Новости автожиростроительной мастерской

Maygli сказал(а):
Напоследок - для гурманов-любителей:
внутренности Сузуки 1000
162 л.с., по две свечи на цилиндр, вес озвучу, как соберём
Да я же не против  лошадей ,но где их взять за рубли .
 
Maygli сказал(а):
Напоследок - для гурманов-любителей:
внутренности Сузуки 1000
162 л.с., по две свечи на цилиндр, вес озвучу, как соберём
😀 😀 😀 ЭТО ЖЕ КАКОЙ РЕДУКТОР, то надо и ВИНТ, чтобы ЭТИХ 162 БЕШАННЫХ ЛОШАДЕЙ то обуздать  😀 😀  😀

Володя, а Вы часом не знаете почему Лазарев с Половинкиным от даного АГРЕГАТА отказались ?  :-?
 
opolev2010 сказал(а):
...но где их взять за рубли.
Если дорого - у Российских диллеров.
Если надо подешевле, то вот вариант, но есть проблема доставки(вес превышает лимит):

Новые - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-07-10-M-F-CF-1000-Snowmobile-Complete-Engine-Motor-Longblock-0762-470-/390361058590?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5ae3550d1e

Юзаные - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-2007-2011-M-F-Crossfire-1000-Twin-Complete-Engine-Used-0662-512-/300604551613?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item45fd6d71bd

http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-2010-2011-800-H-O-Twin-M-F-Crossfire-Complete-Engine-Motor-0662-573-/390321905818?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5ae0ffa09a

http://www.ebay.com/itm/07-ARCTIC-C...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item45fddf90bc

Хотите верьте, хотите нет, но этим летом я купил на eBay два полных комплекта Rotax 582 и 583 от снегоходов. И обошлось это все вместе с доставкой в 58 т.руб.  (1870$). В Авиагамме докупил редуктор только. Просто надо знать некоторые нюансы покупок на этом аукционе.
 
marcons сказал(а):
Хотите верьте, хотите нет, но этим летом я купил на eBay два полных комплекта Rotax 582 и 583 от снегоходов. И обошлось это все вместе с доставкой в 58 т.руб.(1870$). В Авиагамме докупил редуктор только. Просто надо знать некоторые нюансы покупок на этом аукционе.

Константин, поздравляю с покупкой по прекрасной цене.
Как состояние двигателей?
Что за нюансы, просветите 🙂
Можно в личку.
 
TNVD сказал(а):
ЭТО ЖЕ КАКОЙ РЕДУКТОР, то надо и ВИНТ, чтобы ЭТИХ 162 БЕШАННЫХ ЛОШАДЕЙ то обуздать   Володя, а Вы часом не знаете почему Лазарев с Половинкиным от даного АГРЕГАТА отказались ? 

Думаю, Леонид, потому, что очень мощные и "моментные" движки оказались  😉 Им такие, по Вашим словам, видимо, не нужны.  🙂
По вот вопрос - правду ли Вы говорите?  :🙂

Мы делаем сейчас мотораму для снегоходного двухцилиндрового четырёхтактника 120 л.с., 72 кг на аппарат Бориса Половинкина, кабину он продал, а двигатель - нет, это называется "отказался" ?  🙂
Ну а Саша Лазарев, с которым мы постоянно общаемся,  просто любит более совершенные авиационные двигатели типа Ротакса 912 или мощные Субарики

Сегодня выкатили на улицу и меряли тягу СУ "Чёрного Дельфина"
двигатель Сузуки 800, две свечи на цилиндр, винт 1750 мм луганский, угол по угломеру -5 градусов, редуктор Авиагамма 1:3, обороты 5400, тяга ... 253 кг  🙂 Крутить планируем до 7500.
Как Вы думаете, Леонид, какая будет максимальная для этих оборотов тяга?  😉 А что, если ещё и винт 1860 мм поставить? У нас весы электронные всего до 300 кг  😱

Двигатель настолько "моментный", что ему практически всё равно, насколько тяжёлый винт крутить.
Насчёт редуктора для тысячника - это действительно надо будет поразмыслить, что ставить, это Вы правы. В крайнем случае, ограничим обороты, тяги очевидно с запасом будет.
Так стоит от них отказаться, а, Леонид? Скажите же нам то, чего никто, кроме Вас, похоже, о них не знает? 😉
Для развлечения - "реактивный" запуск СУ  🙂 Посмотрели как крепление трубы на с/бл ведёт себя - пока неплохо :
[media]http://www.youtube.com/watch?v=vQlEKbugl98[/media]


И, кстати, по хабику - так и не увидели мы Вашего мудрого ответа, почему же четыре болта, а не два?  🙂 Сказавши "а", говори и "б"  :-/
 
iberic сказал(а):
Как состояние двигателей?
Ожидал и готовился к худшему, но мне повезло, наверное. Один коленвал в капремонт, на нем все зазоры и люфты подошли в плотную к максимальному допуску. На другом не добрались и до середины разрешенного диапазона. Обе поршневые абсолютно в рабочем состоянии. Такое ощущение что они уже были заменены недавно и на них какое-то время перед продажей поездили. Размерность, конусность, овальность - все в номинале и в допуске. Заменю только кольца, верхние пошипники шатунов и все прокладки и сальники в круговую. В общем из двух соберу один с минимальными вложениями. Единственное из "серьезных" работ по двигателю - проточка фланца и нарезка резьбы в отверстиях под стандартный редуктор. На снегоходной версии Ротаксов эти места не подготовлены. И еще с наружной поверхностью придется поработать, т.к. неприглядно выглядит. Зато внутри все сверкает.

Как закончу с одним мотором обязательно создам отдельную ветку об опыте покупки и восстановления моторов с eBay. Там и расскажу обо всех хитростях и нюансах. 😉
 
marcons сказал(а):
обошлось это все вместе с доставкой в 58 т.руб.  (1870$).
это замечательно  🙂 Если понимать, что с етим дальше делать и где и что ремонтировать. Иначе ненавязчивый отечественный сервис мановением волшебного гаечного ключа утроит эту сумму  🙂
Я это к тому, чтобы у впечатлительных и романтичных особ не дрогнуло сердце после таких заманчивых слов и цифр и рука не потянулась на ебау  🙂 Такой путь - для искушённых, новички скорее огребут проблемы  :-?...
 
marcons сказал(а):
упо зафиксировать и забыть про них.

Видимо, они знают, что говорят  🙂
Мы как-то само собой о них забыли, открывать нет никакого желания, поскольку рядом с аппаратом и так не по себе от той "дури", прошу прощения за жаргон, которую движок проявляет.  🙂
А ежели учесть 9-10 % потери мощности от замены впрыска на карбюраторы и нескупые похвалы проработанности конструкции двигателя от нашего опытного двигателиста ...  Я уже близок к перемене своего отношения к двухтактникам  🙂
 
Maygli сказал(а):
ненавязчивый отечественный сервис
Если честно на него и  не надеюсь. Хотя на нашенском снегоходном форуме есть мнения отличные от моего. И советы дают дельные... Поживем - увидим.  🙂

Maygli сказал(а):
Я уже близок к перемене своего отношения к двухтактникам
А я уже переменил. 😀 Особенно после того когда держал одной рукой Ротакс, вспоминая как корячился с болью в спине поднимая и устанавливая на стенд свой Сузуки G-10.
 
О-о!!! Если б ты только знал, сколько раз я к вам собирался заскочить на огонек. Как только запланирую, тут же включается закон подлости. Уже и загадывать боюсь. Только в  этом месяце трижды по делам был в Лобне и все время бегом. А говорить о хобби на бегу не люблю. Спасибо за приглашение. Обязательно заскочу.
 
marcons сказал(а):
Там и расскажу обо всех хитростях и нюансах. 
Просвети в одном вопросе:
Как отправлять груз больше 22 кг из USA?
Сейчас приходится получать мотор в разобранном виде, а потом со спецами быстро собирать - там же болтов немного!
marcons сказал(а):
Володя, а клапана мощности у вас задействованы? Авиагамма посоветовала мне их тупо зафиксировать и забыть про них. 
Никогда мы не использовали эти клапана.
 
RUSO сказал(а):
Как отправлять груз больше 22 кг из USA?
22 кг проходит без ограничения. Предел вместе с упаковкой 70 lb = 31,75 кг и сумма сторон упаковки не более 60"=152 см. Ротакс  583-й в упаковке весил 27 кг и никаких проблем. А с разборкой вы правильно делаете. Это единственный путь. Все остальные дороже. Правда не все продавцы хотят возиться с разборкой. Я хотел купить в сборе Arctic Cat 600 EFI. Его вес был 84 lb но продавец отказался разбирать. Купил Ротакс.
 
Небольшое лирическое отступление:

goodwin13 сказал(а):
Еще бы ... полюбил бы ...

Вот все знающие и старейшие нас постоянно судят да критикуют  😡, по сорок раз за одно и то же расстреливают; некоторые незнающие за ними ввязываются  [smiley=2vrolijk_08.gif]... Хорошо, что мы делом заняты, а то исстрадались бы от переживаний  🙂
А не появлялась продуктивная мысль - помочь дельным советом, поделиться опытом и таким образом повлиять на качество?  Конструктивно посотрудничать. Не кричать одно и то же, что "плохо", "неправильно", а сказать, - вот так правильно да за меньшую себестоимость в ваших условиях можно сделать. Что толку со слов, которыми нельзя воспользоваться в жизни? Зачем кричать? Мотив-то какой? Задавить морально? Это вряд ли  🙂 Руса травили-травили с лопастями, пластилин, не летают, сертификат подделка, материал не тот, довели до больницы, потом экспертиза Кости, - не пластилин, - а хоть одна с..ка извинилась? Им же хуже.   Как ты к миру, так и мир к тебе.😡
Например, у нас неоднократно появлялись люди, "признающие только высочайшее качество и надёжность".  Это не так, это не этак... "Надо всё делать на сверхточных станках с ЧПУ, на "ракетно-космических" заводах, это же авиация!!!"  Кто же против? Мы только за! НО: спрашиваем, - какая будет стоимость такого автожира? "Ну, какие есть выходы, связи"...  В итоге считаем с ними прикидочно, - 50 - 60 тыс долларов. Сколько таких можно построить? Один в год? А для кого тогда эти аппараты? Кто сможет их купить? И зачем тогда что-то строить, когда импортные уже есть в этом порядке цен? Отлаженные, гладенькие, с конвейера  🙂
Есть средний сегмент, есть премиум-класс, есть бюджетные аппараты. Есть люди, их большинство, у которых нет денег даже на среднюю иномарку, а есть сильное желание построить автожир. Человек имеет 10 тыс. долларов и спрашивает: А двухместный тандем с закрытой кабиной я смогу за эти деньги построить? - Честно развеиваем иллюзии - нет, не можешь. А что могу? - Можешь взять КИТ-набор, т.е., раму ,рессору, колёса, управление, кресла, головку и ротор и т.д., а дальше сам ставь силовую, лепи кабину или купишь потом. И он уже начинает строить, он ближе к своей мечте  🙂
Неужели никому из критиков не приходило в голову  :STUPID, что если бы были "лишние" миллионы долларов, никаких "автожиростроительных мастерских" бы не было? Был бы  куплен завод  😎, пахало бы КБ и технологический отдел, аэродром, стояли станки с ЧПУ, работники в белых халатах с одинаково великим  [smiley=engel017.gif] выражением на лице в огромном цеху на гладких полах с прекрасным освещением и соблюдением всех правил и норм ТБ неторопливо ваяли бы шедевры автожирной конструкторской и дизайнерской мысли? За определённый бакшиш ответственые органы давно бы уже узаконили и такой несуществующий  тип ВС - автожир  🙂 Или уже существующий?  🙂
Но где в России есть такой завод?  🙁 Где толпы капиталистов с баблом  [smiley=vrolijk_26.gif], несущие его нам (или вам) на блюдечке, без процентов и на неограниченный срок? Хотя, справедливости ради надо сказать, - такие появлялись: есть один-два-три миллиона долларов, хотим вложить, нарисуйте бизнес-план. Рисую, всё по минимуму, - земля,  цеха, персонал, взлётка, снабжение и т.п. Зарплаты ставлю смешные для Москвы. На 100 млн. руб. останавливаюсь, спрашиваю, - дальше писать? Исчезает капиталист как дым от горящих осенних листьев. :craZy
Жить и создавать автожиры приходится  в реальном мире  :STUPID  и в реальном быстротекущем времени, в процессе производства накапливая и технологические решения, и дооборудуя мастерскую, и привлекая новых людей, и исследуя варианты, избавляясь от ошибок, и налаживая партнёрские отношения и т.д. Удивительно, что дело развивается  :~~) 
Это же всё понятно и очевидно, тем более старейшинам, которые сами делали и/или делают аппараты СЛА сейчас. 
Хотите добра нам и/или автожиролюбителям, хотите роста автожирного сообщества в жизни и в воздухе, а не только виртуально, - включайтесь, делитесь, предлагайте лучшие решения. Не хотите - нам ето до лампочки   😛.
Я за критику, но имеющую смысл и соотносящуюся с действительностью.  😉
 
Maygli сказал(а):
обошлось это все вместе с доставкой в 58 т.руб.  (1870$).
это замечательно  🙂 Если понимать, что с етим дальше делать и где и что ремонтировать. Иначе ненавязчивый отечественный сервис мановением волшебного гаечного ключа утроит эту сумму  🙂
Я это к тому, чтобы у впечатлительных и романтичных особ не дрогнуло сердце после таких заманчивых слов и цифр и рука не потянулась на ебау  🙂 Такой путь - для искушённых, новички скорее огребут проблемы  :-?... 
Одним словом - за движками к нам, правильно понимаю  😉
 
Назад
Вверх