tommy Versatty уже обратился к ним. Я присоединился, озвучив свою точку зрения. Кого еще достал Яков, прошу откликнуться. Иначе его не урезонить.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1165943043/690
 
Maygli сказал(а):
Разобрали головку Спорткоптера, болт 12 
Maygli сказал(а):
дотошный народ живёт в Брянске, всё замечает
Вова,заметили многие, но думали сам скажеш где отпилил.
Выглядит хиленько. Я думаю болт, как мы с Вами ставили, 16 мм всеже понадежней будет.
Не иди на поводу у америкозов.
По поводу того, что голый моторчик 36 кг весит тоже рано радоватся. Ты вначале на него все повесь и взвесь снова. Еще килограмов двадцать повиснет. Сюда добавь дополнительное топливо, которое он скушает больше в сравнение с 4Т. Получиш тот же вес автоконверсии.
Ах да, совсем забыл, ресурс и расходы на ГСМ при эксплуатации???
Задумаешся, и сразу вся радость пропадает от этого чуда буржуйской техники.
 
Maygli сказал(а):
Вчера - сегодня варили мотораму по его эскизу одному автожиростроителю. Разобрали головку Спорткоптера, болт 12 мм  :-/, алюминиевый диск раскрутки :-/, пластиковые пластины -ограничители  :-/, подшипники 5206  две штуки 🙂
несколько фото :
Несомненно Маугли все это полное г-но....не то что у Вас ! 😉

единственное несущественное отличи что ОНО летает уже много лет без притензий к производителю...
 
Володя,а вот эти места открывали, что там очень интересно посмотреть и неспроста стоят пресс маслёнки.
 
TNVD сказал(а):
все это полное г-но....

Леонид, такое впечатление, что Вы яду накопите, плюнете и снова под камень  🙂 
В чём смысл явно злобной реплики, если я на Спорткоптер не нападал и своё не хвалил?  :-? Неужели зависть и в Швейцарии не отпускает?  🙁 Бедные богатые  :'( ...
Где ответы на заданные ранее технические вопросы? :-?
Где помощь автожиростроителю, который много лет строит и совета спрашивал?  🙂

Такого "г..на" на форуме и так много, но оно обычно свойственно людям, которым кроме него нечего сказать, а выделиться хочется.  У Вас же нет такой детской болезни, как и склонности к вранью, старейший участник Леонид?  😛
А раз есть, что сказать, - больше конструктива, Вас весь мир читает и главное - наши новые участники форума, поделитесь 🙂 
 
 
ski_vova сказал(а):
моторчик 36 кг весит тоже рано радоватся. Ты вначале на него все повесь и взвесь снова. Еще килограмов двадцать повиснет. 

Это вряд ли, что двадцать, - добавь карбюраторы Микуневские, катушки, коммутаторы, - меньше будет; но меня вес силовой уже не напрягает.  🙂
Ведь мы очень лёгкие автожиры не делаем - типа трубколётов, у нас крепкая рама из нержавейки, потому практическое значение имеют удельные параметры СУ - вес к мощности - и размер ротора. Опять же, определяющим для выбора решения по СУ является техническое задание, а не "эта СУ лучше, чем та, потому что двухтактная или четырёхтактная". Какие цели заданы и в каких условиях будет эксплуатироваться аппарат - вот что определяет выбор. Нужна возможность сертификации в принципе или нет? Летать на рыбалку в пределах 100 км от места базирования или перелёты длительностью 6 часов. Больше скорость в полёте с одним пилотом или  меньше взлётная скорость с двумя? Сколько груза будет на борту, есть ли возможность дозаправки по маршруту. Соответственно, выбирается СУ, и баки, и ротор, и т.д.  🙂
 
MUK@LETUN сказал(а):
вот эти места открывали, что там очень интересно посмотреть и неспроста стоят пресс маслёнки

Интересно, но времени не было. Может, кто-то с опытом по головам Спорткоптера ответит? Леонид, например, из Лозанны  😉
 
Maygli сказал(а):
Может, кто-то с опытом по головам Спорткоптера ответит? Леонид, например, из Лозанны 

Лёня? фиг ответит, да ещё с комментариями и фото в расклад, я его как-то просил про раскрутку Калидуса с разных сторон фото скинуть и инфо. так и жду один год и более.
 
marcons сказал(а):
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-7-0-00000001-000-0-0#010.001


:~) Ё маё, всё гениальное просто, а что-то я  это не читал ,пропустил хорошее инфо спасибо Костя нырять туда буду почаще. :~)
 
MUK@LETUN сказал(а):
Maygli сказал(а):
Может, кто-то с опытом по головам Спорткоптера ответит? Леонид, например, из Лозанны 

Лёня? фиг ответит, да ещё с комментариями и фото в расклад, я его как-то просил про раскрутку Калидуса с разных сторон фото скинуть и инфо. так и жду один год и более.
Разбирайтесь Батенька далее....опыт ведь не прокуриш и не пропьеш ?  😉

Вы что думаете "Леня" знает все ответы на все вопросы  ;D ошибаетесь.... 😉
 
Лёня Вы наш гений, могли бы там на западе и поискать, но успокою вас, уже не надо-поздно. 🙂 😀
 
Разобрали головку Спорткоптера, болт 12 
дотошный народ живёт в Брянске, всё замечает
Вова,заметили многие, но думали сам скажеш где отпилил.
Выглядит хиленько. Я думаю болт, как мы с Вами ставили, 16 мм всеже понадежней будет.
Не иди на поводу у америкозов.
По поводу того, что голый моторчик 36 кг весит тоже рано радоватся. Ты вначале на него все повесь и взвесь снова. Еще килограмов двадцать повиснет. Сюда добавь дополнительное топливо, которое он скушает больше в сравнение с 4Т. Получиш тот же вес автоконверсии.
Ах да, совсем забыл, ресурс и расходы на ГСМ при эксплуатации???
Задумаешся, и сразу вся радость пропадает от этого чуда буржуйской техники.


на родной втулке болт стоит по 30 футовый ротор 12 мм, наши кто делают с таким ротором ставят и 14 и 16 мм....но зачем????
 
Интересный вопрос , а у SC регулировка кирпича коромысла на качельном болту как проводят, так же как на  DW, что-то я не в курсе кто фото скинет.
 
Назад
Вверх