Яков спрашивал про бизнес-план и цену производства, - вот в инете по Егерю есть есть цифры:
"Цель данной статьи – привлечь внимание самых высоких эшелонов власти к проблемам нашей деградирующей авиации, некогда занимавшей почетное место в мировой авиационной иерархии. Начните с малого – помощи в реализации программы создания легких многоцелевых автожиров. Стоимость разработки нашего нового автожира ГиРос-2«Егерь», включая создание отечественной несущей системы, изготовление и проведение испытаний опытного образца, подготовку серийного производства, изготовление трех экземпляров установочной партии и сертификацию типа, составляет порядка 290 млн. руб. Предполагаемая цена одного серийного «Егеря» – 5 млн. руб., а вертолета того же класса – 12 млн. руб.
А вот итоги на 2010 год. Один в один как с нашим "Синим" 🙂
Только мы писем не писали, - лично представили автожир на Селигере 2010 😉
"Отчаявшись получить хоть какую-то помощь от власть предержащих, в декабре 2010 г. мы написали письмо Президенту РФ Д. Медведеву, в котором обрисовали положение дел с программой создания легких многоцелевых автожиров и попросили оказать помощь в ее реализации. Письмо попало в Администрацию Президента, а оттуда – в департамент авиационной промышленности Минпромторга РФ. Затем его перенаправили в холдинг «Вертолеты России», а там ответили, что программа создания легких автожиров и аэродромной базы для них представляет интерес для государственных структур, но «в ОАО «Вертолеты России» уже сформирован перспективный модельный ряд до 2020 года… Проект по созданию автожиров и аэродромной базы не относится к тем компетенциям, которые мы планируем развивать в рамках нашего холдинга». В МЧС тоже заявили, что проект хорош, автожиры им нужны, но функция мониторинга в их обязанности не входит, это прерогатива местных властей".
"И что же? Глас вопиющего в пустыне!"